Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Lamb Of God
VII: Sturm und Drang

Описание альбома

Год: 2015
Тип: CD Album
Стиль: groove metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Still Echoes (4:22)
2. Erase This (5:08)
3. 512 (4:44)
4. Embers (4:56)
5. Footprints (4:24)
6. Overlord (6:28)
7. Anthropoid (3:38)
8. Engage the Fear Machine (4:48)
9. Delusion Pandemic (4:22)
10. Torches (5:15)

Bonus tracks:
11. Wine & Piss (3:34)
12. Nightmare Seeker (The Little Red House) (4:56)

Музыканты

D. Randall Blythe – vocals
Mark Morton – guitar
Willie Adler – guitar
John Campbell – bass
Chris Adler – drums

Информация

Guest vocals on “Embers” by Chino Moreno
Guest vocals on “Torches” by Greg Puciato

Produced and mixed by Josh Wilbur
Engineered by Josh Wilbur, Nick Rowe and Kyle McAulay
Assisted by Charles Park and Nick Zagorin
All songs written by Lamb of God
Additional lyrics on “Torches” by Greg Puciato
Recorded at NRG Recording Studios, North Hollywood, CA and Suburban Soul Studios, Torrance, CA
Mastered by Brad Blackwood at Euphonic Masters, Memphis, TN

Рецензии сайта

Оценка: 9
29.07.2021, Дмитрий Губин
Повышенный интерес к новому альбому Lamb Of God был обусловлен не столько внушительным, более чем трехлетним перерывом, а в первую очередь причинами, которые вызвали этот самый простой в работе прославленного коллектива. Не буду подробно описывать эти не очень приятные события (вы наверняка о них в курсе, а если нет – поищите в Google на тему "Lamb Of God Czech Republic"), лучше рассмотрим непосредственный результат этого тяжелого испытания на прочность.
Как ни странно, но пережитый трудный период помог группе вернуть себе статус настоящих столпов жанра. Не могу сказать, что ее предыдущие альбомы "Wrath" и "Resolution" были плохими, но после стремительного взлета и формирования своего уникального почерка в первой половине нулевых, Lamb Of God в дальнейшем существенно сбавили обороты и по сути променяли фирменную апокалиптическую атмосферу на разудалый простецкий забой. "VII: Sturm Und Drag" должен был стать лакмусовой бумажкой – окончательно ли группа свернула на ухабистую деревенскую дорогу, или это был лишь случайный «поворот не туда». Возможно, и «чешский процесс» повлиял на реализацию творческого потенциала коллектива - "VII: Sturm Und Drag" возвращает слушателя во времена хрестоматийных "Ashes Of The Wake" и "Sacrament". На первый план снова вышла грациозная и элегантная ритм-секция с неповторимыми партиями драммера Криса Адлера, безукоризненная и разнообразная гитарная работа Уилли Адлера и Марка Мортона, которым, похоже, быстро наскучила роль дровосеков на прошлых двух альбомах, и неординарный вокал одиозного Рэнди Блайта.
Таким образом, Lamb of God не стали изобретать колесо, а просто вернулись к тому, что получается у них лучше всего. По сути, сюрпризом можно назвать только нестандартную для группы "Overlord" с дебютом Блайта в части чистого вокала и дремучей атмосферой Alice In Chains, да и та во второй половине срывается в бескомпромиссный трэшевый навал. В остальном формула успеха коллектива все та же – увесистые гитарные риффы подчеркиваются витиеватыми мазками ударных партий Адлера (вообще одной из самых главных причин для ознакомления с творчеством группы я всегда считал именно его – наглядный пример, как игра драммера может быть одновременно простой, эффектной и эффективной), а потрясающая динамика (чего как раз не хватало неуклюжим и перегруженным "Wrath" и "Resolution") и неумолимая мощь не дают слушателю ни минуты передышки.
Особенно удачной получилась первая половина альбома – "Still Echoes" и "Erase This" продолжают традиции таких нетленных хитов группы как "Walk With Me In Hell" и "Laid to Rest", еще одна стремительная композиция "Embers" из-за приглашенного гостя Чино Морено из Deftones приобрела некоторый романтический настрой, а "512" (текст и название которой были придуманы Блайтом как раз в пику событий в Чехии, в частности, 512 – это номер тюремной камеры Рэнди) не только получилась лучшей песней альбома, но вполне может претендовать на звание таковой в творчестве группы вообще. Эмоциональный накал и безнадежно-угрюмая атмосфера "512" совершенно непередаваемы, поэтому я бы смело рекомендовал ее для ознакомления не только адептам жанра. Вторая половина получилась не такой яркой, но и тут есть несколько крепких номеров – например, "Anthropoid", где можно услышать чуть ли не поздний Kreator, или давящая "Torches" с еще одним гостем в лице Грега Пусиато из The Dillinger Escape Plan.
Как я уже упоминал, одним из главных хайлайтов альбома стал вокал Блайта. Субтильный Рэнди и раньше отличался незаурядным, «булькающим» скримингом, но "VII: Sturm Und Drag" по праву можно назвать бенефисом карьеры вокалиста группы. Накопившийся за долгое время стресс и фрустрация буквально выплескиваются из Блайта протяжении всего альбома, кульминацией чего стала вышеупомянутая "512". Удивительно, как человек, которому уже хорошо за 40, проделывает такую колоссальную работу над своим вокалом.
Подытоживая, можно отметить, что седьмой альбом группы вряд ли можно считать лучшим в ретроспективе всего ее творчества, - все-таки дотянуться до звезд в лице "Ashes of the Wake" и "Sacrament" практически невозможно, но за подобный «перезапуск» своей карьеры и преодоление трудностей бытия Lamb Of God можно просто поаплодировать и добавить еще один балл к финальной оценке.
Оценка: 7
06.05.2022, Damien
В мире чистогана, где сплошь и рядом наблюдается утрата прекраснодушных иллюзий о первозданной чистоте Творчества с большой буквы и давно улетучилось представление о девственно непогрешимом перфекционизме творцов даже из первого эшелона, известная «половинчатость» подхода к творчеству (пусть во многом и порожденная неприкрыто циничной воровитостью большинства тех, кому оно адресовано) давно не воспринимается многими из тех, кто непосредственно в него вовлечен, как серьезный недостаток – особенно если творчество, что вообще характерно, в частности, для музыкального бизнеса со времени его зарождения, изначально загнано в жесткие временные рамки контрактных обязательств. Уже давно не считается зазорным разбавлять стопроцентно хитовый материал, спасающий многие новоявленные релизы от неминуемого коммерческого провала, откровенно балластным порожняком, наспех сварганенным «до кучи» (сиречь до оговоренной в контракте примерной продолжительности альбомов) просто в силу того, что вдохновение и изобретательность чаще всего не укладываются ни в какие временные рамки по самой своей природе и мало кому удается неизменно фонтанировать одним лишь золотом высшей пробы. И новейший рецензируемый альбом от именитых грув-металлических мастодонтов из Ричмонда, штат Вирджиния, как это ни прискорбно, – нагляднейший тому пример.
Начинается пластинка просто расчудесно (а будь иначе, диск, думаю, можно было бы смело отправить в мусоропровод уже после первого прослушивания): абсолютно «бронебойная» и качающая начальная композиция «Безмолвные отголоски» являет слушателю изрядно обновленных Lamb of God, в музыке которых прежняя сокрушительная, буквально расплющивающая тяжесть теперь несколько укрощена и органично сочетается с отменной, практически безукоризненной и, скажем так, популяризирующей металл в более широких массах мелодической линией, которой, ей-ей, не постыдились бы и Machine Head во времена их блистательного дебюта. Выполненная примерно в том же ключе, но всё же более традиционная для группы следующая песня «Сотри» лишний раз подтверждает ту очевидную истину, что все участники коллектива (а не только ударник Крис Адлер, записавший альбом с Megadeth) уже достигли практически эталонного уровня исполнительского мастерства и могут сыграть всё что угодно. Третий трек, «512», по какой-то не вполне осознанной причине нравящийся мне больше остальных (нешуточно увлекает и бодрит), одновременно парадоксальным образом вызывает в памяти ярчайшие моменты творчества экс-мелодик-дэтовых шведов In Flames 2004-2006 годов (вряд ли кто-то у кого-то «драл»; совпадение, скорее всего, на уровне сочинительства). Философичность и размеренность «Тлеющей золы» с узнаваемым гостевым вокалом Чино Морено из Deftones едва ли не убаюкивают, «Отпечатки ног» вторят орудийной бронебойности предыдущего лонгплея “Resolution”, а нежданно-негаданная среднетемповая гранджевая медитативность «Верховного божества» (под которым в песне подразумевается убийственный человеческий эгоизм, не знающий преград и в конечном счете сводящий людей в могилу) сразу же ассоциируется с былыми Alice in Chains и Soundgarden (я, кстати, никогда бы не подумал, что Рэнди Блайт способен НАСТОЛЬКО ХОРОШО петь чистым вокалом) и во второй половине композиции сменяется опять же типично LoG-овской «рубкой».
То же, что следует потом, мне описывать, уж извините, совершенно не хочется (см. первый абзац). Да, там есть что послушать; да, там есть отдельные очень недурственные фрагменты… но в общем и целом «соль» альбома – увы и ах! – ограничивается вышеописанными шестью номерами (сие давно работающему с группой продюсеру и звукоинженеру Джошу Уилбуру непременно следует взять на заметку). Заявленных в названии альбома «бури и натиска» на все представленные треки тут определенно не хватает.
P.S. Исключительно продвинутые московские меломаны и одно не менее продвинутое московское концертное агентство не так давно совершили один просто «головокружительный» трюк: они жёстко кинули Lamb of God. Мотивация что тех, что вторых для меня, по большому счету, остается загадкой (разве что с большой долей вероятности могу предположить, что для Lamb of God, едва собравших 5 лет назад тысячу людей в ДКГ, агентству вряд ли стоило резервировать трех-с-половиной-тысячную площадку "Ray Just Arena"); мне просто крайне неприятно осознавать тот простой факт, что после такой, извиняюсь, х**рги эта в высшей степени незаурядная группа вряд ли приедет к нам когда-нибудь еще (по крайней мере, в обозримом будущем).

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker