Описание альбомаГод: 1993
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Noise
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Dream Path 1:102. The Lethargic Age 4:16 3. Internal Conflicts 6:19 4. Caveat (To The Coming) 6:38 5. Serpent Moves 7:37 6. Status: Still Thinking 6:14 7. Theme For Silence 0:58 8. Paralized, Mesmerized 7:54 9. Grin (Nails Hurt) 7:18 10. Host 8:22 МузыкантыRon Royce – bass & vocalsTommy T. Baron – guitars Marquis Marky – drums ИнформацияProduced by CoronerRecorded at Greenwood Studios/Switzerland, February – April 1993 Engineered by Gerhard “Anyway” Wölfle All drums recorded by Voco Faux-Pas Mixed by Tom Morris at Morrisound Recording, Tampa, FL Assistant engineer: Mark Prator Guitar synth by T. Baron and additional synth by Kent Smith recorded at Morrisound M. Marky – spoken voice on track 10 Mastered by Eddie Schreyer at Master Disc, Los Angeles, CA Guest musicians: Bettina Klöti – female voice on track 10 Tim Chatfield – didgeridoo on tracks 1 & 6 Kent Smith – additional synthesizer Roger Dupont – drum intro on track 2 Paul Degalyer – additional vocals on track 9 All music by T. Baron, except for tracks 4 & 6 by Baron/Royce All words by M. Marky |
Рецензии сайтаОценка: 10
29.07.2021, Damien
Известная недосказанность восприятия слова «ухмылка», за которым в зависимости от обстоятельств может скрываться всё что угодно – от добродушно-снисходительной усмешки незлобивого человека до хищно-приглушенного оскала убийцы, готового без колебаний перерезать вам горло, – является, на мой взгляд, одним из ключей к пониманию той глубинной, насквозь минорной и во многом болезненной атмосферы, коей буквально сочится каждая из десяти композиций альбома с одноименным названием, выпущенного без малого четверть века назад одним из самых неординарных и недооцененных европейских трэш-составов – швейцарским трио Coroner. И при взгляде на обложку этого крайне необычного, во многом опередившего свое время творения маститых техно-трэшеров лично мне сразу же вспоминаются как характерные японские художественные образы давно ушедшей эпохи самураев, так и, пусть и опосредованно, отдельные персонажи существующей и поныне венецианской комедии масок.
Оговорюсь сразу: с той музыкой, что представлена на всех четырех предыдущих альбомах Coroner, выпущенных в период с 1987 по 1991 год (вязкий и в то же время довольно вариативный техно-трэш различной степени навороченности – чем дальше, тем гуще, изобретательнее и изощреннее), и несет в себе по большей части исключительно наступательный заряд характерно «фрезерного» саунда, не дающего передохнуть ни на секунду, данный релиз, ставший для группы наиболее необычным и экспериментальным, соотносится лишь фрагментарно, да и то, что называется, постольку поскольку. Нет, трэшевая основа никуда не делась, но теперь она едва ли не повсеместно приправлена густейшим соусом расслабляющей отрешенности авангардно-психоделического толка и – то тут, то там – откровенно дикарского шаманизма; и звучит всё это предельно гармонично, никакой притянутости за уши вы тут не найдете. Альбом можно слушать выборочно, но лучше всё же делать это от начала до конца: многие композиции практически «бесшовно» переходят одна в другую, и каждая из них обладает собственной индивидуальностью и настроением. В этом отношении наиболее показательны спайки “Dream Path”/“The Lethargic Age” (неспешное, насквозь шаманско-потустороннее интро в исполнении Маркиза Марки (ударные) и, как я предполагаю, самого настоящего австралийского аборигена Тима Чатфилда (диджериду) органично сменяется механистичным суховатым трэшем, который без излишней торопливости выстраивает мелодико-эмоциональную интригу высочайшего класса),“Internal Conflicts”/“Caveat (To The Coming)” (здесь же вполне привычный «раннекоронеровский» трэш заметно ускоряется, но опять буквально гипнотизирует во второй композиции с ее психоделической приторможенностью) и “Theme For Silence”/“Paralized, Mesmerized” (жутковатые звуки вышеупомянутого диджериду, словно раздающиеся гулкими раскатами в подземелье, плавно переходят в одну из лучших композиций в репертуаре Coroner, изрядного шарма которой добавляет характерный, присущий альбому в целом «индустриальный» привкус, ощущающийся, конечно же, не только в дисторшированном вокале Рона Ройса). Несколько особняком отстоит “Serpent Moves”: мощнейшая, абсолютно хитовая риффовка в русле традиционного трэш-метала (уж не знаю, как описать услышанное доступнее) делает эту песню подлинным украшением релиза. И уж тем более темой отдельного разговора является заглавная “Grin”: едкая и злобная, она с ее сменами темпа и музыкального почерка буквально опустошает при прослушивании – особенно в сочетании с завершающей гулкой пулеметной очередью и характерным позвякиванием отстреленных гильз. Подытоживая, отмечу, что это один из тех достаточно редких альбомов, на которых уже сама последовательность треков, безупречно дополняющих и продолжающих друг друга, создает ощущение абсолютной, практически монолитной завершенности даже при отсутствии взаимно цементирующей концепции лирики. Для того чтобы полностью проникнуться содержимым данной работы (что, по-видимому, оказалось не под силу не в меру упёртым боссам германского лейбла Noise, не обеспечившим пластинке сколько-нибудь достойного промоушена), вовсе необязательно быть неимоверно продвинутым, мало кем понимаемым интеллектуалом от тяжмета: нужно, как мне кажется, просто уметь абстрагироваться от привычных стилистических клише. Отдельной похвалы заслуживает, впрочем, качество записи – оно и по сей день стопроцентно эталонное, демонстрирующее безупречно выверенный тональный баланс, предельно далекий как от безудержного задирания верхов, так и от ненавистного (по крайней мере, лично для меня) подхода к микшированию из разряда «концептуальный глушак». Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |