Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Assassin
Combat Cathedral

Описание альбома

Год: 2016
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Back from the Dead 03:56
02. Frozen Before Impact 02:28
03. Undying Mortality 05:08
04. Servant of Fear 05:26
05. Slave of Time 04:31
06. Whoremonger 05:48
07. Cross the Line 05:47
08. What Doesn’t Kill Me Makes Me Stronger 04:10
09. Ambush 04:41
10. Word 03:26
11. Sanity from the Insane 03:28
12. Red Alert 05:27

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
30.07.2021, Roman P-V
Культовые немецкие трэшеры Assassin в 2014 году столкнулись с самой серьезной кадровой проблемой за всю свою 30-летнюю историю: из коллектива был уволен бессменный вокалист Роберт Гоннеллла, певший до этого на абсолютно всех его релизах. Что такое потеря харизматичного и узнаваемого фронтмена для группы с преимущественно олдскульной аудиторией, объяснять не нужно - посмотрите, например, какие неоднозначные отзывы поступают на пост-реформационные альбомы и концерты Artillery. Однако у немцев получилось выйти из положения достойно: во-первых, новый вокалист Инго Байончак оказался весьма хорош, а во-вторых, особенностью Assassin всегда были существенные различия между ее альбомами, поэтому в списке того, чем “Combat Cathedral” выделяется на фоне своих предшественников, вокал стоит не первым номером.
Главная же особенность нового диска – это его подчеркнуто современное звучание. Если предыдущий альбом “Breaking The Silence” (2011) продюсировал легендарный Харрис Джонс, прославившийся в 80-х работой с Kreator, Sodom, Helloween и самими Assassin, то теперь саунд в студии выстраивал Марк Гертц, гитарист популярной дэткоровой группы Caliban. До дэткора на “Combat Cathedral” дело, к счастью, не дошло, но зазвучала группа удивительно чисто и даже чуть-чуть модерново, порой напоминая The Haunted. Если учесть, что классику Assassin любят, в том числе, и за сырость, то критика в адрес нового диска становится отчасти понятной.
Меня, впрочем, это обстоятельство не напрягло ни в малейшей степени. Можно требовать от артистов соблюдения верности своему стилю, но искусственно «состаривать» свой саунд для этого совершенно не обязательно, и даже такие насквозь пробитые олдскульщики как Desaster не звучат сейчас «подвально», не говоря уж о лидерах жанра. Куда больше меня расстроило, что вместе с сыростью из музыки Assassin полностью ушла стебность. Ничего подобного приколам вроде “Junk Food” или “I Like Cola” на новом диске не встречается, тексты Инго предельно серьезны, вплоть до порицания расстрела в «Шарли Эбдо» в треке “Word”, но при этом весьма политкорректны - провозгласить себя «пролетарием», как Роберт, новый фронтмен не решается. Однако и с этим, как мне кажется, вполне можно жить.
Единственная же по-настоящему критичная проблема – это построение трек-листа: вслед за совершенно убойной «открывашкой» “Back From The Dead” и самым, пожалуй, олдскульным номером альбома “Frozen Before Impact” идет несколько мощных, но ничем не выделяющихся песен, чуть не заставивших меня при первом прослушивании остановить диск и передать его на рецензирование кому-нибудь из более «повернутых» на трэше коллег. Зато когда “Combat Cathedral” переваливает за две трети хронометража (а именно, начиная с “What Doesn’t Kill Me Makes Me Stronger”), хиты начинают буквально фонтанировать и не прекращаются до конца альбома. Да и продолжительность в 55 минут все-таки многовата для такой музыки, парой треков из середины вполне можно было бы пожертвовать, чтобы альбом цеплял не со второго-третьего прослушивания, а сразу и бесповоротно.
В целом же, “Combat Cathedral” – весьма достойное пополнение разношерстной дискографии легендарной команды, и целый ряд номеров с него будет слушаться на концертах ничуть не хуже материала классических “The Upcoming Terror” (1986) и “Interstellar Experience” (1988). Мои личные фавориты – уже упомянутая “Back From The Dead” с текстовыми отсылками к Exodus и Anthrax, “Ambush” с почти «энджелрипперовским» басом и финальная “Red Alert” с неожиданными чистоголосыми вставками в бридже. Конечно, это сугубо нишевой, «жанровый» продукт, который вряд ли оценит кто-нибудь за пределами круга олдскульных трэшеров, но ощущения, что ветеранам пора на покой, он совершенно не вызывает.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker