Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Overkill
White Devil Armory

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Xdm
2. Armorist
3. Down To The Bone
4. Pig
5. Bitter Pill
6. Where There’s Smoke
7. Freedom Rings
8. Another Day To Die
9. King Of The Rat Bastards
10. It’s All Yours
11. In The Name

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
27.07.2021, Roman P-V
К прослушиванию этого альбома я подходил с изрядным скепсисом. В самом деле, Overkill, сенсационно вернувшись на трэшевый олимп с фантастическим альбомом “Ironbound” (2010), и так прыгнули выше головы, выпустив двумя годами позже практически ни в чем ему не уступающий “The Electric Age”. Вероятность того, что тот же уровень качества удастся выдержать уже на третьем подряд диске, казалась мне, мягко говоря, невысокой. К тому же, трэш в исполнении Overkill не предусматривает особого разнообразия, так что даже самая замечательная песня начнет надоедать, если сыграть ее под разными названиями 30 раз. По крайней мере, так мне казалось до прослушивания “White Devil Armory”. И даже первый полноценный трек – сногсшибательный “Armorist” – не поумерил моего скепсиса: ну, открыли альбом лучшей песней, дальше пойдет более обыкновенный материал. Однако же он почему-то не пошел. “Down To The Bone”, “Pig”, “When There’s Smoke…” – все это боевики, практически не уступающие заглавному, и циркулярная пила под названием Overkill, набрав обороты на первых секундах альбома, не снижает их до самого его финала. Так что, как ни удивительно, нью-йоркскому квинтету «снова это удалось»: их новая работа не просто выдержана в лучших традициях стиля, не просто идеально сыграна и прекрасно спета, она, ко всему прочему, еще и хитова просто до неприличия; такими хитовыми были в годы великого трэшевого расцвета “Among The Living”, “Peace Sells… But Who’s Buying” или “Bonded By Blood”. Альбом буквально накачивает вас энергией, под него невозможно стоять на месте, потому что нестерпимо хочется если не бегать кругами в серкл-пите, то, по крайней мере, начать что-то делать, проходить через стены, преодолевать препятствия – и не откладывая на потом, а прямо сейчас. А ведь эти вещи еще и из готовы потом не выкинешь: послушаешь по пути на работу диск, а потом целый день ходишь и напеваешь “armory, armory, I’m a one man army, I’m a warring nation…” Честное слово, не знаю, в чем упрекнуть этот альбом – разве что в том, что он, по идее, должен вызвать резкое снижение популяции юных трэш-ревайвалистов: ну как, право же, тягаться, с нью-йоркскими «отцами», которые на своей 17-й (!!!) студийной работе выдают ТАКОЙ уровень хитовости и драйва?! “Ironbound” был, конечно, единственным и неповторимым, но “White Devil Armory” приблизился к нему настолько, насколько это вообще возможно.
Оценка: 8
11.08.2023, Kostolom
Про только что сошедший с нью-джерсийских стапелей очередной диск Overkill можно написать очень много слов, а можно ограничиться всего парой предложений. Дело в том, что "White Devil Armory" относится к не очень многочисленной, но довольно характерной категории альбомов сталелитейного цеха, которые среднестатистическому слушателю покажутся именно что средними, а у фэна вызовут, с достаточно большой вероятностью, массу положительных эмоций. Конечно, прорыва в трэше у Overkill не получилось, и "Ironbound" (2010), как и последовавший за ним "The Electric Age" (2012), переплюнуть тоже не удалось, так что как минимум поэтому мы имеем дело не с каким-то обязательным к ознакомлению релизом. Грубо говоря, если вы не фэн трэша, можете проходить мимо.
А вот поклонники стиля проигнорировать очередную заявку на победу от ДиДи Верни и Ко никак не могут. Пусть диск на первый взгляд кажется стандартным, пусть опубликованный еще до релиза и попавший в самое начало трек-листа почти заглавный трек "Armorist" являет собой лишь компиляцию "оверкилловских" же клише, но Overkill ведь не подводят... ну, почти никогда. Два самых малоинтересных альбома были у группы в 1993 и 2005 годах ("I Hear Black" и "ReliXIV", соответственно), все остальные, и я это готов заявить под присягой, содержат массу интересностей, и "Whide Devil Armory" - не исключение. Не хочется в доказательство этого тезиса перечислять композиции с краткой характеристикой каждой. Вместо этого особо отмечу только одну - "The Pig", мелодическая линия которой является чем-то совершенно нестандартным в трэше в принципе (sic!), а кроме того, вызывает в памяти эксперименты Overkill со звуком и опять-таки мелодией на таком противоречивом, но все же интересном диске, как "The Killing Kind" (1996).
И еще обязательно надо акцентировать важнейшую вещь. Трэшевых групп много, даже сейчас они плодятся, как кролики после дождя, но ДиДи Верни - он такой один, звук его баса - уникален, а здесь он звучит не просто убийственно - сдувает с места на раз! То же касается и Бобби Блитца, который, несмотря на все свои проблемы со здоровьем (про вылеченный рак все помнят, а, скажем, в прошлом году он долго лечился от пневмонии), умудряется спеть так, что кажется - 1991-й на дворе, и "Horrorscope" (1991) был записан вот только что.
В остальном здесь все то же, что делают Overkill последние лет шесть - потрясающе записанный трэш образца самих себя конца 80-х - начала 90-х на высоких скоростях, притрэшованный NWOBHM, немного грува и какие-то небольшие отклонения то в одну, то в другую сторону. Ничего больше для трепетного ожидания и неимоверного удовольствия от очередного альбома великой группы и не надо.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker