Описание альбомаГод: 2012
Тип: CD Album
Стиль: technical death metal / deathcore
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: HeadXplode
|
|
Список треков1. The Beginning of the Unholy Years 00:592. Pray for an Afterlife 03:00 3. Consumed by Nothingness 03:22 4. Lifeless Face 04:41 5. Guttural Funeral Dance 01:26 6. Monsters on Your Skin 03:32 7. The World of Terror 03:09 8. The Cursed Blessing 03:36 9. Bleeding the Black Blood 04:45 10. Beneath the Wounds of a Junkie 04:14 МузыкантыAntonio "Antomega" - VocalsAlessandro "Alex Gore" - Vocals Sabatino "Sab" - Guitars Claudio "Killer" - Guitars Luca "Luchino" - Bass Andrea "Pelle" - Drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 7
28.07.2021, Дмитрий Губин
Дебютный полноформатный альбом итальянских дэткорщиков вышел аккурат в самое сложное для жанра время: авангард движения (Suicide Silence, Bring Me The Horizon) ушел в свободное плавание по водам металкора и пост-хардкора, а исполнители рангом пониже окончательно застопорились в и без того узких рамках, предпочитая увеличивать количество заплесневелых брейкдаунов на каждую минуту звучания. На этом фоне "Pray For An Afterlife" выбивается из набившей оскомину действительности и преподносит сюрприз для адептов дэткора. Главным успехом итальянцев выступает их явная нацеленность на оправдание именно первой составной части названия жанра: с основным ориентиром в виде ранних работ All Shall Perish "Pray For An Afterlife" шустро проносится в наушниках небольшим локальным апокалипсисом, не останавливаясь практически ни на минуту и временами разгоняясь до скоростей брутал-дэта. Особенно удачной получилась первая половина альбома – титульный трек своей бескомпромиссностью задает тон остальному материалу, размеренная, с каноническим «пружинистым» дэтовым риффом "Consumed by Nothingness" потрясающе зла и яростна, а "Lifeless Face" приятно удивляет вариативностью и мрачной атмосферой. Конечно же, до гуру жанра The Juliet Massacre еще далеко, и на второй половине альбом ощутимо проседает: "Monsters On Your Skin" и "The World Of Terror" поддерживают агрессивный темп альбома и картины не портят, но ничего нового не преподносят и воспринимаются как дежурное повторение пройденного. Хоть и в инструментальном плане материал не балует разнообразием, раскладка вокала на гроул, скрим, утробный гуттурал и даже пигвойс немного скрашивает этот недостаток. Отдельным пунктом стоит выделить угарнейшую полутораминутную "Guttural Funeral Dance", в которой эксперименты двух вокалистов группы заставляют вспомнить чуть ли не Van Canto, только в предельно экстремальном варианте, конечно же. Альбом завершается двумя треками из раннего творчества группы, что является главным его минусом: откровенно «гаражная» запись неприятно режет слух после кристального звука остальной части материала, чем смазывает впечатление. Хотя сами по себе композиции весьма хороши (особенно "Bleeding The Black Blood", в которой угадывается влияние (сюрприз!) старых At The Gates) и в случае их перезаписи они легко могли бы стать одними из лучших на альбоме. Довольно спорный ход от итальянцев – то ли лень-матушка, то ли банальное отсутствие свободного времени. Будем надеяться, что все-таки второе. В целом же, дебют The Juliet Massacre можно считать удачным хотя бы из-за приятной приверженности к корням такого быстро выцветшего жанра как дэткор. Grazie!
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |