Описание альбомаГод: 2013
Тип: CD Album
Стиль: metalcore
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Tracing Back Roots 3:392. Fade Away 3:45 3. I Survive (feat. Aaron Gillespie) 4:09 4. Ghosts 3:27 5. Present, Future, and Past 3:27 6. Never Let Me Go 3:37 7. Hope 4:08 8. Tell Me Now 3:16 9. A Moment 3:49 10. I Am Free 3:33 11. Through the Darkest Dark and Brightest Bright 3:44 МузыкантыDavid Stephens – vocalsKyle Pavone – vocals, keyboards, piano, synthesizer Joshua Moore – lead guitar, backing vocals Lou Cotton – rhythm guitar Andy Glass – bass guitar Eric Choi – drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 4
30.07.2021, Ольга Стеблева
“Tracing Back Roots” - третий по счету альбом металкор-команды из Мичигана We Came As Romans – оставляет, честно говоря, очень странное, если не сказать парадоксальное впечатление. С одной стороны, почти все треки на нем мгновенно запоминаются, под них хочется – ну нет, не рубиться в танцопле, конечно, но, по крайней мере, возводить руки к небу и проделывать какие-нибудь абстрактные танцевальные па. Однако при этом дослушивать большую часть этих песен до конца не возникает желания совершенно – они надоедают где-то к середине, как раз в тот момент, когда куплеты и припевы начинают бесконечно повторяться. Обвинение в скуке – это серьезно, и, справедливости ради стоит признать, что We Came As Romans очень старались сделать со своим новым релизом что-то, отличное от всего предыдущего. Кое-что у них и правда получилось, однако для общего впечатления этого оказалось недостаточно.
Самый сильный трэк, на мой взгляд, - это первый, по которому альбом и получил свое название. И он, пожалуй, наиболее интересен. Здесь превалирует очень агрессивный, тяжелый звук и традиционный скриминг Дэвида Стефенса. И все бы ничего, если бы в конце все это не скатывалось в какую-то мелодраму, когда слово берет Кайл Павон и вполне чистым вокалом пропевает что-то настолько патетическое и по музыке и по содержанию, что воспринимать это всерьез уже просто не получается. Последующие треки обнаруживают те самые эксперименты группы с новым звучанием, о которых я уже упоминала. “Fade Away”, “I Will Survive”, “A Moment”, :Never Let Me Go” внезапно активно используют синтезатор и электронику, которых прежде у группы было не встретить. Из-за этого, однако, всё остальное (в смысле, гитары, бас и барабаны) уходят куда-то на второй план и выдают довольно невразумительные или просто подчеркнуто ординарные партии. Кроме того, на первый план также выходит чистый вокал – с этаким надрывом и эмоциональным настроем «все плохо, но я буду драться до конца – вот вам моя музыка – от всего сердца». Дэвид Стефенс при этом довольно часто переходит со скриминга на вполне обычное пение, но получается это у него хуже, чем привычное «пошумим». Кайл Павон, между тем, в этот раз поет, похоже, своим нормальным голосом, и это, наоборот, большой плюс по сравнению с предыдущими работами We Came As Romans, на которых он явно пытался звучать выше, чем это ему свойственно от природы. Хотя песни с электронными вставками бьют рекорды по привязчивости, они кажутся в сухом остатке излишне попсовыми, и к тому же придают альбому общее ощущение наполненности какими-то утрированными эмоциями. Тут еще стоит сказать про лирику, так как на чистом вокале ее очень хорошо слышно и игнорировать уже практически невозможно. Она довольно наивна и незамысловата, а также грешит повторениями. Герой почти всех треэков с завидным упорством пытается понять, откуда у всех его проблем ноги растут (то есть вполне себе “traces back the roots” – обращается к корням), и, как правило, для пущей метафоричности находится при этом на развилке дороги. Образность мышления тут, конечно, не особенно поражает воображение – самая глубокая метафора встречается в песне “I Am Free”. Ее герой заявляет: “I’m building roads and bridges while you’re burning them down” («Я строю дороги и мосты, которые ты сжигаешь»). Это соседствует с уж совсем загадочными фразами вроде “How can I welcome you with open arms, with your hands around my throat?” («Как я могу встретить тебя с распростертыми объятиями, если твои руки сжались вокруг моей шеи»?) Действительно, как. Вы серьезно, ребят? Это уже анекдот какой-то. В общем и целом, хочется сказать, что альбом сильно отличается от предыдущих двух – и это, в целом, хорошо, потому что первые два, хотя и запомнились многим, все же не были, прямо скажем, вершиной. А это значило, что группе необходим дальнейший творческий поиск. Однако пока что этот поиск явно не завершился. Запоминающиеся мелодии – это тоже замечательно, и наверное, это как раз то, чего хотелось после прослушивания предыдущих альбомов. Но пока что у появления мелодической части слишком много нежелательных побочных эффектов. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |