Описание альбомаГод: 2014
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Dik Hayd International
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. World on Fire2. Shadow Life 3. Automatic Overdrive 4. Wicked Stone 5. 30 Years to Life 6. Bent to Fly 7. Stone Blind 8. Too Far Gone 9. Beneath the Savage Sun 10. Withered Delilah 11. Battleground 12. Dirty Girl 13. Iris of the Storm 14. Avalon 15. The Dissident 16. Safari Inn 17. The Unholy МузыкантыSlash – lead guitar and rhythm guitarsMyles Kennedy – vocals Todd Kerns – bass, additional vocals, shouts on "World On Fire" Brent Fitz – drums, percussion Информация |
Рецензии сайтаОценка: 7
27.07.2021, Роман Хомутский
Какое событие было главным в мире рок-музыки в прошлом, 2013 году? Спросите любого ценителя, и он вам назовет альбом "13" Black Sabbath в оригинальном (ну почти!) составе. Первый за 35 лет. Ждали ли мы от этой работы откровения, нового слова в жанре, экспериментов за звуком? - Едва ли. Когда речь идет о музыкантах такого уровня, ничего кроме просто крутого, нет, крутейшего альбома ждать не приходится. Причиной тому - тот факт, что люди, стоящие за этой музыкой, точно знают, что делают.
С этой точки зрения сюрпризом не стала и столь ожидаемая мною новая пластинка Слэша "World on Fire". И под сюрпризом надо понимать то, что выдали в этом году шведы H.E.A.T. - шедевр "Tearing Down The Walls". Третий сольник кудрявого виртуоза в цилиндре и его друзей в лице вокалиста Майлза Кеннеди (Alter Bridge) и группы The Conspirators следует идеально выверенной и отточенной за годы опыта формуле. При прослушивании ни много ни мало 17 композиций, 16 из которых - песни и 1 инструментал, возникает легкое ощущение дежа-вю. Любой музыкант, как и писатель, и режиссер, просто не может убежать от самого себя. Вот и вылезают у Слэша нотки "ганзовской" классики "Estranged" и "November Rain", что уже встречалось нам в проекте Slash's Snakepit (вспоминаем соло "Serial Killer"). Вопреки своему обычаю, я не стану следовать принципу track-by-track, обозревая "World on Fire". Вместо этого я лучше расскажу про те треки, которые мне наиболее запомнились. Конечно же, нельзя не сказать о заглавной композиции. "World on Fire" агрессивно набирает стремительный темп, сопровождаясь провокационным текстом и не менее провокационным видеорядом в клипе. Нежное гитарное вступление "Shadow Life" сменяет бодрый рифф времен Slash's Snakepit и соло, вкрапленное прямо в припев. "Wicked Stone", основанная, похоже, на любимом у Слэша и часто используемом риффе в духе "Rocket Queen", примечательна своим мгновенно цепляющим припевом. "30 Years to Life" и "Bent to Fly" - парочка беспроигрышная. Начинаясь сыгранным с использованием слайда вступлением, первая из этих вещей рассказывает нам историю человека, совершившего ошибку, которая изменила его жизнь навсегда. Конечно же, это заставляет вспомнить "Anastasia" с предыдущего альбома "Apocalyptic Love". Второй же трек иначе как духовным наследником "Not for Me" с того же альбома не назвать. Каждый раз "Not for Me" заставляет меня закрыть глаза и тихим, едва слышным голосом подпевать "I don't remember anything, What I've done, where I've been, Another night has come and gone", вызывая где-то внутри ощущения человека, уставшего от наркотической и алкогольной зависимости, и приводя к очищению. Катарсис - вот наиболее подходящее слово для данного эмоционального состояния. Подобные чувства вызывает и "Bent to Fly", не позволяя оставаться безучастным. "Beneath the Savage Sun", за которую горд Майлз Кеннеди, очень уже нетипична для Слэша. Как Гольфстрим сталкивается с Лабрадорским течением, так и дух Black Sabbath в первой части композиции встречается с современными веяниями Muse и System of a Down во второй. Пиком альбома становится "Battleground" - среднетемповая баллада. А завершают его инструментал "Safari Inn", который, на мой взгляд, куда интереснее с музыкальной точки зрения, чем "Watch This", инструментал с дебютного сольника "Slash" 2010 года, и немного таинственный, немного мрачный трек "The Unholy". Разумеется, я упомянул далеко не весь материал альбома (возможно, и незаслуженно), но "obviously, Slash... Slash is Slash", как сказал Майлз в одном из видеоинтервью, и он, черт возьми, прав. У меня есть претензии к качеству записи материала. Мне не хватает некоей глубины звучания и гитарной прямоты, которая была присуща "Apocalyptic Love". Забавная квакушка в заглавной композиции предыдущего диска, заигрывание с мотивами классической музыки в "Anastasia", цеппелиновская "Standing in the Sun", чеканная "Bad Rain" - всего этого мне не хватает. "World on Fire" смотрится шагом в сторону мелодики, более простой для понимания неопытного слушателя, шагом, возможно, в сторону радио. Быть может, шагом в сторону Slash's Snakepit - проекта, которым, я убежден, Слэш хотел показать, в какую сторону он хотел, чтобы развивались Guns N'Roses. Но как бы там ни было, мне реюнион оригинальных G'n'R вовсе не нужен, а вот Слэш лишний раз доказал, что является ведущим рок-композитором современности, пусть записав и не самую свою знаковую работу. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |