Описание альбомаГод: 2015
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Overture2. Nevermore 3. Underworld 4. Without You 5. Kiss Of Fire 6. Charon 7. Hell And Back 8. In My Darkest Hour 9. Run With The Devil 10. Swansong 11. Legend МузыкантыRussel Allen – vocalsMichael Romeo – guitars Michael Pinnella – keyboards Mike Lepond – bass guitar Jason Rullo – drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 9
30.07.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
Музыканты Symphony X любят и чтут литературную классику. Благодаря этому в 2002 году мы вместе с ними покидали Итаку и отправлялись в "Одиссею", проходя искушенье сиренами и лавируя между Сциллой и Харибдой, а в 2007-м стремились обрести "Потерянный рай". На своём девятом альбоме команда из Нью-Джерси предлагает нам двинуться ещё дальше и за 64 минуты спуститься в глубины ада, ведь одним из источников их вдохновения стала "Божественная комедия" Данте Алигьери.
Но оставим в покое тексты, отметив лишь, что вокалист Рассел Аллен на этот раз практически полностью устранился от их написания, и обратимся к музыке. И если "Iconoclast" – предыдущее творение Symphony X – был плодом единоличного композиторства гитариста Майкла Ромео, то над песнями диска "Underworld" вновь активно трудились и клавишник Майкл Пиннелла, и третий Майкл группы – басист ЛеПонд. Благодаря их стараниям, на новом альбоме есть всё, за что мы уже много лет любим Symphony X – запоминающиеся небанальные мелодии, мощные и сложные риффы, хуковые припевы, яркие гитарные и клавишные соло и великолепнейшая ансамблевая игра. Прогрессив нью-джерсийцев красив и мгновенно узнаваем, в нём нет места зауми и растеканию мысли по древу; а металл их тяжёл и сложен, но, в то же время, на редкость интеллигентен. Местами музыка получилось ещё и ощутимо кинематографичной – послушайте хотя бы "Overture" или проигрыши в "Kiss of Fire". Но в эти моменты она близка не "голливудскому металлу" Люки Турилли и его «Рапсодии», а, скорее, саундтрекам Дэнни Эльфмана к мрачным "готишным" сказочкам Тима Бёртона. Здесь сказывается ещё один источник вдохновения группы – оперетта Жака Оффенбаха "Орфей в аду". Как всегда безукоризнен вокал Рассела Аллена: где надо, чувственный, как в великолепной распевной "Without You" или в "Swan Song", где надо, яростный и чуть ли не брутальный. И благодаря голосу Рассела над прекраснейшей среднетемповой десятиминутной "To Hell and Back" – пожалуй, центральной композицией альбома – незримо витает призрак великого Ронни Джеймса Дио. Есть ли к чему придраться на этом диске? Несомненно. Во-первых, излишне "пластмассовой" получилась обложка, отчасти перекликающаяся с оформлением первого и пятого альбомов группы. (Ох уж эти вечные маски с багряным светом из глазниц!) А во-вторых, названия песен. Слишком уж банально звучат все эти "Без тебя", "Поцелуи огня", "Хароны" и всякие прочие "Легенды". А во всём остальном это замечательный, если не сказать отличный альбом. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |