Описание альбомаГод: 2014
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков1. Liberation2. At the Ghost Gate 3. We Were Not Alone 4. In Time 5. Black Easter 6. Ageless Rites 7. Our Roads Must Never Cross 8. Lily МузыкантыAnders Persson - DrumsMikael Castervall - Bass David Olofsson - Guitars Per Lengstedt - Vocals Christian Lindell – Guitars Информация |
Рецензии сайтаОценка: 7
27.07.2021, Михаил 'IronMike' Шаталин
В одном из своих давних интервью главный металлический хоррор-сказочник Кинг Даймонд хвастался, что он создает музыку, подобную которой не делает никто. Что ж, отчасти его стиль (а также стиль британцев Hell, которые, возможно, в чем-то и повлияли на становление образа датского шляпника) до сих пор остается уникальным и неповторимым. Однако за последние десять лет на тяжелой музыкальной сцене появилось большое количество подражателей, нещадно эксплуатирующих идеи как сольного проекта господина Петерсена, так и его более ранних работ в составе Mercyful Fate.
Как большой поклонник дяди Кинга, не могу сказать, что многие из этих новоявленных команд представляют собой что-то действительно стоящее и интересное. Может, я слишком критично отношусь к попыткам подгона музыки под «святые» каноны, но из всех таких групп настоящего внимания достойны лишь набирающие популярность Ghost, которые не только взяли за основу все оккультные, мистические и виртуозные прекрасности Mercyful Fate, но и привнесли в свое творчество собственные уникальные фишки. Остальные же группы этого лагеря, вроде In Solitude и Attic, сводят свои опусы к банальной кальке с творческого наследия Даймонда и Ко. Обидно, но похожие впечатления оставила у меня и третья студийная работа шведов Portrait. Не знаю, как к подобной музыке относятся другие адепты датских первопроходцев хоррор-метала, но лично мое фанатское ухо откровенно режет прямо-таки «деннеровско-шермановская» манера писать гармонии, а также довольно слабые вокальные данные Пера Ленгстедта. Не буду спорить, что написание музыки в стилистике, когда-то открытой этому миру Кингом Даймондом, неизбежно приведет к определенным параллелям, но мне кажется, что парням нужно подходить к переиначиванию классических канонов как-то поизобретательнее. Впрочем, годы неустанного музыкального маньячества научили меня, что не стоит делать однозначные выводы при первом поверхностном знакомстве с новой пластинкой. И при повторном детальном прослушивании альбома, когда я постарался всеми силами оградить себя от сравнений с KD/MF, я обнаружил, что диск, в общем-то, есть за что хвалить. Открывающий трек “At The Ghost Gate” встречает слушателя целой палитрой прогрессивных риффов, а более динамичные и богатые колючими соло композиции “In Time” и “Ageless Rites” сделают ярче жизнь любого фаната отвязного спид-метала. Прекрасно дополняет картину и заключительная вещь “Lily” с целым рядом эпических моментов и акустические переборов, которые делают ее, пожалуй, самым монументальным треком альбома. В итоге, даже после второго прослушивания диска я пребываю в некоей растерянности. Видимо, мне как фанату просто не дано оценить новый диск Portrait непредвзято, так что настырным поклонникам King Diamond и Mercyful Fate я искренне рекомендую обходить эту пластинку стороной. Однако, простых любителей олдскульного хэви, наверное, ждет отличный и крепкий альбом, полный моментов, которые не оставят их равнодушными. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |