Описание альбомаГод: 2009
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: CD-Maximum
|
|
Список треков1. Cпор2. Рожденный под знаком огня 3. Битва Ангелов 4. Яма 5. В тебе отражается небо 6. Ночной звонок 7. Мои паруса 8. Змея Страйка 9. Оплодотворение 10. Ветер 11. Я убью тебя 12. Одиночество 13. Эпилог МузыкантыАлексей Страйк - гитары, вокал (3-5, 7,11,13), бэк-вокал, клавиши, басАлександр Карпухин - барабаны, перкуссия Ксения - вокал (4,7) Алексей Булгаков - вокал (2,10) Михаил Серышев - вокал (6) Павел Ветров - саксофон (5) Игорь (Бах) Моравский - бас (5,11) Андрей Голованов - соло 1-я часть (6) Александр Лынник - голос, текст (1) Алексей Воронин - скрипка (1) ИнформацияЗапись, сведение, мастеринг - студия "Коралл рекордс"Звукорежиссер - Алексей Страйк Слова и музыка - Алексей Страйк Обложка - Лео Хао Дизайн - Дмитрий Култыгин (Demon) Фото - Людмила Фомина |
Рецензии сайтаОценка: 7
06.07.2021, Константин 'Hirax' Чиликин
Алексей Страйк - личность творческая и разносторонняя, о чем говорит его участие в самых разнообразных проектах: Мастер, Вольная Стая, сольное творчество (Пилигрим в этот список включать почему-то не хочется). Все грани его одаренности продемонстрированы на новом сольном альбоме, музыку и слова к которому Алексей сочинил единолично, а для реализации задуманного пригласил огромное количество гостей. Тем не менее, в большинстве композиций Страйк предпочитает петь и исполнять партии гитары и баса самостоятельно. Увы, подобное желание держать весь творческий процесс под своим контролем не всегда идет на пользу конечному результату. Умения играть яркие соло у Алексея не отнять, а вот демонстрировать свои вокальные данные в некоторых песнях он явно поторопился. И если в балладах («В тебе отражается небо», «Мои паруса») его голос, исполненный грусти, звучит очень лирично и эмоционально, то в тяжелых вещах ему недостает силы и уверенности. А уж на фоне Алексея Булгакова и Михаила Серышева он и вовсе теряется. Кстати, вокал Серышева в «Ночном звонке» делает эту вещь похожей на тот самый Мастер 80-х годов, который на равных конкурировал с Арией. Эта же вещь демонстрирует и один из основных недостатков альбома – отсутствие по-настоящему запоминающихся вещей, с цепляющими мелодиями. Конечно, большинство треков обладают достаточной энергетикой, чтобы быть отнесенными к жанру хэви, но уж больно они стандартны. К оригинальным вещам можно отнести два инструментала. «Змея Страйка» - это своеобразный студийный джем с отличным грувом, а в «Оплодотворении» можно услышать не только высочайшее гитарное мастерство Алексея, но и голос его маленького сынишки, трогательно произнесшего «Папа». Очень эмоциональным получилась еще одна инструментальная зарисовка – «Одиночество». Вообще, складывается впечатление, что Страйк комфортнее всего себя чувствует в инструментальной музыке, предпочитая именно ее, а не песенный формат.
Данный диск убедительно демонстрирует, что талантливый инструменталист не всегда является столь же талантливым композитором. Эх, вот если бы приглашенные гости непосредственно поучаствовали в сочинении материала! Глядишь и вышел бы настоящий шедевр. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |