Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Overkill
I Hear Black

Описание альбома

Год: 1993
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Atlantic
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Dreaming in Columbian 04:00
2. I Hear Black 05:38
3. World of Hurt 05:19
4. Feed My Head 05:37
5. Shades of Grey 05:19
6. Spiritual Void 05:14
7. Ghost Dance 01:46
8. Weight of the World 04:07
9. Ignorance & Innocence 05:00
10. Undying 05:26
11. Just like You 04:13

Музыканты

Rob Cannavino – guitar, vocals
Merritt Gant – guitar, vocals
D.D. Verni – bass, vocals
Tim Mallare – drums
Bobby “Blitz” Ellsworth – vocals

Информация

All songs written by Overkill

Produced by Alex Perialas and Overkill
Recorded at Pyramid Sound, Ithaca, NY
Engineered by Rob Hunter and Alex Perialas
Mastered by Tom Coyne at Hit Factory

Additional tracks by Rob “Wacko” Hunter

Рецензии сайта

Оценка: 9
29.07.2021, Damien
«В.: Новая запись сохранила классический саунд группы, но в то же время звучит как нечто совершенно новое. Каковы твои любимые композиции с альбома?
О.: Один из аспектов, которые мне нравятся в связи с этой записью, – это тот тип мышления, к которому я впервые осознанно пришел, когда нам было лет по двадцать пять, после того как я десять-двенадцать лет играл на воображаемой гитаре у себя в спальне в доме родителей под пластинки Black Sabbath. И в тех моих тогдашних виниловых пластинках, когда я был еще очень молод, мне нравилось то, что они всегда воспринимались как единое целое: что первая композиция взаимосвязана со второй, вторая – с первой и третьей, и так далее. Поэтому я считаю, что одна из классных вещей, связанных с этой записью, – ее целостность. Она начинается убойно, и эта убойность продолжается, продолжается и продолжается. И смысл в том, что интенсивность восприятия становится практически осязаемой с того момента, когда ты нажимаешь кнопку воспроизведения и не можешь оторваться от прослушивания, пока запись не закончится. Так что я не могу на самом деле сказать, какая композиция на этой пластинке моя любимая, потому что всегда думаю о новом альбоме так: «Вот это да, мы наконец-то создали по-настоящему законченное произведение», имея в виду то ощущение целостности, которое при этом испытываю».
Этот фрагмент из переведенного мною интервью шестилетней давности, которое фронтмен Overkill Бобби «Блитц» Эллсуорт дал американскому Интернет-ресурсу Metalholic в связи с выходом альбома “Ironbound”, применим и к рецензируемой, гораздо более ранней работе трэш-старожилов из штата Нью-Джерси в трех моментах, которые в отношении “I Hear Black” практически равноценны: новизна, целостность и влияние Black Sabbath. Темной, осязаемо зловещей атмосферой, заложенной уже в названии релиза («Я слышу мрак»), пронизаны и обложка, на которой за переплетением черных, словно обугленных сучьев открывается озаренный адским пламенем сюжет из средневековой демонологии, и все одиннадцать композиций. Почти повсеместная ураганная «трэшевость» выпущенного двумя годами ранее “Horrorscope” неожиданно сменилась довольно необычной и интересной музыкой, где темп намеренно несколько замедлен, а заложенный в материал общий «темный» посыл различной степени интенсивности мастерски реализован уже не столько путем типично трэшевого «нарезалова», сколько за счет максимально продуманных композиционных построений и аранжировок, в которых «традиционного» хард-энд-хэви местами едва ли не больше, чем собственно трэша. И то обстоятельство, что альбом, быть может, и не валит с ног с первого прослушивания (хорошо помню свое первоначальное ощущение – легкое недоумение, граничащее с растерянностью: «А где же привычный атакующий трэш, где былые гиперскорости?..»), совершенно не умаляет его преизрядных музыкальных достоинств, раскрывающихся постепенно, после многократных вдумчивых прослушиваний или просто по прошествии какого-то времени, когда запальчивый юношеский максимализм уступает место беспристрастной зрелости суждений.
Вышеупомянутая общая атмосфера альбома, которую можно определить как «гнетущее чувство тревоги, безнадежности и обреченности под грузом неустранимых внешних обстоятельств и внутренних переживаний», передана на всем его протяжении с филигранностью и целостностью, присущими, увы, что бы там ни говорил старина Эллсуорт, лишь очень немногим релизам этих трэш-титанов с Восточного побережья. Ее можно сравнить с тем, к чему, насколько я могу предположить, маститые дизайнеры по интерьеру и декораторы, занимающиеся преподаванием, пытаются доступными им средствами подтолкнуть (глагол «научить» тут вряд ли уместен) учащихся арт-студий – с во многом инстинктивным и спонтанным эстетическим чутьем, которое порой только и позволяет оформителю выстроить цельный и гармоничный художественный образ в рамках единой концепции, но ни разу не повторяясь. Идеально подходящая на роль открывающего номера гневная, мелодически вариативная, безупречно аранжированная и выдержанная в умеренно наступательном ключе композиция “Dreaming in Columbian” сменяется заглавной “I Hear Black”, стилистически подпадающей под странноватое определение «трэш-хэви-стоунер» (в целом, впрочем, песня звучит на удивление гармонично, но всё же местами не без ассоциаций с сонливостью курильщика опиума); за ней следует уже куда более характерная для Overkill надрывно-трэшевая “World of Hurt”, сменяемая озлобленно-хищной “Feed My Head”, являющейся, на мой взгляд, своего рода собирательной квинтэссенцией большей части тех эмоций и подходов к исполнению, которые легли в основу работы над альбомом: ни в коей мере не чураясь внедрения в канву ортодоксально-олдскульного трэша тягуче-блэксаббатовских гитарных гармоний, группа сознательно жертвует скоростью ради той «черной», давяще-вязкой эмоциональной атмосферы, которую бережно стремится донести до слушателя во всей ее уникальной неприкосновенности и самодостаточности.
Последующие композиции, как ни прискорбно это констатировать, при всех своих очевидных достоинствах по эмоционально-эстетическому накалу пусть и ненамного, но всё же уступают вышеописанным – выделить могу разве что коротенький, но при этом абсолютно блистательный «похоронно-потусторонний» инструментал “Ghost Dance”, слыша который я всякий раз невольно вздрагиваю и мрачнею, вспоминая безвременно ушедших в луга невозвратные родных и знакомых и чувствуя бегущие по коже мурашки от нагнетаемой исполнителями замогильной ауры (на музыкальном уровне, насколько можно предположить, примерно воссоздан т. н. «Танец призраков» – ритуальная пляска североамериканских индейцев по умершим), и песню с красноречивым названием “Ignorance and Innocence” («Невежество и невинность»), отлично иллюстрирующую последнее средствами музыки и просто убийственной лирики. И тем не менее, даже учитывая все упомянутые огрехи данной пластинки более чем 20-летней давности, я ставлю ей очень высокую оценку – за недюжинную смелость полностью оправдавшего себя творческого подхода и за то, что именно на этом альбоме Бобби Эллсуорт впервые полностью раскрылся не как не типичный трэш-скример, а как очень и очень недурной вокалист в классическом понимании термина.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker