Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Mizantropia
Забвение

Описание альбома

Год: 2015
Тип: CD Album
Стиль: extreme gothic metal
Лейбл иностранный: Metal Scrap
Лейбл роcсийский:

Список треков

1. Dark Gathering
2. Замок
3. На дне вечности
4. Poison of Life
5. Tomorrow Never Comes
6. За тобой
7. В ожидании битвы
8. Обломки пустоты
9. Не вижу взгляда
10. Бессонница
11. На коня!

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
28.07.2021, Roman P-V
Я писал об этом уже не раз, но все-таки повторюсь: музыкантам стоит быть поосторожнее с названиями своих групп и релизов. Вот и запорожский коллектив Mizantropia, назвав свой второй полноформатник «Забвение», едва не уготовил ему именно такую судьбу: когда альбом уже был полностью записан, группа распалась, и готовый материал три года лежал на полке, пока участники коллектива не решили свои проблемы и не собрали новый состав. К счастью, лейбл Metal Scrap все-таки не дал альбому кануть в Лету не услышанным, за что ему большое спасибо – материал запорожцев весьма и весьма хорош.
Не знаю, сами ли музыканты или пиарщик их лейбла придумали «Забвению» тэг «экстрим-готик-метал», но представленную на диске музыку он описывает предельно точно. Несмотря на ярко выраженное готическое настроение и однозначную принадлежность к этому жанру большинства клавишных и гитарных партий, Mizantropia не дают слушателю заскучать, регулярно вставляя в свои композиции весьма экстремальные фрагменты, которые стоило бы отнести к блэку или мелодик-дэту. Под стать музыкальному разнообразию и широкая палитра вокальных партий – Екатерина Синегина поет не только сильным чистым голосом, но и лихо скримит в манере Анджелы Госсов (экс-Arch Enemy). Местами ей помогают с харш-войсом басист с гитаристом, но именно пение Екатерины я бы назвал главным достоянием Mizantropia. Оно явно не будет восприниматься однозначно – на альбоме встречается целый ряд вокальных решений, которые я бы назвал спорными, да и тексты, причем как русские, так и английские, местами дают не предусмотренный автором повод улыбнуться. Но у Екатерины есть то, чего так не хватает подавляющему большинству СНГ-шных барышень, становящихся к микрофону в метал-группах – раскованность. Она не боится идти методом проб и ошибок, она не боится играть голосом роли, она не боится не быть академичной, что так часто убивает в группах с ведущим женским вокалом всякие намеки на рок-н-ролльный дух. У Mizantropia же, несмотря на очевидную принадлежность к готик-металлическому жанру и далеко не радужную тематику текстов, с рок-н-роллом все в порядке. Не верите – что ж, в этом вас призван убедить бонусный раздел. Главное его достоинство – превосходный кавер песни «Бессонница» Аллы Пугачевой, которую украинцы превратили из кабацкого полу-шансона в эмоциональный готик-металлический боевик с роскошной мелодикой – а всего-то и надо было отказаться от интонаций прокуренной стареющей бабы в вокале и сделать аранжировку не для синтезатора-«самоиграйки», а для нормального рок-бэнда. Ну а идущий после него авторский трек «На коня!» - это уморительный стебный номер с текстом про техасское ранчо, пьяного Джона и его лошадку, отведавшую виски, что в исполнении группы, еще парой треков раньше певшей про «бескровный мир в порезах и в пыли», окончательно рвет все шаблоны. Кто-то, возможно, после него запишет Mizantropia в предатели готики, но на мой взгляд, в контекст творчества запорожской группы, не сильно-то следующей штампам каких бы то ни было жанров, он ложится превосходно.
В итоге мы имеем неоднозначный и не идеальный, но по-настоящему живой и ни на кого не похожий альбом, который будет бальзамом на раны всем тем, кто устал от шаблонного “female fronted gothic metal” с бесконечными клонами Тарьи и Шарон у микрофона и не менее ограниченного в плане изобразительных приемов симфо-блэка. Спасибо всем причастным за то, что таки не дали этому материалу реализовать заданное его названием предназначение.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker