Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Debauchery
Kings Of Carnage

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: death'n'roll
Лейбл иностранный: Massacre
Лейбл роcсийский: Mazzar

Список треков

1. Coming of the Dragons 01:18
2. Demonslayer 06:00
3. Let There Be Blood 03:16
4. Killerbeast 04:00
5. Kings of Carnage 06:08
6. Man in Blood 04:18
7. Blood God Kills 04:39
8. Victory Awaits 03:04
9. Murder Squad 03:17
10. The Last Crusade 04:25
11. Debauchery Motherfuckin' Family 05:51
12. Fast as a Shark (Accept cover) 03:51
13. Bodycount's in the House (Body Count cover) 03:50
14. Man in Black (Johnny Cash cover) 02:59
15. Animal (Fuck Like a Beast) (W.A.S.P. cover) 03:04
16. Böse (Die Fantastichen Vier cover) 02:29

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 6
28.07.2021, Лена Пашко
Если бы нужно было одной фразой охарактеризовать этот альбом, я бы сказала так: «хорошо, но без фантазии». Стоит только послушать каверы (а их на альбоме аж 5 штук — на Accept, W.A.S.P., Die Fantastichen Vier, Body Count и Джонни Кэша), и все станет понятно. Так, вся «новизна» интерпретации знаменитейшей песни Джонни Кэша “Man in Black” ограничивается гроулом. Сразу хочу предостеречь: не стоит приравнивать мои слова к «неинтересная работа»!
С технической точки зрения “Kings of Carnage” — не побоюсь этого слова — сыгран безупречно. В стройности и цельности общей композиции, в том, как ударные и гитарные риффы взаимодействуют между собой, моментально угадывается дух one-man band. Чувствуется также идейное единство — впрочем, здесь-то и начинаются жирные минусы. Кровавый бог (Blood God) как центральная фигура всего альбома — мало оригинального, правда? И хотя представители тяжелой сцены развивают и переиначивают одни и те же идеи с поистине безграничной изобретательностью, это явно не случай Debauchery: есть Кровавый Бог и он убивает В КАЖДОЙ, МАТЬ ЕГО, ПЕСНЕ. Видимо, герр Томас посчитал, что припев "Kill, Kill, Kill" слишком хорош, чтобы использовать его только для одной композиции. Бесхитростное "Yes, yes, we kill!", повторяющееся в “Killerbeast” добрую тысячу раз и пропетое с убийственной серьёзностью, оставляет двоякое чувство: это шутка или у кого-то просто нет вкуса и фантазии? Складывается стойкое ощущение, что все тексты написаны ребенком (да, очень кровожадным ребенком, но все же). Это я все к тому, что подобная вербальная прямолинейность и, чего уж там, вопиющая примитивность выставляют весь альбом в очень невыгодном свете и делают саму музыку менее интересной, чем она есть в действительности.
Что до всего остального, то, как уже было сказано, никаких нареканий к исполнительскому и композиторскому мастерству Томаса Гуррата нет. Комбинирование гроула и скриминга не выглядит натужным. Скажу больше: это действительно тот вокалист, которому можно и нужно гроулить (и скримить), ибо выходит сочно, злобно и уверенно. А вот эксперимент с чистым вокалом назвать удачным нельзя — вышло скорее местечково, чем «стильно, модно, молодежно».
На мой вкус, рок-н-ролльные нотки не пошли в данном случае на пользу материалу, поскольку они отняли у дэта (почти) всю его забористость, но не смогли восполнить её своей бездумной безбашенностью. С другой стороны, мне упорно кажется, что, написав “Kings of Carnage”, Томас Гуррат целиком и полностью выполнил поставленную перед собой задачу. Он не метит в титаны, не стремится совершить прорыв и уж точно не стремится переворачивать сознание своих слушателей. Здесь невольно напрашиваются ассоциации с каким-нибудь добротным шутером среднего пошиба, где всего-то и надо что бегать по уши во вражьей кровуше и рубить всех направо и налево — и ловить с этого дикий кайф! Незамысловато, но весело. Таков и “Kings of Carnage”: Томас прекрасно представляет, чего и какими средствами он хочет добиться, и с этой точки зрения альбом определенно удачный.
Наверное, именно такая музыка и представляется среднестатистическому обывателю при слове «металл». В меру злобное и разнообразное рубилово с редкими мелодичными вставками, брутальный вокал, топорные «мясные» тексты и до безобразия предсказуемые припевы. Все вместе это позволяет ощутить какой-то радостный комфорт предсказуемости, ибо от “Kings of Carnage” совершенно не приходится ждать неуютных сюрпризов и потрясений. Но разве за предсказуемость и комфорт мы любим дэт? Я — нет, поэтому для меня эта работа — качественный середнячок, но не более.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker