Описание альбомаГод: 2015
Тип: CD Album
Стиль: extreme gothic metal
Лейбл иностранный: Metal Scrap
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Dark Gathering2. Замок 3. На дне вечности 4. Poison of Life 5. Tomorrow Never Comes 6. За тобой 7. В ожидании битвы 8. Обломки пустоты 9. Не вижу взгляда 10. Бессонница 11. На коня! МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
28.07.2021, Roman P-V
Я писал об этом уже не раз, но все-таки повторюсь: музыкантам стоит быть поосторожнее с названиями своих групп и релизов. Вот и запорожский коллектив Mizantropia, назвав свой второй полноформатник «Забвение», едва не уготовил ему именно такую судьбу: когда альбом уже был полностью записан, группа распалась, и готовый материал три года лежал на полке, пока участники коллектива не решили свои проблемы и не собрали новый состав. К счастью, лейбл Metal Scrap все-таки не дал альбому кануть в Лету не услышанным, за что ему большое спасибо – материал запорожцев весьма и весьма хорош.
Не знаю, сами ли музыканты или пиарщик их лейбла придумали «Забвению» тэг «экстрим-готик-метал», но представленную на диске музыку он описывает предельно точно. Несмотря на ярко выраженное готическое настроение и однозначную принадлежность к этому жанру большинства клавишных и гитарных партий, Mizantropia не дают слушателю заскучать, регулярно вставляя в свои композиции весьма экстремальные фрагменты, которые стоило бы отнести к блэку или мелодик-дэту. Под стать музыкальному разнообразию и широкая палитра вокальных партий – Екатерина Синегина поет не только сильным чистым голосом, но и лихо скримит в манере Анджелы Госсов (экс-Arch Enemy). Местами ей помогают с харш-войсом басист с гитаристом, но именно пение Екатерины я бы назвал главным достоянием Mizantropia. Оно явно не будет восприниматься однозначно – на альбоме встречается целый ряд вокальных решений, которые я бы назвал спорными, да и тексты, причем как русские, так и английские, местами дают не предусмотренный автором повод улыбнуться. Но у Екатерины есть то, чего так не хватает подавляющему большинству СНГ-шных барышень, становящихся к микрофону в метал-группах – раскованность. Она не боится идти методом проб и ошибок, она не боится играть голосом роли, она не боится не быть академичной, что так часто убивает в группах с ведущим женским вокалом всякие намеки на рок-н-ролльный дух. У Mizantropia же, несмотря на очевидную принадлежность к готик-металлическому жанру и далеко не радужную тематику текстов, с рок-н-роллом все в порядке. Не верите – что ж, в этом вас призван убедить бонусный раздел. Главное его достоинство – превосходный кавер песни «Бессонница» Аллы Пугачевой, которую украинцы превратили из кабацкого полу-шансона в эмоциональный готик-металлический боевик с роскошной мелодикой – а всего-то и надо было отказаться от интонаций прокуренной стареющей бабы в вокале и сделать аранжировку не для синтезатора-«самоиграйки», а для нормального рок-бэнда. Ну а идущий после него авторский трек «На коня!» - это уморительный стебный номер с текстом про техасское ранчо, пьяного Джона и его лошадку, отведавшую виски, что в исполнении группы, еще парой треков раньше певшей про «бескровный мир в порезах и в пыли», окончательно рвет все шаблоны. Кто-то, возможно, после него запишет Mizantropia в предатели готики, но на мой взгляд, в контекст творчества запорожской группы, не сильно-то следующей штампам каких бы то ни было жанров, он ложится превосходно. В итоге мы имеем неоднозначный и не идеальный, но по-настоящему живой и ни на кого не похожий альбом, который будет бальзамом на раны всем тем, кто устал от шаблонного “female fronted gothic metal” с бесконечными клонами Тарьи и Шарон у микрофона и не менее ограниченного в плане изобразительных приемов симфо-блэка. Спасибо всем причастным за то, что таки не дали этому материалу реализовать заданное его названием предназначение. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |