Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

From Hell
Ascent From Hell

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: death metal / thrash metal
Лейбл иностранный: Fastball
Лейбл роcсийский: ФОНО

Список треков

01. Standing At The Mouth of Hell
02. The Walking Dead
03. Soul Crusher
04. Psycho Killer
05. Eyes of My Dead
06. Nun With A Gun
07. The Church
08. Dead Reckoning
09. Ascent From Hell
10. The Sleep

Музыканты

George Anderson, as Sinn – Vocals, Rhythm and Lead Guitars
Steve Smyth – Lead Guitar
Damien Sisson – Bass Guitar
Paul Bostaph – Drums

Информация

In memory of Dave Romero RIP

Produced by George Anderson and Steve "Snake" Green
Guitars, bass & vocals tracked at Green Dot Studio, Berkley, CA
Drums tracked at Skyline Studios, Oakland, CA
Engineered and mixed by Snake at Skyline Studios, Oakland, CA
Additional engineering by Winter at EMB Studios, Oaklans, CA

Рецензии сайта

Оценка: 6
28.07.2021, Лена Пашко
Отслушав диск до середины и повертев в руках буклет, я с ужасом и стыдом подумала было, что пропустила мимо ушей нечто очень важное: это альбом по мотивам какого-то фильма, доведенные до ума саундтреки, дополнение к чему-то?.. Смущала, во-первых, приписка "theatrical release", во-вторых, немузыкальные вставки в каждой песне располагались строго в начале и конце, в-третьих, в глаза, а вернее, в уши бросалась чрезмерная повествовательность и в самих текстах, и даже в построении вокальных партий, в-четвертых, на последней странице буклета указан список действующих лиц. Словом, ощущения самодостаточности альбома упорно не складывалось, а ведь должно было: как выяснилось, это всем нам знакомый формат — концептуальный альбом. Возможно, стоит сказать, что в этом проекте принял участие Пол Бостаф из Slayer. Возможно, стоит также сказать, что условным лидером можно и нужно считать вокалиста, гитариста и автора концепции — некоего Джорджа Андерсена, более-менее внятной информации о котором не нашлось даже на "Метал-Архивах".
Итак, расскажу в нескольких словах о сюжете. Труп (это можно считать именем) оказывается в аду и получает приказ от Алистера Синна (полностью вымышленный персонаж, если кому интересно; некто вроде местного босса) вернуться на землю и разыскать свою душу, которая вселилась в чье-то тело вместо того, чтобы попасть в ад. В следующей песне выясняется, что Труп при жизни был убийцей-психопатом, чьим последним подвигом перед смертью стала расправа над священником. Безымянный маньяк пережил свою жертву всего на несколько мгновений, ибо за его спиной оказывается монахиня с пистолетом, выстрел которого оборвал жизнь этого бренного тела. Тела, но не души — она вселяется в убитого священника. Итого, мы теперь имеем священника-психопата и охотящихся за ним зомби.
Стены, украшенные глазами жертв, ходячие мертвецы, Смерть, залитая кровью церковь, ночные кошмары, способные парализовать ужасом даже психопата — словом, всё, как мы любим. Поверьте мне: история действительно захватывающая, если знакомиться с ней песня за песней, а не по моему куцему пересказу. Я говорю «история», потому что её музыкальное исполнение кажется далеко не таким изобретательным и впечатляющим. У меня действительно имеется парочка песен, которые я могла бы выделить и даже включить, коли мне случится говорить о музыке. “Nun With A Gun” очаровывает захлебывающейся самоуверенностью и одновременно какой-то дурацкостью выкриков "She’s a Nun with a Gun, Nun with a Gun, Hallelujah!" "Soul Crusher" чем-то необъяснимо напоминает по атмосфере недавно вышедшего «Безумного Макса». Забавная рифма и личные ассоциации — вот, пожалуй, и всё, что сделано для меня пару песен особенными, в остальном же у меня было и остается ощущение, что я слышу прекрасную, плотную, сочащуюся кровью и пышущую плотью песню, всё ту же песню. Зачем нужно было делать одну песню больше часа длиной — для меня загадка. Тем не менее, альбом стоит того, чтобы в нем покопаться.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker