Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

The Пауки
La Isla Del Muerto

Описание альбома

Год: 2016
Тип: CD Album
Стиль: folk punk
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Мы Никто
02. 12345
03. Маски
04. Живой (New Version)
05. Поганый Drug
06. Я Вижу (New Version)
07. Морская Задорная
08. Die Die
09. Тортуга Ждёт (New Version)
10. Куда Девался Рай?
11. Kivema (12345 Remix)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 7
30.07.2021, Roman P-V
The Пауки принадлежат к генерации артистов, взращенных питерским клубом “Tam Tam”, и когда соприкасаешься с их музыкой, начинаешь невольно благоговеть; те, кому о чем-то говорят такие названия как Химера или Нож Для Фрау Мюллер, меня поймут, да что там, даже имеющие ныне статус полубогов Король и Шут делали свои первые шаги на подмостках того культового заведения. В этой рецензии я попробую по мере сил абстрагироваться от славного прошлого коллектива и рассказать о том, что The Пауки могут предложить своему сегодняшнему слушателю, но и не упомянуть об их бэкграунде не могу, чтобы молодежь вдруг не подумала, что питерцы «косят» под Dropkick Murphys – в 1991 году, когда вокалист Саша Танкович собрал первый состав своего коллектива, его американских коллег по стилю не существовало даже в проекте.
Как нетрудно догадаться из такого вступления, на “La Isla Del Muerto” вы услышите фолк-панк во всей его красе: гитарный драйв, энергичная ритмика и волынка (а иногда дудочка) в качестве основного мелодического инструмента. Добавьте к этому фирменную фишку «Пауков» - пиратскую тематику, которая доминирует как в текстах, так и на обложке. Хор не слишком трезвых голосов, поющих в галопирующем ритме: «Три кружки пива, полный ход, закончен штурм, идем домой» - ну не прелестно ли? Да еще и основной вокалист – собственно, основатель и единственный оригинальный участник Саша Танкович – звучит как повидавший виды морской волк, связки которого основательно просолили ветра и шторма.
В то же время, для точности характеристики альбома слова «фолк» и «панк» в описании его стиля следовало бы поменять местами – второго здесь куда больше, чем первого. Это и хорошо, и не очень. Хорошо, потому что “La Isla Del Muerto” отличается повышенным уровнем драйва и зажигательности: слушая его на ходу в плеере, непроизвольно ускоряешь шаг. А плохо потому, что записан он с присущей панку небрежностью, когда инструменты «накиданы в кучу» в миксе и стабильно заглушают вокал. Текстов при этом частенько не разобрать – впрочем, тексты написаны тоже как-то небрежно, и в чем смысл песен, я лично могу понять не всегда, даже читая их по бумажке. Причем последнее - беда именно данного альбома, раньше у «Пауков» преобладали песни на куда более «конкретную» тематику, вплоть до футбольного хулиганства. Но есть здесь и очень удачные вирши, например, цинично-акустическая «Куда девался рай?».
Если сравнивать “La Isla Del Muerto” с другими релизами панк-линейки Soyuz Music, в последние года полтора ставшего ведущим панк-лейблом страны, альбом смотрится в ней вполне достойно, хоть и не претендует на лидирующие позиции. А сравнивать его с релизами 90-х я, как и обещал в начале рецензии, не буду. Достаточно уже того, что хотя бы отдельные представители той легендарной тусовки дожили до наших дней в статусе активно работающих артистов, чьи новые работы можно адекватно воспринимать, находясь вне контекста пост-перестроечной эпохи.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker