Описание альбомаГод: 2014
Тип: CD Album
Стиль: gothic rock / alternative rock
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Mazzar
|
|
Список треков1. My Wilderness2. Love Decay (with Michelle Darkness) 3. Vervain 4. Stronghold of Angels (with Doro Pesch) 5. Hunters 6. Lotus 7. Elucidation 8. Two and a Heart 9. Creeper 10. Oblivious Bonus tracks: 11. Unbreakable 12. Love Decay 13. Stronghold of Angels МузыкантыLiv Kristine – VocalsThorsten Bauer – Guitars, Acoustic Guitars, Saz, Flamenco Guitars, Mandolin, Sitar, Oud, Piano Alexander Krull – Keyboards, Programming, Samples Felix Born – Drums Alessandro Pantò – Piano Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
28.07.2021, Roman P-V
Все-таки не зря мы продолжали писать о Лив Кристин даже в самые «попсовые» моменты ее сольной карьеры. Настал тот день, когда певица поняла, что популярность Мадонны ей все равно не светит, и сняла со своего гитариста Торстена Бауэра запрет на использование дисторшна… Шутки шутками, но “Vervain” – первый по-настоящему тяжелый сольник Лив, пусть и не так уж далеко ушедший от своего поп-рокового предшественника “Libertine” (2012).
Рассказывая о новой работе норвежской дивы, трудно удержаться от ее «маркетингового анализа». Действительно, столь резкие перемены происходят не на пустом месте. Как бы ни были хороши поп-альбомы Лив, они в значительной степени делались «в пустоту» - для того, чтобы раскрутить артиста «не напрягающего широкую публику» формата, нужен куда более мощный лейбл, чем Napalm Records, и куда более опытный на данном рынке продюсер, чем Александр Крулл. С «переформатированным» саундом певица имеет куда больше шансов расширить свою аудиторию - главным образом, за счет поклонников рок-див, построивших свою карьеру на стыке «попсы» и «тяжеляка». Гитарный драйв на электронной подложке плюс ярко выраженная индивидуальность в вокале и имидже просто обязаны прийтись по вкусу тем, кто активно слушает Аннеке Ван Гирсберген и Тарью Турунен. В то же время, сводить все дело к маркетингу будет не совсем правильно. Во-первых, независимо от наличия или отсутствия дисторшна сольное творчество Лив остается стопроцентно узнаваемым – и дело не только в голосе, который угадываешь «с трех нот», но и в таинственно-романтической, слегка волшебной и очень женской атмосфере, которая появилась еще на “Enter My Religion” (2006) и практически не была затронута изменениями в саунде. А во-вторых, та аудитория, которую Лив собрала вокруг себя за 20 лет карьеры, по определению является достаточно открытой – другая рядом с артистом, на счету которого такие полярные работы, как “Velvet Darkness They Fear” и “Skintight”, просто не выживает. На этих людей маркетинговая политика не влияет – они готовы к самым резким переменам, и их не оттолкнет использование или неиспользование в аранжировках какого-то инструмента. Так что если вы уже знакомы с тем, что Лив делает вне Leaves Eyes, решающим фактором при оценке ее нового творения для вас должны быть сами песни – насколько они цепляют и запоминаются, способны ли они затронуть какие-нибудь струны в душе, насколько обновленный саунд раскрывает их потенциал. В этом плане, по большому счету, не так уж многое изменилось – певица по-прежнему рассказывает в своих песнях простые, но искренние истории о крахе взаимоотношений межу некогда любящими людьми (“Elucidation”), о цветке лотоса, являющего взору красоту в грязи (“Lotus”), о влюбленных, которым слишком сложно преодолеть сопротивление обстоятельств, чтобы быть вместе (“Love Decay”)… Если вас чем-то тронули предыдущие диски Лив, то и “Vervain” не оставит безучастным. Тем более что голос Лив в обрамлении тяжелых гитар – это «фишка», которая работает безотказно, она сводила публику с ума еще во времена Theatre Of Tragedy и продолжает это благое дело и сейчас. Theatre Of Tragedy я упомянул не случайно – заглавный трек “Vervain” и еще пару номеров можно считать трибьютом этой группе времен альбомов “Musique” и “Assembly”. Но есть на новом диске и не столь радужные изменения: поп-музыка позволяет исполнителям куда больше вольностей с саундом, ритмикой и аранжировками, а гитарный дисторшн в значительной степени их нивелирует, и за счет этого новый материал Лив получился существенно более ровным, чем тот же “Libertine”. Слушается альбом без напряга и с удовольствием, но запоминаются в первую очередь дуэты - “Love Decay” с Мишелль Даркнесс из End Of Green и “Stronghold Of Angels” с Доро Пеш. Собственные же вещи получились не то, чтобы на один мотив, но все же не столь разнообразными, каким был материал того же “Skintight”. Зато у альбома появилась определенная цельность, что тоже не так плохо. Словом, как и все работы Лив, “Vervain” не страдает одномерностью – о чем говорит даже обложка, на которой певица представлена в двух вариантах – томном и хитром. Коммерция для души, альтернатива для взрослых, проза жизни для романтиков – здесь есть все вышеперечисленное и немного больше. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |