Описание альбомаГод: 2014
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: Century Media
Лейбл роcсийский: Mazzar
|
|
Список треков01. Overture In C Shark 02:1302. Shark Attack 03:27 03. Skeleton Woman 04:52 04. Surgeons Of Lobotomy 04:09 05. My Demon 03:59 06. I Am Pain 03:38 07. Back From The Grave 04:25 08. The Dark Passenger 05:35 09. Rising Everlost 05:20 10. Frozen 04:14 11. Killing Floor 05:21 12. Rocka Rolla (Judas Priest cover) (bonus track) 03:15 13. Missing in Action (Q5 cover) (bonus track) МузыкантыNiklas Stålvind - Vocals, GuitarsSimon Johansson - Guitars Anders Modd - Bass Richard Holmgren - Drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
28.07.2021, Дмитрий Губин
На шведской группе с неброским названием "Wolf" еще с начала их довольно длинной карьеры (первый альбом вышел аж в 1999 году) болтается немудрёный ярлык «клоны Iron Maiden», несмотря на то, что на последних работах объектом для подражания были уже другие британские легенды, Judas Priest. Но сути это не меняет – от не особо изобретательных, но заводных шведских парней сюрпризов давно никто уже не ждал. Не нарочно усыпив таким образом внимание общественности, Wolf неожиданно выстрелили своим последним на данный момент альбомом "Devil Seed". Сначала никаких изменений материал не предвещает – дуплет из «мэйдэнового» стартового инструментала "Overture in C Shark" и стремительной "Shark Attack" хоть и чудо как хорош, но мало чем отличается от прошлого творчества группы. И только с третьего трека "Skeleton Woman" с мрачными гитарными переборами и соло в духе «фламенко» (!) начинаешь понимать истинный смысл мутировавшего эмбриона с обложки альбома. Существенно сбавив скорость по сравнению с прошлой работой "Legions of Bastards", Wolf основательно напустили в свое фирменное звучание тумана и тьмы , что, возможно, стало следствием прихода в группу Симона Йоханссона, гитариста Bibleblack и Memory Garden. Конечно же, Wolf не заиграли дум-пауэр, а скорее начали напоминать каноничные шведские «мрачно-пауэрные» формации (Tad Morose, Morgana Lefay и т.д.), но с существенной долей привычной NWOBHM-мелодики. Особенно удачными в этом плане получились маршеподобная "Surgeons of Lobotomy", великолепная "River Everlost" (которая наверняка не затерялась бы на лучших альбомах Tad Morose, да и вокалист Wolf Никлас Сталвинд тут зело похож на Урбана Брида) и гнетущая "Dark Passenger" с прозрачными восточными мотивами. Среди более привычных номеров можно выделить простую, но эффектную "My Demon", мелодия которой гарантированно засядет у вас в голове на пару недель, напевную, гитарно-плясовую "I Am Pain" и закрывающую альбом "Killing Floor" с пронзительным припевом. Тем не менее, слабых или проходных треков на альбоме нет вовсе – 47 минут (не считая бонус-трэков) пролетают на одном дыхании, оставляя слушателя с легким чувством голода. Прибавьте к этому превосходный звук (Йенс Богрен остается одним из немногих продюсеров, которые не заигрываются с декомпрессией и не превращают таким образом всё и вся в работающую на полную мощность пилораму), а также острый дефицит по-настоящему мрачных хэви-пауэрных полотен (ау, Nocturnal Rites!), и получится один из лучших альбомов жанра в 2014 году.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |