Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Crematory
Monument

Описание альбома

Год: 2016
Тип: CD Album
Стиль: gothic metal
Лейбл иностранный: SPV
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Misunderstood
2. Haus Mit Garten
3. Die So Soon
4. Ravens Calling
5. Eiskalt
6. Nothing
7. Before I Die
8. Falsche Tränen
9. Everything
10. My Love Within
11. Die Letzte Schlacht
12. Save Me

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
30.07.2021, Roman P-V
Нет, это не прощальный «памятник» культовой немецкой готик-металлической группе, хотя черту под большим периодом ее истории он все-таки подводит. На протяжении 17 лет Crematory являли собой оплот стабильности, выступая и записываясь в неизменном составе, однако все хорошее когда-нибудь кончается, и герои этой рецензии не стали исключением. Гитарист Матце, также исполнявший партии чистого вокала, вдруг обнаружил в себе страсть к перемене мест и занятий, а на его место пришли сразу двое музыкантов – почти никому не известный Тоссе Баслер, взявший на себя ритм-гитару и голос, и маститый Рольф Мункес (экс-Majesty, Empire, Razorback и мн. др.), сконцентрировавшийся на соло. А сразу после записи альбома на вольные хлеба подался и басист Гаральд, игравший с Crematory аж с 1993 года.
Однако если вы ожидаете, что после таких перемен группа зазвучала как-то радикально по-новому, то, видимо, вы плохо знакомы с ее дискографией. Вокалист Феликс Штасс и компания никогда не любили резких шагов, и хотя время от времени музыканты позволяют себе заигрывать с электроникой, фундамент своего стиля они хранят как зеницу ока. Поэтому “Monument”, если не вдаваться в детали, можно считать типичным в музыкальном плане альбомом Crematory, выдержанном на неизменно достойном качественном уровне. Тех, кому нравится группа в целом, и этот диск не должен разочаровать.
Если все же разбирать материал более подробно, то нельзя не заметить, что собственное лицо на фоне остальных работ коллектива “Monument” все-таки имеет. Это, в первую очередь, более гитарный альбом, чем его предшественник “Antiserum” (2014) – чуть ли не самая танцевальная запись Crematory за всю их историю. Электроники хватает и на новом диске, однако наличие двух гитаристов обязывает выдвигать на передний план именно этот инструмент. При этом роль Мункеса мне все равно не понятна – каких-то особо виртуозных соло он не играет, и если не знать, что гитаристов двое, догадаться об этом довольно-таки затруднительно. Зато нельзя не догадаться о замене чистоголосого вокалиста – в первом же сольном «выходе» в треке “Haus mit Garten” Тоссе ошарашивает слушателя зловещим полушепотом а ля Тило Вольф, который раньше у Crematory никогда не встречался. Дальше, правда, новичок в основном держится в заданных Матце рамках, хотя его голос ощутимо выше, поэтому даже самые типичные для Crematory куски звучат немного непривычно. Да и традиционно закрывающая альбом баллада “Save Me” получилась не совсем традиционной и не совсем балладой.
По большому счету, все это лишь детали, ведь главное, за что любят этих немцев – мощные и хитовые боевики, достойные встать в один ряд если не с “Tears Of Time”, то с “Revolution” – на “Monument” в полном объеме присутствует. Альбом открывается убойным триптихом из “Misunderstood”, “Haus mit Garten” и “Die So Soon”, да и дальше по трек-листу вещей подобного плана хватает, а любители более романтического материала по типу “The Fallen” не должны пройти мимо “Ravens Calling”. Однако, как и в 1999 году, когда Crematory расстались со своим первым гитаристом Лотте, наверняка найдутся преданные фэны, которые скажут, что «раньше было лучше», и не примут новый состав. Такую точку зрения отчасти можно понять – все-таки голос Матце больше 15 лет был для Crematory неотъемлемой частью саунда. Но лично я считаю, что группа сохранила гораздо больше, чем потеряла, и на “Monument” продолжает наперекор всему играть чистокровный немецкий готик-метал, ничуть не менее зажигательный и хитовый, чем 10 или 20 лет назад.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker