Описание альбомаГод: 2014
Тип: CD Album
Стиль: folk
Лейбл иностранный: AFM
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Intro02. Asinum Chorum 03. Der Eselskönig 04. Saturnalia 05. Lux Hodie 06. Rhoslese 07. Unsere Nacht 08. Siria 09. Gregis Pastor Tityrus 10. Par Deus 11. Orientis Partibus 12. Briesel Occultum 13. Zieh Mit Mir МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 7
27.07.2021, Roman P-V
Если вы после «развода» Tanzwut и Corvux Corax в конце нулевых ожидали, что колоритный рогатый фронтмен с очаровательным псевдонимом Тойфель в дальнейшем сконцентрируется исключительно на забойной риффовой музыке, то “Eselsmesse” окончательно докажет вашу неправоту: на каждый тяжелый альбом Tanzwut теперь выпускают по одному акустическому. Правда, на этих работах Тойфель не пытается творить с таким же аранжировочным размахом, как его бывшая группа, например, на “Cantus Buranus”: по сути, “Eselsmesse” целиком состоит из громоподобных барабанов и волынок, которым время от времени подыгрывают другие средневековые инструменты (и почему-то ситар). Вокал задействован лишь в половине треков, а гитара – вообще всего в одном. Но если по этому описанию “Eselsmesse” вызывает у вас ассоциации с ранними работами In Extremo, то это, к счастью, совсем не так. Огромный плюс новой работы Tanzwut в том, что они не пытаются играть аутентичную средневековую музыку, которая весьма непривычна, а порой и откровенно неприятна для современного уха. Все номера здесь написаны самим Тойфелем (только латинские тексты в трех треках народные), благодаря чему их отличия от типичного металлического Tanzwut не так уж критичны, и порой совсем нетрудно представить, как они звучали бы с зафузованно-гитарным аккомпанементом. К сожалению, картинка, рисуемая воображением, местами оказывается интереснее, чем реально существующая музыка: практически все слышанные мной чисто «волыночные» альбомы в большей или меньшей степени страдают однообразием, и “Eselsmesse” – не исключение. Где-то к седьмому-восьмому треку бесконечные «запилы» на волынках с незначительными вариациями ритма начинают слегка утомлять, и хотя альбом кончается раньше, чем это чувство успевает перерасти в полноценную скуку, назвать новую работу Tanzwut обязательной к прослушиванию я не готов. Конечно, если вы причисляете себя к их фанатам, вам жизненно необходимы все работы Тойфеля без исключения, но остальным вполне достаточно будет ознакомиться с “Ihr Wolltet Spass” (2003) и “Schattenreiter” (2006) – ничего лучше группа с тех пор все равно не создала.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |