Описание альбомаГод: 2015
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Irond
|
|
Список треков1. All That Remains 04:542. The Well 03:53 3. Rattle Shake Bone 04:57 4. Underneath and Down Below 06:10 5. Waterfall 06:42 6. Karma Go 04:34 7. Evil Thing 04:32 8. Eldorado 04:47 9. White Feather 04:54 10. Sunflower 04:22 11. Last Door 05:15 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
30.07.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
Странное дело, коллаборационизм – любимое занятие французов времён Второй мировой, а лейбл "Фронтира", где этой самой коллаборацией занимаются едва ли не все со всеми – итальянский. Вот и уроженец Апеннинского полуострова гитарист Дарио Молло, с давних пор являющийся кровью от крови "фронтировской" и плотью от плоти её же, раз за разом занимается исключительно этой самой коллаборацией. Широкой публике он стал известен после выхода в свет альбома "The Cage", записанного им в конце 90-х на пару с бывшим вокалистом Black Sabbath Тони Мартином. Вослед ему появился ещё один проект, названный Voodoo Hill, где Дарио стал сотрудничать с другим бывшим вокалистом Black Sabbath (а заодно Deep Purple, Trapeze, Джона Норума и ещё много чего и кого) Гленном Хьюзом – также большим любителем попеть со всеми и вся. Так Дарио до сих пор и трудится, чередуя работу с Тони и Гленном. "Клеток" у проекта Mollo/Martin вышло уже три, и точно так же "Водопад" стал третьим за 15 лет диском Voodoo Hill.
Начинается альбом странно. Первая же композиция "All That Remains" наводит на нехорошие вопросы. Это действительно альбомная версия песни? Точно не демо? А то кажется, что "холмистые вудуисты" записали вокал вчерне, а потом забыли переписать его набело и с драйвом, настолько вяло и скучно звучит здесь "Голос рока". Да и сама песня – не самая удачная "открывашка" для диска. Не хватает бодрости и "The Well", следующей композиции альбома, чей припев исполнен манере, близкой Дэвиду Боуи. Потом ситуация понемногу исправляется. В "Rattle Shake Bone" Хьюз уже весьма мощно горланит буги. А дальше на альбоме будут слышны отзвуки Ковердейла (не все знают, что Хьюз в 1989 году записывал бэк-вокал для альбома Whitesnake "Slip of the Tongue"), эпизодические молловские реверансы в сторону Блэкмора (кстати, следующий альбом Дарио Молло будет очередной коллаборацией, на этот раз с бывшим вокалистом Rainbow Грэмом Боннетом) и вполне очевидные переклички с сольным творчеством Роберта Планта 80-х. Так, в энергичной балладе, давшей название альбому, чувствуется, что в своё время на становление Дарио Молло повлияли плантовские гитаристы Робби Блант и Дуг Бойл. А "Underneath And Down Below" чем-то неуловимо напоминает как "Ship of Fools" Планта, так и эпики Rainbow времён Дио. Но все эти отголоски и переклички исходят от Дарио. А что же привнёс на этот альбом Гленн? Написал тексты, сочинил вокальные мелодии? Нет ответа. Буклет молчит об этом, как партизан. Ясно лишь, что Молло рулил в Италии всей инструментальной частью альбома, а Хьюз в своей собственной студии продюссировал вокал. Понятно, что такая работа "по удалёнке" по обе стороны Атлантики сильно удешевляет процесс записи, но при этом не самым лучшим образом влияет на конечный результат. И уж чего точно не хватает нынешнему творению Voodoo Hill, так это стороннего продюсера, готового недрогнувшей рукой выкинуть с диска пару откровенно проходных вещей вроде"Evil Thing" и способного заставить музыкантов кардинально переработать несколько песен типа "Eldorado" с не самым удачным сочетанием куплетов и припевов. Ибо без жёсткой руки мы получили всего лишь крепенький, но не хитовый альбом для любителей усталого харда и фанатов персонально "Голоса рока". Хотя, полагаю, никто и не ждал шедевра от очередной "фронтировской" коллаборации. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |