Описание альбомаГод: 2014
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Total Metal / Metal Scrap
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Storm On My Side 05:582. Across The River 04:43 3. A Sunset of Our Own 05:42 4. Morning Star 06:37 5. Angel Of The Deep 05:17 6. Road to Nowhere 06:14 7. Eastern Path 05:44 8. A Distant Sun 08:11 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
27.07.2021, Roman P-V
В отличие от греческой экстрим-металлической сцены, которой в 90-х удалось прогреметь на весь мир, греческий трэш – явление куда более закрытое, и хотя в самой стране существуют десятки команд, работающих в данном стиле, европейскую известность удалось пока получить единицам. Роль локомотива «евроинтеграции» принадлежит Suicidal Angels, одно время подписанным на такой серьезный лейбл как Nuclear Blast, и Memorain, которые привлекали для записи своих альбомов целый ряд мировых звезд вплоть до Дэвида Эллефсона из Megadeth. Однако у героев этой рецензии есть неплохие шансы составить данной парочке компанию. В начале 2014 года Desert Near The End проехались с туром по России на разогреве у вышеупомянутых Memorain, а в конце года их второй альбом вышел на одном из подразделений украинского лейбла Metal Scrap, чьи релизы имеют серьезную европейскую дистрибуцию через Code7. При этом дуэт Александроса Папандереу (вокал) и Акиса Прасиникаса (бас) представляет собой куда более уникальное явление, чем те же Suicidal Angels, во многом следующие заветам калифорнийской школы. Лейбл описывает их музыку хитрым термином «эпик-трэш», я же предлагаю более наглядную формулу: ранние Iced Earth, чей авторитет в Греции просто безграничен, плюс – а вот это уже настоящий сюрприз – Dark Angel времен Рона Райнхарда! Но и этим необычность проекта не ограничивается: техничная и очень интенсивная музыка с зычным чистым вокалом в лучших традициях Мэтта Барлоу строится вокруг ритм-секции, которой в студии заведует один человек – Акис Прасиникас. А поскольку он еще и является основным автором музыки и текстов, материал обретает весьма необычное для трэша звучание – бас выведен вперед так, как будто на запись в качестве сессионщика позвали Джоя ДеМайо. За столь нетривиальный подход к стилю и саунду грекам можно простить многое – уж слишком много в последние годы выходит трэшевого новодела, сделанного супер-качественно, но совершенно шаблонно. В частности, я готов закрыть глаза на ощутимую нехватку разнообразия, приводящую к тому, что после ударного начала альбома его середина несколько пробуксовывает. Впрочем, ближе к концу слушать Desert Near The End снова становится увлекательно – в припеве “Eastern Path” вступает эпический хор, а следом ударные расходятся до заправского бласт-бита. Было бы у Desert Near The End побольше таких экспериментов, вообще цены бы им не было, хотя, с другой стороны, есть вероятность, что тру-фанаты Бэй Эриа, и так взирающие на этот «эпик-трэш» с опаской, в этом случае разбегутся окончательно. Но если вы не являетесь фанатичным поборником жанровой чистоты, и особенно если магическое словосочетание “Time Does Not Heal” вызывает или когда-либо вызывало у вас определенный душевный трепет, “Hunt For The Sun” просто обязан иметь в ваших планах на приобретение/скачивание новых релизов пометку «к прослушиванию обязательно!».
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |