Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Liv Kristine
Vervain

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: gothic rock / alternative rock
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Mazzar

Список треков

1. My Wilderness
2. Love Decay (with Michelle Darkness)
3. Vervain
4. Stronghold of Angels (with Doro Pesch)
5. Hunters
6. Lotus
7. Elucidation
8. Two and a Heart
9. Creeper
10. Oblivious

Bonus tracks:
11. Unbreakable
12. Love Decay
13. Stronghold of Angels

Музыканты

Liv Kristine – Vocals
Thorsten Bauer – Guitars, Acoustic Guitars, Saz, Flamenco Guitars, Mandolin, Sitar, Oud, Piano
Alexander Krull – Keyboards, Programming, Samples
Felix Born – Drums
Alessandro Pantò – Piano

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
28.07.2021, Roman P-V
Все-таки не зря мы продолжали писать о Лив Кристин даже в самые «попсовые» моменты ее сольной карьеры. Настал тот день, когда певица поняла, что популярность Мадонны ей все равно не светит, и сняла со своего гитариста Торстена Бауэра запрет на использование дисторшна… Шутки шутками, но “Vervain” – первый по-настоящему тяжелый сольник Лив, пусть и не так уж далеко ушедший от своего поп-рокового предшественника “Libertine” (2012).
Рассказывая о новой работе норвежской дивы, трудно удержаться от ее «маркетингового анализа». Действительно, столь резкие перемены происходят не на пустом месте. Как бы ни были хороши поп-альбомы Лив, они в значительной степени делались «в пустоту» - для того, чтобы раскрутить артиста «не напрягающего широкую публику» формата, нужен куда более мощный лейбл, чем Napalm Records, и куда более опытный на данном рынке продюсер, чем Александр Крулл. С «переформатированным» саундом певица имеет куда больше шансов расширить свою аудиторию - главным образом, за счет поклонников рок-див, построивших свою карьеру на стыке «попсы» и «тяжеляка». Гитарный драйв на электронной подложке плюс ярко выраженная индивидуальность в вокале и имидже просто обязаны прийтись по вкусу тем, кто активно слушает Аннеке Ван Гирсберген и Тарью Турунен.
В то же время, сводить все дело к маркетингу будет не совсем правильно. Во-первых, независимо от наличия или отсутствия дисторшна сольное творчество Лив остается стопроцентно узнаваемым – и дело не только в голосе, который угадываешь «с трех нот», но и в таинственно-романтической, слегка волшебной и очень женской атмосфере, которая появилась еще на “Enter My Religion” (2006) и практически не была затронута изменениями в саунде. А во-вторых, та аудитория, которую Лив собрала вокруг себя за 20 лет карьеры, по определению является достаточно открытой – другая рядом с артистом, на счету которого такие полярные работы, как “Velvet Darkness They Fear” и “Skintight”, просто не выживает. На этих людей маркетинговая политика не влияет – они готовы к самым резким переменам, и их не оттолкнет использование или неиспользование в аранжировках какого-то инструмента.
Так что если вы уже знакомы с тем, что Лив делает вне Leaves Eyes, решающим фактором при оценке ее нового творения для вас должны быть сами песни – насколько они цепляют и запоминаются, способны ли они затронуть какие-нибудь струны в душе, насколько обновленный саунд раскрывает их потенциал. В этом плане, по большому счету, не так уж многое изменилось – певица по-прежнему рассказывает в своих песнях простые, но искренние истории о крахе взаимоотношений межу некогда любящими людьми (“Elucidation”), о цветке лотоса, являющего взору красоту в грязи (“Lotus”), о влюбленных, которым слишком сложно преодолеть сопротивление обстоятельств, чтобы быть вместе (“Love Decay”)… Если вас чем-то тронули предыдущие диски Лив, то и “Vervain” не оставит безучастным. Тем более что голос Лив в обрамлении тяжелых гитар – это «фишка», которая работает безотказно, она сводила публику с ума еще во времена Theatre Of Tragedy и продолжает это благое дело и сейчас. Theatre Of Tragedy я упомянул не случайно – заглавный трек “Vervain” и еще пару номеров можно считать трибьютом этой группе времен альбомов “Musique” и “Assembly”. Но есть на новом диске и не столь радужные изменения: поп-музыка позволяет исполнителям куда больше вольностей с саундом, ритмикой и аранжировками, а гитарный дисторшн в значительной степени их нивелирует, и за счет этого новый материал Лив получился существенно более ровным, чем тот же “Libertine”. Слушается альбом без напряга и с удовольствием, но запоминаются в первую очередь дуэты - “Love Decay” с Мишелль Даркнесс из End Of Green и “Stronghold Of Angels” с Доро Пеш. Собственные же вещи получились не то, чтобы на один мотив, но все же не столь разнообразными, каким был материал того же “Skintight”. Зато у альбома появилась определенная цельность, что тоже не так плохо. Словом, как и все работы Лив, “Vervain” не страдает одномерностью – о чем говорит даже обложка, на которой певица представлена в двух вариантах – томном и хитром. Коммерция для души, альтернатива для взрослых, проза жизни для романтиков – здесь есть все вышеперечисленное и немного больше.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker