Описание альбомаГод: 2014
Тип: CD Album
Стиль: progressive power metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Irond / Molot
|
|
Список треков01. Хранитель02. Обнаженная 03. Сновидения 04. Сильмарилл 05. Снег ядерной зимы 06. Уходи 07. Герцогиня 08. Гром небес 09. Печаль 10. Иконы МузыкантыАлександр Горчаков - гитара, вокал, бэкАнтон Абрамкин – гитара, бас-гитара Александр Дубовиков – барабаны, перкуссия ИнформацияВ записи принимали участие:Сергей Вязовкин – гитара Алина Ломтева – клавишные Евгения Асанова – вокал Все песни А.Горчаков-А.Горчаков, кроме 5 - А.Горчаков, А.Фокин-А.Фокин 9 - А.Горчаков, П.Зенин-А.Горчаков 7 - А.Горчаков-Е.Фролова Запись: «Студия звука 2007» «Patron Records» Мастеринг: Олег Кондрахин Рисунки: Алена Борисова Дизайн обложки: Егор Чернов |
Рецензии сайтаОценка: 6
27.07.2021, Roman P-V
Еще одни дебютанты, на этот раз из Рязани, и снова с потенциально интересным, но совершенно незрелым материалом. Да и откуда взяться зрелости, когда записывать полноформатный альбом музыканты кидаются уже на третьем году существования коллектива? Оставим в стороне мелочи вроде примитивной «фотошопленной» обложки, куцего буклета и того забавного факта, что название группы взято из Герберта, а название альбома – из Толкина, что сочетается примерно как имя типа Вильям с фамилией типа Крючков. Куда серьезнее перекосы в саунде – слишком тяжелые гитары при почти неразличимом басе; бас записывал один из гитаристов, и он, судя по всему, просто сдублировал на четырех струнах партии своего основного инструмента. Но самая большая беда здесь с вокалом. У лидера группы Александра Горчакова приятный чистый голос, но он совершенно эстрадный, лишенный драйва и на прог-пауэр абсолютно не ложащийся. Александр, видимо, это понимает, и местами пытается «поддать жару», переходя на рычание. Которое в контексте неуместно и слушается не столько агрессивно, сколько забавно. Вообще, позволю себе предположить, что из этого материала вышел бы неплохой мелодик-хардовый альбом – по мелодической части у Дистранса-то все в порядке, да и вокал к такой музыке подошел бы гораздо лучше. Но рязанцы зачем-то хотят казаться суровыми и тяжелыми, делая ставку на гитарное «мясо» и замахиваясь на прогрессив везде, где это уместно, а иногда и там, где нет. Послушать «Сильмарилл», конечно, можно, и особой травмы вашим ушам он не нанесет, но работа это откровенно дебютантская - со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде наивности музыкальных решений, странного вокала и неоформившейся стилистики. Как мне кажется, в наши дни эту стадию развития лучше проходить до издания на CD.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |