Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Cattle Decapitation
The Anthropocene Extinction

Описание альбома

Год: 2015
Тип: CD Album
Стиль: black / death metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Manufactured Extinct
02. The Prophets of Loss
03. Plagueborne
04. Clandestine Ways (Krokodil Rot)
05. Circo Inhumanitas
06. The Burden Of Seven Billion
07. Mammals In Babylon
08. Mutual Assured Destruction
09. Not Suitable For Life
10. Apex Blasphemy
11. Ave Exitium
12. Pacific Grim

Музыканты

Travis Ryan - vocals, keyboards and drums (on track 11)
Josh Elmore - guitars
David McGraw - drums
Derek Engemann - bass, backing vocals (track 2)

Информация

Produced, mixed and mastered at Flatline Audio in Westminster, Colorado, USA, January-February 2015.

Рецензии сайта

Оценка: 7
30.07.2021, Richter
В теоретической вводной части настоящего исследования необходимо указать, что в современную эпоху голоцена (или антропоцена, понятие которого было введено лишь недавно и ещё не формализовано полностью) происходит шестое массовое вымирание видов, и в этот раз оно в значительной степени связано с человеческой деятельностью по изменению природы.
В практической части приводятся результаты многочисленного прослушивания альбома “The Anthropocene Extinction” калифорнийского коллектива Cattle Decapitation в лицензионной версии, предлагаемой российскому слушателю компанией «Фоно». Это издание содержит 12 композиций, из которых одна – нагоняющий тоску инструментал “The Burden Of Seven Billion”, в названии которого указана приблизительная величина населения планеты, одна расслабляет слушателя монотонным гудением, треньканьем чистой гитары и чистоголосым бормотанием мистера Райана (“Ave Exitium”), а десять оставшихся насилуют уши отборным блэк-дэтовым долбиловом преимущественно на высоких скоростях, но с эпизодическими околослэмовыми пробуксовками. Да-да, вы не ослышались, эти маньяки теперь режут именно блэк-дэт с подавляюще большим содержанием тремоло, пост-блэковых ходов с применением едкого чистого гитарного звука и ядовитого скриминга. Конечно, скримом дело не ограничивается, и разносторонне одарённый певец Трэвис Райан не раз порадует вас жёстким гроулом, чудовищно низким и кишечным гуттуральным вокалом и, конечно, полюбившимся многим «мелодичным» верещанием в стиле Удо Диркшнайдера, на долю которого приходятся самые хитовые и запоминающиеся партии.
Однако, вопреки заявлениям, звучавшим на этапе подготовки альбома, мол, это будет улучшенный «Монолит Бесчеловечности» (т.е. прошлый альбом на стероидах), с запоминаемостью тут несколько хуже, чем на предыдущей плите, ставшей для меня одним из главных событий 2012 года. Если прослушать обе пластинки одну за другой, становится ясно, что последний блин выглядит лишь бледной тенью той действительно мощной работы, до краёв наполненной яркими, искромётными мелодиями не только в припевах в исполнении Удо, но и в гитарных соло. На альбоме 2015 года сольные выходы гитариста Джоша Элмора выполнены в духе какофонических упражнений в быстроте перемещения пальцев по грифу и не несут какой-либо воспринимаемой эмоциональной нагрузки.
Конечно, нельзя отрицать феноменальное мастерство музыкантов и звукоинженера. Дэйв Макгро долбит, как проклятый, радуя не только бешеными скоростями, но и разнообразием и изобретательностью звукоизвлечения. Дерек Энгеманн тоже лихо гудит плотным басом, показывая нехилую ловкость рук. Ну и обязательно стоит похвалить Дейва Отеро из братской бригады Cephalic Carnage, который, занимая кресло инженера, звукорежиссёра и продюсера, обеспечил максимальную сочность и натуральность звучания всех инструментов с минимумом пластиковых отголосков.
Теперь перейдём к компаративной, то есть сравнительной части исследования. В состав богатых зарубежных изданий альбома входят ещё две дополнительные песни с очень неплохими риффаками; эти композиции слушаются с немалым интересом и вполне могли бы войти в основное тело альбома. И самое главное: в лицензионном издании в "стекле" сокращен буклет - из него выпали индивидуальные изображения музыкантов, стилизованные под этого набитого мусором чувака с обложки авторства неизменного Веса Бенскотера, в связи с чем покупатель не только лишается удовольствия от созерцания разлагающихся на помойке трупов участников ансамбля, но и просто не может прочесть в буклете, кто на чём играет. Полная версия буклета присутствует только на издании в диджипаке, хотя, в конце концов, все эти четыре картинки можно было ужать на одну страничку.
Подводим итог: альбом неплох, хотя и не лучше прошлого. При покупке лучше предпочесть диджипак, гарантирующий полноту эстетического удовольствия от всестороннего восприятия пластинки, с которой всё же обязательно стоит ознакомиться поклонникам коллектива и простым любителям жёсткой и разнообразной музыки.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker