Описание альбомаГод: 2015
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: Raven Music
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков01. Chasing The Prey02. Assassin’s Fate 03. Son Of A Star(feat. Alex Zvulun) 04. The Wolf’s Attack 05. Never Regret 06. The Road To You (feat. Infy Snow and Alex Zvulun) 07. 1812 (feat. Ralf Scheepers) 08. Flying Dutchman (feat. Merry Ann Genin) 09. Final Journey 10. Imperial Eagle 11. Invincible Bonus Track: 12. 1812 (Ralf Scheepers vocals only) МузыкантыАлексей Рымарь - вокалМакс Шафранский - гитара Сергей Немиченицер - бас Сергей Дмитрик - гитара Олег Арюткин - клавишные Асаф Маркович - ударные ИнформацияThe album was produced, recorded, mixed and mastered by Alex Zvulun at A.G. Studio in Tel-AvivАrtwork by Jobert Mello (SledgeHammer Graphix) Guest appearances by: Ralf Scheepers (Primal Fear, ex-Gamma Ray) - lead vocals Infy Snow - female lead vocals Alex Zvulun (The Fading) - lead guitars Merry Ann Genin - violin |
Рецензии сайтаОценка: 8
30.07.2021, Roman P-V
Удаленность Израиля от штаб-квартир крупных лейблов, безусловно, воспринимается как минус местными музыкантами. Однако для иностранного слушателя это, пожалуй, даже плюс: практически любая израильская группа, выходящая на международный рынок – это уже сформировавшийся коллектив с высоким уровнем игры и звучания и, что самое главное, своим собственным лицом. Не секрет, что в эпоху перенасыщенности музыкального рынка именно наличие своего лица является для нераскрученной группы критически важным – если ты не зацепишь чем-то «измученного нарзаном» (то бишь, сотнями скачанных альбомов) металлиста, то на следующий день после прослушивания даже твое название вылетит у него из головы. У Desert (равно как и у их земляков Orphaned Land или Salem) проблем с узнаваемостью нет, и хотя я не могу гарантировать, что их второй альбом понравится всем, знакомство с ним вам обязательно оставит в вашей памяти след. Недаром же для того, чтобы описать их музыку, российский лейбл даже придумал новый термин - “dark epic metal”.
К навешиваемым лейблам ярлыкам принято относиться критически, но в данном случае использованные определения вполне справедливы – есть на альбоме и мрачность, и определенный эпический размах. Но четкого представления о музыке Desert они все же не дают. На англоязычных веб-ресурсах подходят к вопросу проще и обзывают израильтян пауэр-металом, что еще меньше соответствует истине. Я бы сказал, что ‘Never Regret” ближе к хэви, чем к пауэру, но в нем сильны влияния и других стилей, в первую очередь, готик-метала. Особенно это касается композиций клавишика Олега Арюткина – атмосферных среднетемповых вещей с ведущей синтезаторной мелодией, которые вполне уместно смотрелись бы в репертуаре Charon или To/Die/For. А вот никакой этники, чего можно было бы ждать с учетом «прописки» коллектива, здесь нет и в помине. Но самое главное, что упущено во всех приведенных выше определениях – это присущая песням Desert театральность. Практически каждый номер на альбоме – это не просто музыкальное произведение, на которое наложен необязательный для понимания текст, а яркий эпизод, монолог некоего персонажа или драматический исторический сюжет, и даже если вы не понимаете английский или не хотите обращать внимание на текст, вы без труда почувствуете «мессидж». В первую очередь, это происходит благодаря вокалу Алексея Рымаря, который не просто поет, а исполняет своим голосом роли, для чего ему приходится кричать, шептать, зачитывать разговорные фрагменты и т.д. Один из моих западных коллег-рецензентов насчитал у Алексея аж четыре разные вокальные манеры! Голос у него, прямо скажем, на любителя, но актерский талант это сполна компенсирует, а там, где Алексей бы очевидно не справился, ему на помощь приходят гости. Так, “The Road In Me” по сюжету предполагает диалог двух влюбленных, и женскую партию в ней отдали Инфи Сноу, известной отечественным слушателям по сотрудничеству с Catharsis, а для исполнения высоких партий в “1812” был приглашен ни кто иной как Ральф Шиперс из Primal Fear (российское издание включает бонусом версию этой песни, которую Ральф поет полностью). И, опять-таки, тембр голоса или манера пения вам могут не понравиться, но перепутать Алексея с каким-нибудь другим хэви-пауэрным певцом невозможно. Еще одной важной особенностью Desert является текстовая составляющая песен, которая не менее драматична, чем музыка и вокал. Сюжетами для израильтян могут послужить исторические события (восстание иудеев против римлян во II веке н.э. в “Son Of A Star”, польское Сопротивление в “Invincible”), литература (название “Flying Dutchman” в особых комментариях не нуждается) и даже компьютерные игры (“Assassin’s Fate” очевидно перекликается с “Assassin’s Creed”, а “The Wolf’s Attack” – с «Ведьмаком»). Целых две песни на альбоме посвящены истории России – “1812” рассказывает о трагической судьбе наполеоновских солдат, которым пообещали «легкий хлеб» и бросили умирать в российских снегах, а “Imperial Eagle” – о «славной Белой армии», идущей «последним маршем к краху». Такой выбор поначалу удивляет, но все становится понятно при изучении состава группы – судя по нему, пятеро из шестерых музыкантов родились где-то на российских просторах. Открытое выражение не самых популярных в нашем обществе настроений рискует вызвать вокруг Desert полемику, но еще Motley Crue доказали на практике верность тезиса о том, что не так уж важно, что именно о тебе говорят - главное, чтобы говорили. Своеобразие творчества Desert, конечно, не означает автоматически, что альбом не в чем упрекнуть. Кое-где так и просится вокал посильнее, а англоязычным текстам не помешала бы редактура у носителя языка. Кроме того, аудиофильствующие слушатели наверняка отметят не самый мощный звук барабанов, да и вообще записи хочется добавить сочности. Но давайте будем объективны – это лишь недочеты, погоды на альбоме не делающие. Куда важнее тот факт, что перед нами самобытная команда, какие в хэви-метале попадаются крайне редко, при этом умеющая подавать свои мысли весьма убедительно, да еще и сочиняющая отличные цепляющие песни, которым хочется подпевать. Название “Never Regret” подходит этому альбому на сто процентов – сожалеть его создателям действительно совершенно не о чем. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |