Описание альбомаГод: 2014
Тип: CD Album
Стиль: black metal / doom metal / celtic metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Where Greater Men Have Fallen02. Babeläs Tower 03. Come The Flood 04. The Seed of Tyrants 05. Ghosts of the Charnel House 06. The Alchemist's Head 07. Born to Night 08. Wield Lightinng to Split the Sun МузыкантыA.A. Nemtheanga – Vocals, lyricsCiáran MacUiliam – Guitars Michael O'Floinn – Guitars Pól MacAmlaigh – Bass Simon O'Laoghaire – Drums ИнформацияProduced and engineered by Jaime Gomez ArellanoRecorded at Grouse Lodge studios, Westmeath, Ireland Mixed and mastered at Orgone Studios, London, UK Artwork by Costin Chioreanu |
Рецензии сайтаОценка: 10
28.07.2021, Лена Пашко
Густой и бескрайний, как самая тёмная беззвездная ночь, — таков новый альбом Primordial. Объективных причин, позволивших бы авторитетно заявить, что “Where Greater Men Have Fallen” находится вне любых жанров и технических характеристик, нет. Это не «новое слово в мире тяжелой музыки» с формальной точки зрения. Но по природе своей эта работа находится на таких высотах духа, что любая попытка сравнить творчество Primordial с кем-то или чем-то рассыпается тысячей бессмысленных пустых слов, неспособных хоть сколько-нибудь верно передать всю первозданную мощь, струящуюся от этого альбома. Ритмически он организован так, что мелодия выходит и исключительно монолитной, и сверх-пластичной — так могучие валы, катящиеся с Атлантического океана, разбиваются об ирландские скалы. Это особенно ощутимо в первой — заглавной — песне, которая, благодаря своей тягучести и вместе с тем беспокойности, буквально растворяет в себе слушателя. Хотя по сравнению с предыдущими работами Primordial этот альбом вышел куда более минималистичным по своему звучанию — некоторые могли бы даже сказать «простым», однако я предпочту здесь слово «чистый»: Primordial понадобился минимум средств для создания максимального эффекта. Но если слово «простой» все же заставило вас брезгливо положить диск обратно на полку, не спешите этого делать, ибо я еще ничего не сказала о вокале. Наверное, утверждать, что всей своей мощью альбом обязан исключительно вокалу, было бы несправедливо. Очевидно одно: если с прошлых альбомов к нам обращался человек, то теперь с нами говорит пророк. Триумф и последняя агония мира слились в этом голосе. Размах потрясает: “Where Greater Men Have Fallen” словно стремится вместить в один час всю многомиллиардную историю Земли, все эпохи, все миры и всех людей, что когда-либо жили и будут жить. Как только заглавная песня сотрясается от первой звуковой волны громоподобного голоса, возникает грозный предвестник конца, и вся тщета истории с неумолимой ясностью проносится перед глазами: здесь и падение Рима, и гибель всех скандинавских богов, и закат Европы, и крах Ренессанса в последних отчаянных работах Микеланджело, и мировые войны ХХ века — все природные катаклизмы и мировые катастрофы в восьми минутах. Затем голос ведет в доисторические времена к вавилонской башне, мировому потопу и Страшному суду. В каждой песне — грандиозный и ужасный конец культуры, истории, социума. В самом сердце альбома, обрамленного царственно неспешным думом, нас встречают самые мрачные приблэкованные вещи (“The Seed of Tyrants”, “Ghosts of the Charnel House”), в которых отразилась агония миллионов тел и душ. И только последняя песня — “Wield Lighting to Split the Sun” — позволяет вспомнить, почему, собственно, эту группу называют фолк-блэком. Акустическое вступление, своей величественностью напоминающее о славных днях Bathory, словно кладет конец вечной ночи и покидает слушателя посреди неумершего и нерожденного мира, над которым встает слепое омертвелое солнце.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |