Описание альбомаГод: 2015
Тип: CD Album
Стиль: power metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Mazzar
|
|
Список трековCD 1:1. Fallen Star 2. Insomnia 3. Citizen Zero 4. Veil of Elysium 5. Under Grey Skies 6. My Therapy 7. Ecclesia 8. End of Innocence 9. Beautiful Apocalypse 10. Liar Liar (Wasteland Monarchy) 11. Here´s to the Fall 12. Revolution 13. Haven Bonus CD: 1. End of Innocence – Piano Version 2. Veil of Elysium – Accoustic Version 3. Fallen Star – Orchestral Version 4. Here´s to the Fall – Orchestral Version 5. My Therapy – Orchestral Version 6. Fallen Star – Instrumental 7. Insomnia – Instrumental 8. Citizen Zero – Instrumental 9. Veil of Elysium – Instrumental 10. Under Grey Skies – Instrumental 11. My Therapy – Instrumental 12. End of Innocence – Instrumental 13. Beautiful Apocalypse – Instrumental 14. Liar Liar (Wasteland Monarchy) – Instrumental 15. Revolution – Instrumental МузыкантыOliver Palotai – KeyboardsCasey Grillo – Drums Thomas Youngblood – Guitars Sean Tibbetts – Bass Tommy Karevik – Vocals Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
30.07.2021, Roman P-V
Коллектив Томаса Янгблада – редкий пример того, как группа с громким именем и длинной историей взяла на место харизматичного и узнаваемого фронтмена практически точную его копию, однако при этом ухитрилась не зазвучать «почти как раньше, но только хуже». Казалось бы, Рой Хан – ярчайший вокалист с глубоким и очень эмоциональным голосом, во многом обеспечивший группе успех и ставший за годы сотрудничества фактически ее лицом. Любого, кто возьмется его копировать, должны засыпать упреками во вторичности и отсутствии собственной индивидуальности. Однако мало кому ранее известному Томми Каревику это вот уже второй альбом подряд почему-то сходит с рук, хотя он не просто хорошо вписался в Kamelot - он практически не отличим от Хана. Включите человеку, ранее не знакомому с “Haven”, любую песню с этого альбома, и он почти наверняка скажет вам, что это какой-то ауттейк времен “The Black Halo” (2005) или “Ghost Opera” (2007).
Почему же нет эффекта вторичности? Спасибо за это стоит сказать, в первую очередь, отличному материалу, который с уходом Хана совершенно не утратил хитовости и проникновенности. Хит-конвейер Томаса Янгблада, немного сбавивший обороты на “Poetry For The Poisoned” (2010), на “Silverthorn” (2012) снова заработал в полную силу, подарив поклонникам такие незабываемые вещи как “Sacrimony (Angel Of Afterlife)”, “My Confession” и “Solitaire”. “Haven” если и уступает своему предшественнику, то незначительно: это вновь тщательнейше проработанная, интересно аранжированная и богатая мелодически музыка, в которую идеально вписан вокал Каревика, звучащий здесь, пожалуй, даже более проникновенно, чем на “Silverthorn”. Прекрасное представление об альбоме дают два снятых в его поддержку видеоклипа – “Insomnia” и “Liar Liar”, тем более что сквозным сюжетом “Haven” не связан, и знакомиться с ним можно с любого места. Однако это не означает, что концепции на альбоме вообще нет – через все песни проходит тема приближения бури, черных туч, собирающихся в небе над нашим миром. В этом контексте очень неожиданно смотрится название: “Haven” переводится как «убежище», однако из альбома следует, что никакого убежища нет, и когда буря разразится, она затронет каждого. Так что и здесь Kamelot, что называется, в своем репертуаре – туманные образы, намеки, выражение одного понятия посредством описания другого, словом, все то, что мы привыкли читать в текстах Янгблада в последние лет 15. Верность себе, однако, местами становится у Kamelot чрезмерной. Нет, до «стабильности» Running Wild и Акселя Руди Пелля Томасу сотоварищи еще очень далеко, но в то же время, трудно не заметить, что “Haven” повторяет абсолютно все находки, которые были представлены на “Silverthorn”, и при этом не предлагает слушателю никаких новых «фишек». Право слово, не считать же «фишкой» гостевое участие в записи волынщика Nightwish Троя Донокли – он отметился всего в одной песне. А так у Kamelot уже «все было» - и женский вокал с переключением на женский же гроулинг (в этом качестве снова чрезвычайно эффектно отметилась Алисса Уайт-Глуз из Arch Enemy), и элементы электроники в саунде, и могучие хоры на подпевках. Даже в конкретных песнях можно услышать, скажем так, преемственность – сравните, например, новый хит “Liar Liar” с мега-боевиком “Sacrimony” с предыдущего альбома. Не могу сказать, что это сильно портит “Haven”, но это лишает его новизны и свежести, за счет которых так выигрывал “Silverthorn”. Не далее как сейчас группе стоит серьезно задуматься, потому что даже самые-самые хиты могут в следующий раз «не прокатить», если они будут скроены по уже многократно использовавшимся лекалам. Но это будет потом, а пока наслаждайтесь “Haven” – он и правда очень хорош. P.S.Как большой любитель лимитированных изданий с обилием редких треков я не мог не обрадоваться тому, что на российском рынке “Haven” выпущен в двухдисковой версии, содержащей аж 15 дополнительных номеров. Но радость оказалась несколько преждевременной. Да, открывается бонус-диск за здравие – превосходными акустическими версиями “End Of Innocence” и “Veil Of Elysium”, далеко не самых последних песен на альбоме. Любопытны и следующие за ними три оркестровых номера, из аранжировки которых убраны все метал-инструменты. Ну а дальше, по сути, по второму разу записан почти весь основной альбом – за минусом лишь партий вокала. Я, в принципе, не против такого «караоке», но лично мне вполне хватило бы двух-трех треков подобного плана, ну окей, пяти-шести, но 10 штук, как здесь – это явный перебор. Словом, в данном случае бонус-диск действительно является дополнительным, сиречь, к приобретению широкой публикой совершенно не обязательным. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |