Описание альбомаГод: 2015
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: SPV
Лейбл роcсийский:
|
|
Список трековCD 11. Lucifer's Hammer 2. Queen Of The Dead 3. To Darkness Eternal 4. Black Sun – Black Mass 5. Persephone 6. Devilhead 7. Demolition Queen 8. The Plague And The Fire 9. We Disappear 10. A Damned Apparition 11. Glamour 12. Delirium 13. Hymns To Damnation 14. Fallen Angels CD 2 "The Samhain Suite" 1. Halloween Theme 2. D.O.A. 3. The Witch In The Forest 4. Black Sabbath 5. The Immigrant Song 6. Black Sabbath "Reprise" 7. Riderless Horse (Save Your Breath) 8. The Devil Drives 9. Anger Never Dies 10. Funeral Games 11. The Plot Sickenth 12. Haunted Wolfshine 13. West Of Sumer 14. A Greater Burning Of Innocence 15. The Birth Of Beauty МузыкантыDavid DeFeis – Vocals, Piano, Keyboards, Orchestration, Guitars, Synth Guitars, Bass, Drums, EffectsEdward Pursino – 6-String Guitar Josh Block – 7-String Guitar Frank Gilchreist – Drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 6
30.07.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
Где коготок увяз, там птичке всей пропасть. Доподлинно не известно, когда и как лидер Virgin Steele Дэвид ДеФейс впервые узнал, что на CD можно вместить 74 минуты музыки. Но осознав это, лишился он покоя и сна. И если в 90-е годы музыкант ещё держал себя в руках и не забивал компакт до последнего байта, то в XXI веке гигантомания дала о себе знать. На "Visions Of Eden" (2006) Дэвид не добрал всего нескольких секунд до восьмидесятиминутной отметки, что стало рекордом для одиночного диска Virgin Steele. А с переходом на лейбл SPV творца окончательно понесло. К "The Black Light Bacchanalia" (2010) сразу прилагался ещё и бонусный диск с парой песен, не влезших на основной. Нынешняя же работа группы "Nocturnes of Hellfire & Damnation" в диджипачном издании вообще двойная – 29 треков на 152 минуты. И всё бы ничего, если бы у ДеФейса хватало интересных и разнообразных идей. Но с этим, увы, в последние годы у него беда.
Ударив по слушателю бодрым и энергичным "Молотом Люцифера", альбом моментально сваливается в тягомотину. Средний темп, изрядная продолжительность композиций, шаблонные музыкальные ходы и набившие оскомину шепот и вопли. Каждая вещь сама по себе вроде и не плоха, но будучи собранными воедино, они не захватывают, а утомляют. Лишь изредка брезжат лучи света в этом царстве теней, но это не отдельные удачные песни, а лишь их фрагменты. Там красивый проигрыш, здесь – соло, где-то ещё проскальзывает неплохая мелодия. И всё. Помимо новых композиций, есть и извлечённые из пыльного чулана. "Королёва мёртвых" и "Чёрное солнце" в несколько иных версиях впервые были записаны ДеФейсом и Эдвардом Пурсино для ныне позабытого проекта Exorcist ещё 30 лет назад во времена творческого расцвета Virgin Steele. Увы, но и они ничем не выделяются на общем безликом сером фоне. Второй диск открывается "Сюитой Самайна" – шестёркой каверов на Black Sabbath, Led Zeppelin, не особо популярную в наших краях старинную американскую команду Bloodrock, тему из фильма Джона Карпентера "Хэллоуин" и фортепианную пьесу Владимира Ребикова "Ведьма в лесу" из детского цикла 1911 года "Силуэты". Доселе, помнится, подобного обращения к чужому творчеству у Virgin Steele не наблюдалось. Первоисточники вполне узнаются, но аранжировки в духе стандартного для группы интеллигентного американского хэви-пауэра с клавишами не добавляют композициям какой-то новой изюмины. Остальной материал второго диска ничуть не лучше песен с первого. Разве что несколько выделяются на общем фоне последние треки: "На запад от Шумера" с этаким "готическим" настроем и крайне знакомым проигрышем и записанная живьём акустическая баллада "Горение невинности". Иных заслуживающих упоминания песен на обоих дисках не обнаруживается. Ещё одна проблема – напрочь пропало ощущение группы. "Ноктюрны" откровенно напоминают сольный проект ДеФейса. Лишь на одном треке второго диска задействован ударник Virgin Steele Фрэнк Гилхрейст – барабанные партии теперь прописывает сам Дэвид. Едва ли на трети композиций мы можем слышать обоих гитаристов группы. На большинстве же песен шестиструнный Эдвард Пурсино не пересекается с семиструнным Джошем Блоком. К тому же, часть гитарных партий взяли на себя ДеФейс и некий Дэйв Феррара, также отметившийся и в качестве соавтора. Возможно, будь у альбома сторонний продюсер, способный железной рукой остановить поток музыкального сознания автора, мы получили бы хоть и не выдающийся, но неплохой миньон из полудюжины композиций и "Сюиты" в бонусах. Увы, но вместо этого некогда великолепная группа выпустила свой худший релиз, на который не стоит тратить ни время, ни деньги. Шесть баллов из уважения к былым заслугам. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |