Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Uriah Heep
Outsider

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Speed Of Sound 4:56
2. One Minute 4:54
3. The Law 5:24
4. The Outsider 3:22
5. Rock The Foundation 4:07
6. Is Anybody Gonna Help Me? 5:07
7. Looking At You 3:36
8. Can't Take That Away 4:55
9. Jessie 3:59
10. Kiss The Rainbow 5:12
11. Say Goodbye 3:34

Музыканты

Mick Box – Guitars, Vocals
Phil Lanzon – Keyboards, Vocals
Bernie Shaw – Lead Vocals
Russell Gilbrook – Drums, Vocals
Dave Rimmer – Bass, Vocals

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
27.07.2021, Roman P-V
Когда речь заходит об актуальных работах Мика Бокса или Кена Хенсли, журналистам (да и фэнам) трудно удержаться от рассуждений о том, какой из «осколков» Uriah Heep больше соответствует духу и букве их собственной классики 70-х. Эта тема стала особенно актуальной теперь, когда в мир иной отошел басист Тревор Болдер, и Мик остался в группе единственным, кто имеет отношение к золотой эре «Хипов». И пусть с юридической точки зрения Кен вряд ли сможет претендовать на легендарный бренд, с точки зрения фанатов вопрос о том, какой из «Хипов» «более настоящий», отнюдь не закрыт.
На мой взгляд, ответов на этот вопрос два, и оба правильные – «ни один» и «и тот, и другой». Ни Кен, ни Мик не пишут сейчас материал в стиле себя самих сорокалетней давности, и не стоит их в этом упрекать: люди, которые стоят на пороге семидесятилетия, не могут просто так взять и «отмотать» в голове несколько десятков лет, чтобы, когда они садятся сочинять, снова стать двадцатилетними. Но с другой стороны, обе группы опираются в своем нынешнем творчестве на лучшие традиции «Хип» 70-х, бережно сохраняя в саунде такие незыблемые атрибуты своей классики, как «Хаммонд» (ну, или его эмулятор) и многоголосые подпевки. Впрочем, сходства между ними на этом заканчиваются и начинаются различия.
Путь Кена – это путь гения-одиночки: он творит в свободном полете, не скованный ограничениями со стороны коллег по группе. Но результатом этого полета могут стать как совершенно сногсшибательные вещи (“The Return”, “The Last Dance”, “Out Of My Control” – ни одной вещи подобного уровня на трех последних альбомах Uriah Heep вы не найдете), так и достаточно серенький материал (вспомните, например, довольно проходной альбом “Love And Other Mysteries”). Да и музыканты у Маэстро уж слишком не дотягивают до его уровня; их удел – всегда быть в тени Хенсли и время от времени меняться незаметно для публики.
Мик в этом плане полностью противоположен Кену: его Uriah Heep – это именно группа, ключевые участники которой (вокалист Берни Шоу и клавишник Фил Ланзон) играют в ней почти 25 лет – куда больше, чем в свое время продержался Хенсли. И пусть они не рождают песен по-настоящему гениальных, зато материал «крепко сбитый» есть у них в изобилии – новый альбом, как, впрочем, и два предыдущих, состоит из него практически полностью. “Outsider” – это стопроцентно профессиональный хард-рок, в котором есть место и прилипчивым припевам (“Jessie”, “One Minute”, “Can’t Take That Away”), и молодецкому драйву (“Speed Of Sound”, “The Law”, “Outsider”), ну а когда в дело идут родной «Хаммонд» и подпевки (а идут они практически постоянно), душа старика-хардовика или тоскующего по упущенному неофита почти что готова оторваться от земли. И пусть саунд “Outsider” не сильно более бюджетный, чем у последнего сольника Кена (прошлогоднего “Trouble”), энергетика полноценной группы дает «Хипам» ряд весомых преимуществ.
Правда, настоящего отрыва от земли у слушателя так и не происходит: гений – это не саунд «Хаммонда», его невозможно эмулировать, он либо есть в ваших рядах, либо его нет. И если Кен теоретически еще может блеснуть так же, как в молодые годы (вот «только бы жизни хватило», как говорится), то «Хипы» Мика уже достигли собственного потолка. Безусловно, многие скажут, что лучше синица в руках, чем журавль в небе, особенно если эта синица красива, приветлива и «все умеет, что уметь должна». Но что выберете вы, решать вам самому. Хотя зачем выбирать? Можно слушать и то, и другое – и время от времени тайком мечтать, как было бы здорово совместить эти две половинки в одной группе. Они, правда, говорят, что никогда на это не пойдут – но их коллеги-соперники Black Sabbath и Deep Purple тоже в свое время злоупотребляли словом «никогда».

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker