Описание альбомаГод: 2016
Тип: CD Album
Стиль: black metal / hardcore
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: More Hate
|
|
Список треков01. Hatebombs From Hell02. Black Metal Gestapo 03. Der Grosse (Feat. Baalothneekh) 04. Great Sound Oppression 05. Pure Damnation 06. Mammoth Pulling The Warhead Armed With Darkness And Hate 07. Nuclear Injection 08. Warrior's Epoch 09. Man Discovers Fire МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
30.07.2021, Roman P-V
Тот редкий случай, когда дебютный альбом отечественной команды не является «недовыдержанным». Мне частенько приходится ругать российские группы за то, что они слишком уж торопятся побыстрее показать себя публике и закрывают глаза на многие важные аспекты релиза, но Hellbomb к этой категории явно не относятся. В описании “Hellbombs From Hell” хочется использовать определение «стильный», как бы дико оно ни звучало применительно к весьма экстремальному и антикоммерческому творчеству трио. Но, в самом деле, стиль здесь выдержан и в монохромном оформлении буклета, изобилующем картинками в «тру-норвежском» духе начала 90-х, и в имидже музыкантов, татуированных, длинноволосых и «прикинутых» в футболки Mayhem и Darkthrone, и, наконец, в самой музыке Hellbomb. Удачно найдя свою «фишку» - наложение блэк-металлического вокала на смесь хардкора а ля Pro-Pain с ранним трэшем а ля Sodom – они придерживаются ее на протяжении всех 40 минут звучания альбома, но в то же время, представляют ее со всех возможных ракурсов, благодаря чему материал совершенно не страдает однообразием. Есть здесь и угарные скоростные боевики типа “Black Metal Gestapo” или “Nuclear Injection”, но есть и длинные медленные вещи, как будто стремящиеся вколотить слушателя в землю (“Der Grosse”, “Man Discovers Fire”). Есть совершенно хардкорные куски, а есть и блэк-металлические прорывы с бластбитами. Картину дополняют тексты, полностью выдержанные в традициях «тру-н-ивил», но изложенные вполне грамотным английским языком, и мелкие, но очень запоминающиеся детали, как, например, короткий инструментал под названием «Мамонт, тянущий боеголовку с зарядом тьмы и ненависти» (музыка которого очень хорошо соответствует названию) или голосовой сэмпл про «обретение истины» в самом финале. Возможно, секрет столь мощной и грамотной для дебюта работы лежит в богатом прошлом музыкантов – басист и вокалист Дмитрий Голяшев отметился на альбомах Arda и Scartown, а барабанщик Алексей Семенов был замечен в рядах Katalepsy и Тролль Гнет Ель. Необычный «послужной список» для тру-н-ивил коллектива, но ведь и музыка у него тоже необычная, не списанная под копирку с какого-нибудь успешного западного образца. Конечно, ее можно описать через сравнения с другими группами – чаще всего в этой связи упоминаются Impaled Nazarene и Kvelertak – но аналогии будут далеко не стопроцентными. Те же Kvelertak звучат гораздо легче и смешивают блэк скорее с панком, чем с хардкором, а Impaled Nazarene несут в своем творчестве внушительный заряд специфического финского юмора, который у Hellbomb отсутствует напрочь. Поэтому мы имеем дело с альбомом, исключительным по сразу двум параметрам – он «доделан» и «закончен» в полном смысле этих слов, и он не является «российским ответом на…» А еще это по-настоящему энергичная и по-хорошему злая музыка, которая может понравиться и блэкарям, и трэшерам, и хардкорщикам. “We bring black – into light of this world / Grim hearts are mighty and so cold…”
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |