Описание альбомаГод: 2015
Тип: CD Compilation
Стиль: neo-psychedelic / experimental rock
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: [the label that has no name]
|
|
Список треков1. cut-32 02:422. cut-23 feat. Konstantin Sukhan 05:01 3. cut-34 03:15 4. cut-7 feat. Konstantin Sukhan 05:13 5. cut-35 03:54 6. cut-2 feat. Ivan Shanin 21:12 7. cut-34 feat. Anton Ponomarev 03:17 8. cut-21 04:58 9. cut-28 07:41 10. cut-27 04:04 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: нет
30.07.2021, Леонид Кравченко
Дискография московского инструментального трио Jahroom на данный момент состоит из полноформатного альбома “Cut-Price Goods” (2015) и EP “Nyx” (2012), изданных под одной обложкой московским тру-инди лейблом без имени и лого. DIY-эстетика этого лейбла вовсе не означает, что его релизы выходят в «кустарном» оформлении, напротив – данное издание упаковано в красивый глянцевый диджипак, а диски оформлены под винил. Свой стиль музыканты называют экспериментальным роком или нойз-роком, но первый термин, всплывающий в голове при прослушивании их музыки, это все же пост-рок. Впрочем, применительно к творчеству Jahroom его следует применять с осторожностью, уж очень многими стилями москвичи вдохновляются. Так, на занимающем первый диск “Cut-Price Goods” можно найти и мат-рок, и психоделию, и шугейз, и даб, и даже джаз. Например, открывающий альбом бодрый боевик “Cut-32” выполнен в стиле заводного фанк-рока, а “Cut-07” распространяет дабовые «позитивные вибрации». Без обычной пост-рокерской пилежки, конечно, не обходится, зато кое-где можно слышать даже такой немыслимый для этого жанра элемент, как гитарное соло! Но все же особый шик альбому придает участие деятелей российской импровизационной сцены (трубача Константина Сухана и саксофонистов Ивана Шанина и Антона Пономарева). На перекличке рок-трио и саксофона построена центральная композиция альбома “Cut-02”, эпик продолжительностью в 21 минуту, который музыкантам удалось сделать по-настоящему интересным: психоделический рок в ней прекрасно уживается с фри-джазовыми импровизациями. Ударной получилась и концовка: композиция “Cut-34”, опять же, записана с активным участием саксофона, но теперь это уже агрессивный авант-джаз-роковый боевик. В общем, нежелание музыкантов связывать себя с погрязшим в клише жанром понятно и вполне оправданно. “Nyx”, записанный тремя годами раньше, звучит попроще. Он состоит из трех треков: открывается также фанковым боевиком, затем переходит к протяжному психодельному пост-року, а завершается композицией в духе олдскульного припанкованного нойз-рока с лоу-файным звуком. На контрасте с соседним диском этот EP впечатляет уже не так – тем не менее, на нем тоже есть что послушать. Итак, в случае с этим релизом мы имеем весьма достойный материал в прекрасной упаковке. И если любителей импрова и фри-джаза он все же вряд ли заинтересует всерьез, то для тех, кто хранит верность около-пост-роковой сцене, это чуть ли не маст-хэв – не так уж и часто в наше время на ней появляется что-то действительно интересное.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |