Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Smashing Pumpkins
Monuments To An Elegy

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: alternative rock
Лейбл иностранный: BMG
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Tiberius 3:02
2. Being Beige 3:39
3. Anaise! 3:33
4. One and All (We Are) 3:44
5. Run2me 4:08
6. Drum + Fife 3:54
7. Monuments 3:30
8. Dorian 3:45
9. Anti-Hero 3:20

Музыканты

Billy Corgan – vocals, guitar, bass, keyboards and synthesizers
Jeff Schroeder – guitar
Tommy Lee – drums

Информация

Produced by Howard Willing
Mixed by David Bottrill
Mastered by Howie Weinberg

Рецензии сайта

Оценка: 10
29.07.2021, Damien
Вдохновение, определенно являющееся неотъемлемой частью расплывчатого и едва ли поддающегося четкому определению явления под названием «креативность» (сиречь творческий потенциал), – одна из самых непостижимых и непредсказуемых вещей на свете. И даже когда вдохновение посещает творческие натуры, далеко не всегда «на выходе» наблюдается подлинное Совершенство, которое узнаёшь и безоговорочно приемлешь с первых же секунд, будучи не в силах устоять перед той своего рода магией, которая в него заложена. Тем приятнее порой констатировать, что группа уровня именитых чикагских альтернативщиков The Smashing Pumpkins, при всей своей «звездности» уже давно не радовавшая поклонников по-настоящему «цепляющими» работами, вдруг выпускает альбом, который, как в старые добрые времена, хочется переслушивать снова и снова. Название «Монументы элегии» удивительно точно передает общую атмосферу релиза, отсылая слушателя как минимум на два десятилетия назад, когда Билли Корган – идейный вдохновитель TSP, практически единоличный автор выпускаемого группой материала и единственный на данный момент участник ее оригинального состава – стабильно выдавал, что называется, на-гора песни высочайшего музыкального качества. Однако больше всего радует то, что новоявленная «элегическая монументальность» вылилась не в банально-клишированное копирование удачных наработок прошлого, а в их творческое переосмысление (пусть порой и малозаметное) ради апеллирования к более широкой аудитории, слегка обновленную подачу и умелое переплетение с такими стилистическими составляющими, которых в творчестве «Сокрушительных тыкв» прежде замечено не было.
Главными ориентирами при сочинении и отборе треков для альбома определенно являлись простота (не та, которая хуже воровства, а та, которая, если того заслуживает, гарантированно становится сестрой гениальности), предельная лаконичность и доходчивость материала. Последний при этом заметно неоднороден – на две трети стопроцентно гитарно-ориентирован в духе суперуспешных альбомов ’93-го и ’95-го годов (треки №№ 1, 2, 4, 6, 7, 9) и на треть в той или иной мере вобрал в себя преимущественно довольно архаичные клавишные ходы а-ля нью-вейв 80-х/синтипоп с прорезывающимся в отдельных местах легчайшим привкусом какой-то окологотической меланхолии (песня “Dorian”, в частности, подозрительно напоминает похожую даже по названию композицию “Lilian” грандов синтипопа Depeche Mode с альбома “Playing the Angel” 10-летней давности; но я, учитывая общий музыкальный уровень «Монументов…», не стану судить за это Билли слишком уж строго). И общая мелодическая незатейливость, местами граничащая с куда-то улетучившейся с годами, но вновь обретенной по-хорошему наивной, едва ли не детской «раннекоргановской» непосредственностью, совершенно не воспринимается как недостаток – напротив, именно она в основном и создает требуемый, эмоционально подкупающий эффект. Всяческих похвал достойны и музыканты, помогавшие Коргану при записи, – второй официальный член TSP Джефф Шрёдер, гитарные секвенции которого ощутимо добавляют необходимого «груза» партиям Билли, и приглашенный барабанщик Томми Ли из Motley Crue, чья узнаваемая, эффектная и исключительно профессиональная манера игры ни разу не грешит «звездной» показушностью: старый проверенный конь нигде не испортил борозды, а просто хорошо выполнил свою работу.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker