Описание альбомаГод: 2016
Тип: CD Album
Стиль: glam rock
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Bloodthirsty02. Here We Go Again 03. Universe & You 04. Hot Fudge 05. Along For The Ride 06. Voodoo Woman 07. Love’s Got Nothing On Me 08. Hard To Get Over (You’re So) 09. To Be Treated 10. Anything It Takes 11. From Hell МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
30.07.2021, Roman P-V
Сколько я себя помню, европейских команд, звучащих по-американски, всегда было предостаточно. У кого-то это получалось отлично, у кого-то не очень, но не в том суть. Обратные случаи, когда американцы специально пытаются звучать по-европейски, встречаются крайне редко, однако в этом удивительном мире рока порой происходит и такое. Глэм-рокеры The Last Vegas еще года четыре назад воспринимались как прямые наследники Сансет-стрипа 80-х, нечто среднее между Guns N' Roses и Poison той эпохи. Однако не так давно музыканты увлеклись глэмом скандинавским (там он называется слиз, но, опять-таки, не в этом суть) и позвали микшировать свой седьмой студийный альбом “Eat Me” шведского звукоинженера Криса Лейни, который в свое время спродюсировал культовый дебютник Crashdiet “Rest In Sleaze”. Однако Crashdiet или на Backyard Babies новая инкарнация The Last Vegas почти не напоминает. Скорее “Eat Me” напоминает сборник пре-продукционных демо, которые так и не дождались перезаписи в полноценной студии. Звуку ощутимо недостает объемности, а вокалу – акцентированности, особенно на контрасте с весьма любимым мной альбомом “Bad Decisions” (2012), который прямо-таки блистал высококлассным продюсированием. Из-за этого материал слушается несколько непривычно, хотя, по сути, он ничуть не стал хуже. А если вы любите Aerosmith «до-эмтивишной» эпохи, то он, наверное, понравится вам даже больше. Напугать может только финальный трек “From Hell” с жестким индустриальным битом, в котором ребята неожиданно забираются на территории, более свойственные Робу Зомби или Мерилину Мэнсону. Но и он, кстати, вполне неплох, а до него встречаются и вовсе роскошные вещи, например, “Here We Go Again” или “Hard To Get Over”. Отдать бы их Никки Сикксу или Рою Зет (которые занимались звуком у The Last Vegas) ранее, а заодно и добавить какое-то наполнение в буклет (где сейчас только фотографии музыкантов – до и после близкого контакта с изображенным на обложке тортом) – и релиз мог бы служить примером того, как играть правильный калифорнийский глэм-рок в XXI веке. А так это скорее пример, что правильного калифорнийского глэм-рока в XXI веке не бывает и быть не может. Уж очень активно он норовит мутировать – проапгрейтиться или, наоборот, даунгрейдиться. Или, как в данном случае, и то, и другое сразу.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |