Описание альбомаГод: 2014
Тип: CD Compilation
Стиль: sympho metal / pop rock
Лейбл иностранный: earMusic / Edel
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Victim of Ritual (First Demo) 4:452. 500 Letters (Live At Vorterix Radio) 3:36 3. Lucid Dreamer (Demo) 5:23 4. Never Enough (Demo Progression) 4:04 5. Mystique Voyage (Demo) 6:36 6. Into The Sun (Studio Version) 6:11 7. Deliverance (Instrumental) 7:41 8. Neverlight (Full Orchestra Version) 4:29 9. Until Silence (Live At Vorterix Radio) 4:18 10. Medusa (Tarja’s Solo Version) 8:12 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
28.07.2021, Roman P-V
Редчайший случай – сборник демок и альтернативных версий нравится мне больше, чем официальный альбом, при работе над которым они возникли. Но с сольным творчеством Тарьи Турунен у меня всегда были сложные взаимоотношения, так что удивляться, наверное, не стоит.
Слушатели со стажем наверняка вспомнят, как на раннем этапе истории Nightwish Тарья постоянно одевалась в яркие и роскошные, но совершенно не идущие ей наряды. Впоследствии, видимо, она нашла обладающего вкусом стилиста и превратилась в ту диву, которая завоевала любовь миллионов, но страсть к хаотическому сочетанию разных стилей, так чтобы все было пышно, ярко и кричаще, нашла выход в ее музыке. «Порядковые» альбомы, выпущенные миссис Кабули после ухода из-под опеки Туомаса и компании, такой подход губит на корню – последний на сегодняшний день полноформатник “Colors In The Dark” (2013) я едва смог дослушать до середины. Тем не менее, ситуация становится значительно лучше, когда Тарье не нужно делать «программных заявлений», и она не пытается продемонстрировать всю ширину своего диапазона и музыкального кругозора за максимально короткий промежуток времени. “Left In The Dark” имеет практически аналогичный со своим «старшим братом» трек-лист (лишь кавер-версия “Darkness” Питера Гэбриела заменена здесь на студийную версию баллады “Into The Sun”, ранее издававшейся лишь в концертном варианте), но те же самые песни работают куда лучше, когда они избавлены от значительной части аранжировочных нагромождений и псевдо-оперных экзерсисов. В частности, оказывается, что “Lucid Dreamer” и “Never Enough” обладают вполне запоминающимися припевами, у “Deliverance” на самом деле роскошнейшая симфоническая аранжировка, а “500 Letters” – удивительно трогательная баллада, в которой затрагивается неожиданно острая для «карамельных» див такого плана тема – фанатская любовь, переходящая в одержимость. Но моя любимая вещь из данной подборки – это уже упомянутая “Into The Sun” с изумительной красоты мелодией; пусть она уже выходила на концертнике “Act I”, оставлять ее за бортом студийного альбома было для Тарьи серьезнейшей ошибкой. К сожалению, не всех ошибок “Colors In The Dark” певице удалось здесь избежать. В “Victim Of Ritual” мне все так же действует на нервы ее стремление ротировать «р», как будто она маленькая девочка, только-только научившаяся выговаривать этот непослушный звук. В “Neverlight” все так же лезет изо всех щелей сырой звук гитар, имеющий, к тому же, совершенно не сочетающийся с оперной манерой пения модерн-металлический окрас. А “Medusa”, исполненная на альбоме дуэтом с каким-то печальным техасским альтернативщиком, все так же затянута и в «сольной версии». Тем не менее, в отличие от “Colors In The Dark” и двух предыдущих студийников Тарьи, данный релиз я могу беспроблемно слушать и даже в целом получать от него удовольствие. Достижение, конечно, относительное, особенно если сравнивать с той волшебной музыкой, к созданию которой певица приложила руку (и голосовые связки) во времена “Oceanborn” и “Wishmaster”. Но как минимум, “Left In The Dark” дает надежду на то, что когда-нибудь Тарье встретится продюсер с чуткими ушами и достаточно твердым характером, который подберет ее великолепному голосу подходящее оформление, не являющееся музыкальным аналогом сочетания бального платья с кедами. Стилист ведь где-то нашелся. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |