Описание альбомаГод: 2015
Тип: CD Album
Стиль: gothic metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Mazzar
|
|
Список треков1. Seti 02:052. Serpent 06:31 3. Once My Light 07:20 4. Elixir 05:45 5. Sons of the North 08:15 6. Earendel 06:13 7. Concealed Disdain 06:10 8. Insania 06:39 9. Contemptuous Quietus 06:29 10. The Silver Eye 07:29 11. Tragedienne 04:54 12. Tragica (Tragedienne Spanish Version – Bonus Track) 04:54 МузыкантыMorten Veland – Guitars, Vocals, Bass, Piano, Synth, Programming and MandolinAilyn – Vocals Jonathan Perez – Live drums Jan Erik Soltvedt – Live Guitars ИнформацияSession musicians:Joakim Naess – Clean Male Vocals on "Elixir" The Sirenian Choir: Damien Surian, Mathieu Landry, Emmanuelle Zoldan and Emilie Bernou |
Рецензии сайтаОценка: 7
30.07.2021, Александр 'Alexx-Off' Молодяков
"Что тебе больше нравится – Tristania без Мортена Веланда или же мортеновская Sirenia?" Вопрос был задан в тот самый момент, когда я в первый разглядывал диджипак "Седьмого жизненного пути" – глянцевый, великолепно изданный, с толстым буклетом и обложкой кисти матёрого мадьяра Дьюлы Хаванчака, а также с испаноязычным бонусом. Про такие диски обычно говорят, что их приятно брать в руки. Что мне больше нравится? Занятный вопрос… Как вы помните, честный ребёнок больше любит не маму и не папу, а трубочки с кремом.
После ухода Веланда Tristania начала сереть, скучнеть и постепенно докатилась до выпуска совершенно проходных, с моей точки зрения, релизов. Но группа сумела выйти из кризиса, пусть и ценой серьёзных перетрясок состава. Последние два их альбома откровенно радуют. Иное дело Мортен. Добившись полной творческой свободы и превратившись в человека-оркестр, он стал на зависть бывшим коллегам выдавать релизы один лучше другого. Но движение в гору не может быть вечным, и Sirenia забрели на плато. За альбомом "ух ты!" последовала работа "ух ты, как в прошлый раз!", а там команда добралась и до диска "мне кажется, это ‘ух ты’ было уже неоднократно…". Увы, но Веланд не первый год топчется по одной и той же поляне, выдавая гладко плещущуюся в ушных раковинах качественную музыку, к которой вполне подходит определение "одинаковая". Одни и те же обильные компьютерные оркестровки, всё тот же упор на попсовость, а не на тяжесть, задвинутый на задний план слащавый вокал испанки Айлин, продолжительные композиции и забитый почти под завязку диск. И ещё. Похоже, Мортена Веланда всегда влекла нумерология. Прежде в названиях альбомов мелькали "шестёрки", "семёрки", "девятки" и даже роковое число "тринадцать". А теперь вослед самоповторам в музыке и "семёрка" пошла по второму кругу. Занятно, что при любви к нечётным числам, наиболее интересными на этом альбоме у Мортена получились чётные песни. Не все, конечно, но некоторые из них. Так в четвёртый трек "Elixir" своим чистым голосом Йоаким Несс привносит интонации, характерные скорее для Дэвида Боуи. И похоже, что эта добротная, но отнюдь не выдающаяся песня вполне может считаться лучшей композицией альбома. В середине "Earendel" вдруг появляется дунайская кабатчина с мёртвыми "скрыпочками" и живой мандолиной, что выгодно выделяет песню среди собратьев по диску. В "Серебряный глаз" залетает симфо-блэковая соринка, несколько оживляя концовку альбома. И, пожалуй, всё. Даже спетый на испанском бонус, при всей моей любви к этому языку, не выделяется. А больше об альбоме, пожалуй, и сказать нечего. Так что, возвращаясь к изначальному вопросу, должен констатировать: не Sirenia. Но и не Tristania. А совершенно иная команда. Но о ней, как честный мальчик, я поговорю с вами как-нибудь в другой раз. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |