Описание альбомаГод: 2015
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: earMusic
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Let's Go 5:012. Dangerous 3:26 3. Man Enough 3:54 4. We Belong 5:06 5. Invincible 3:46 6. Sea of Love 4:04 7. Energized 3:23 8. All Time High 4:19 9. Battle of My Own 2:42 10. Broke 'N' Brokenhearted 3:17 11. Forever Young 2:21 12. Last Dance 3:09 13. Wings of an Angel 4:23 14. Blind Faith 5:33 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
30.07.2021, Roman P-V
Эти британцы никогда не отличались частотой выпуска альбомов, но семь лет паузы – это рекорд даже для Def Leppard. При этом релиз, носящий одно с группой название, мог и не появиться вовсе – музыкантам никак не удавалось договориться, делать ли новый альбом вообще, а если делать, то в каком направлении. Их опасения не назовешь безосновательными – мало кто в наши дни ждет новинок от живых классиков рока (см. не самые впечатляющие продажи последних дисков Journey и Aerosmith), в то время как на исполнении и перезаписи собственных старых хитов можно безбедно просуществовать и пару десятков лет. Но что же делать тем артистам, которым и потерпеть коммерческий крах не хочется, и словечко «исписались» слышать в свой адрес обидно? Def Leppard выход для себя нашли. Выход этот, прямо скажем, неоднозначный, но в данном случае сработал - альбом занял в американском хит-параде 10-е место. И пусть его предшественник “Songs From The Sparkle Lounge” (2008) взобрался чуть выше – на 5-ю строчку – для группы, вплотную подошедшую к своему сорокалетию, это все равно очень солидно.
Итак, как же заставить зажравшуюся публику XXI века слушать новый материал от ветеранов рока? Да просто сделать так, чтобы слушателю он сразу же казался родным и до боли знакомым. Лучшая иллюстрация такого подхода – открывающий альбом трек “Let’s Go”: с первых же секунд на голову ничего не подозревающего поклонника обрушиваются ритмика и рифф, до боли напоминающие бессмертную “Pour Some Sugar On Me”, да и название прозрачно отсылает нас к “Let It Go”, первому треку с альбома 1981 года “High ‘N’ Dry”. Дальше – больше: припев “Dangerous” в копейку снят с еще одного классического боевика «Леопардов» - “Photograph”. На этом собственные хиты «перепевать» музыканты прекращают, зато принимаются за столь же хрестоматийное творчество коллег по сцене: “Man Enough” построена на басовом «ходильнике», который всего лишь несколькими нотами отличается от “Another One Bites The Dust” Queen, “Invincible” навевает ассоциации с “Rebel Yell” Билли Айдола, а рифф“Sea Of Love” – это реинкарнация “Joker” Steve Miller Band. И так далее, и тому подобное. Но не торопитесь, дочитав до этого момента, отказываться от мысли даже слушать этот альбом, не то что покупать его в коллекцию. На основе «творчески переработанных» идей 70-х и 80-х британцы сделали весьма достойные собственные вещи, хитовые и запоминающиеся. Та же “Let’s Go” рискует после первого же знакомства привязаться к вам всерьез и надолго, а что уж говорить о менее «вторичных» песнях, которые здесь тоже есть, например, “Broke ‘N’ Brokenhearted”, “Wings Of An Angel” или поразительная финальная баллада “Blind Faith”. Другими словами, как бы я ни хотел разругать этот альбом, я столь же сильно хочу его снова и снова переслушивать. В оправдание Def Leppard нельзя не отметить, что «расхожие» ритмы и риффы заимствует в той или иной степени практически любая команда, которая в наши дни работает в стиле классического хард-рока, а работать в каком-либо другом стиле Def Leppard не могут (что доказано эмпирически почти сплошь негативными отзывами на альбомы “Slang” и “X”, хотя второй, на самом деле, был очень и очень неплох). И давайте признаем откровенно, что выйди такой альбом не у именитейших британцев, а у какой-нибудь молодой команды, его бы хором хвалили за «грамотное и бережное» использование классик-рокового наследия. Так почему же тем, на чем делают себе карьеру начинающие артисты, не могут заниматься и те, кто все это наследие и создал? Аргумент сильный, но лично я все же считаю, что то, что позволено быку, не всегда позволено Юпитеру. С ветеранов и легенд спрос другой: от них ждут не скромного компилирования лучших чужих идей, а прыжков выше головы, прорывов в другие измерения, чего-то такого, что сотрясет основы если не мироздания, то хотя бы хит-парадов. И не назовешь эти ожидания завышенными – ведь раньше-то у этих же артистов именно так и получалось! Поэтому “Def Leppard”, конечно, можно и даже нужно послушать и рад, и два, и еще сколько захочется, но оценить его выше семерки я не могу. Нельзя хвалить чемпиона Олимпийских игр за победу в дворовом турнире. Победа – она всегда победа, но масштаб не тот. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |