Описание альбомаГод: 2014
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Metalism
|
|
Список треков01. Infant02. Плач гитары 03. Я зажигаю рассвет 04. Крылья 05. Дуэль 06. Ты здесь 07. Судьба Пьеро 08. Я ослеп 09. Столица 10. Война 11. Застывшая симфония МузыкантыАнтон Андрухович - вокал, акустическая гитараЕвгений Семёнов - гитары Анастасия "Сова" Охлобыстина - клавишные, вокал Василий Богданов - бас Евгений Кораблёв - ударные ИнформацияЗапись ударных:Алексей Климов - 2, 3, 4, 7, 8 (студия "Град" 2011-2013 гг.) Антон Ефремов - 5, 6, 9, 10, 11 (HighGain Studio 2013-2014 гг.) Специальные гости: Виктор "МакЛауд" Корчагин (ЭПОХА) - вокал (10) Михаил Нахимович (ЧЕРНЫЙ КУЗНЕЦ) - саунд-продюсирование вокала (10) Александр "Аристарх" Захаров (ARISTARH) - бэк-вокал (5, 11) Анастасия Строганова (HIDDEN) - бэк-вокал (8) |
Рецензии сайтаОценка: 5
27.07.2021, Roman P-V
Новое имя, но старые лица. За дебютным альбомом Servantes стоят вокалист Антон Андрухович и гитарист Евгений Семенов, в свое время участвовавшие в московской группе Эпитафия и записавшие с ней второй и последний альбом «Заложники системы». Их новая работа не стала сюрпризом – это все тот же чисто русский хэви-пауэр, прилично записанный, правильно сыгранный, относительно тяжелый и относительно мелодичный. В среде поклонников Эпидемии новый коллектив, в принципе, имел бы определенные шансы привлечь к себе внимание. Но это только в принципе, а на деле есть два момента, способные напрочь отбить желание возвращаться к этому диску. Первый – это вокал: пока Антон поет нормальным голосом, его вполне можно слушать, но как только он переходит на более высокие ноты (а происходит это практически в каждой песне), тембр смещается в не очень приятную для уха область, плюс появляется крайне действующее на нервы дрожание. Конечно, если вы в состоянии долгое время выносить вокал Влада Ивойлова из Amalgama, то, возможно, и «Инфант» вы послушаете без усилия над собой, но лично я на такие подвиги в следующий раз вряд ли способен. Второй момент – это какой-то преувеличенный трагизм, которым буквально пронизаны тексты альбома. «Пять струн, как пять кинжалов, сердце окунули во мрак», «Того, что нет, и потерять не жаль», «Вот так брожу по замкнутому кругу, и жизнь моя никчемна и глупа»… Конечно, хэви-пауэр не обязательно должен быть добрым и веселым, те же Sonata Arctica порой нагнетают в своих песнях мрак и похлеще. Но у Servantes все эти страдания выглядят уж слишком ненастоящими, театральными – как будто музыканты так плотно вошли в образ печального клоуна при сочинении песни «Судьба Пьеро», что так и не вышли из него до конца работы над альбомом. Пропала Мальвина, невеста моя… ой, простите, «в пропасть летит жизнь моя, в пламя – исписанный лист…» И так на протяжении всех 50 минут звучания альбома, за исключением разве что песни «Крылья». На мой взгляд, такая музыка подойдет лишь для очень непритязательных поклонников отечественного тяжмета, для которых достаточно, чтобы гитарный звук был примочен, и чтобы по-нашему пели. А как и о чем – не суть важно. За границей же тоже не во всех группах Дикинсоны на вокале, а на английском каждый второй чепуху несет, правда?
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |