Описание альбомаГод: 2013
Тип: CD Album
Стиль: melodic death metal
Лейбл иностранный: Meteora / Metal Scrap
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Faith in Ares 01:222. Shadows of Grey 04:02 3. Fearless 04:29 4. Silent Division 04:51 5. Corrode My Soul 04:17 6. Dying Dust 04:57 7. Breath Remains 02:26 8. Until the Light 03:30 9. Blazing Wings 04:19 10. Falling Ashes 01:55 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
30.07.2021, Петр Фатеев
Шведский мелодик-дэт-метал из Тайваня – как вам такое. Да, в нашем мире повальной глобализации и высоких технологий ничему не приходится удивляться. Так и пятеро тайваньских парней решили поиграть музыку далекого-далекого европейского севера – с заветной меккой в г. Гётеборг, где зародился тот самый саунд.
Вообще, всегда интересно, каким будет определенная музыка в совершенно в других условиях и странах. Восточная Азия всегда тепло воспринимала европейскую продукцию (а уже про копирование я промолчу), и альбом «…» тому очередное доказательство. Надо сказать, что по играющие в Diesear ребята молодцы – они восприняли всю суть «красоты в экстремальном» весьма и весьма качественно, вдумчиво, с пониманием этой музыки, а не просто слизали под копирку. Получился такой злобный и качевый мелодик-дэт, очень и очень напоминающий At The Gates и Arch Enemy – первых из-за некоторой «металкорности» треков, вторых из-за периодически возникающей в мелодичных пассажах соло-гитары, явно вдохновленной стилем Майкла Эмотта. Только без женского вокала, хотя и тут манера во многом схожая. Конечно же, не обошлось без восточного колорита, слегка коснувшегося композиционных принципов – уж извините, музыкальное мышление, формировавшееся веками, не перебьет никакая гётеборгская школа, которой и 30 лет-то нет. Но спешу сразу расстроить любителей ориентал-металла – «восточность» заметна только в некоторых пассажах, которые ну просто не могли звучать по-другому. Они-то и цепляют, поскольку в остальном материал Diesear это типичнейший шведский мелодик-дэт со всеми плюсами и минусами вроде идейной преданности и циклической замкнутости. Только все равно тайваньский – по факту. А по духу шведский, да так четко исполненный, что особо-то не подкопаться – музыканты умело очень замели тайваньский след. Поклонникам этой музыки, особенно периода ее расцвета на рубеже веков, данный релиз наверняка понравится, как и тем, кто считает Arch Enemy исписавшимися. Любителям тяжелой музыкальной ориенталистики и этно-металлов обращать на данный релиз внимания не стоит. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |