Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

7 H.Target
Psy Slam Damage

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: brutal death metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Coyote

Список треков

Side 1 • Videodrome
1. Videodrome With 7 Hz Music
2. Grenade In The Hand
3. Gun-In-Cunt

Side 2 • Tetsuo
4. Tetsuo Rising
5. Metro. Tetsuo Vs. Woman. Psy Slam Damage
6. Mindestroyer Dance

Музыканты

Mikhail Panfilov - drums
Konstantin Korolev - bass
Aleksey Menshov - guitars

Guest vocalists:
Yoshinori Konno - mad screams
Ramon Mercado - back vocal
Matteo Bazzanella - lead vocal

Информация

Front And Back Cover by Daemorph (Evil Art Dominion)
Booklet Arts by Maksim Andreev
Logo by Alexander Frolov
Layout by Aleksey Menshov
7HT photo by Julia Kislova
Bazza photo by Mimi
All music by 7 H.Target
Lyrics by Mikhail Panfilov
All instruments recorded at Cosmosstudio, Moscow, October 2012, Russia.
Engineered by Arcady Navaho
Matteo recorded his vocal at Mago Studio, Avio-Trento, March 2013, Italy.
Ramon recorded his vocal at BR Studio. Riverside, California, in January 2013, USA.
Yoshi recorded his vocal at Studio Node, Tokyo, February 2013, Japan.
Mixed and mastered by Arcady Navaho
Produced by Mikhail Panfilov and 7HT
Almost all bass tracks were beaten off from the first punch.
3 cymbals were broken during the recording session, drum tracks were not edited.

Рецензии сайта

Оценка: 9
26.07.2021, Richter
Если кто не смотрел фильм «Видеодром» 1982 года от режиссёра Дэвида Кроненберга – обязательно посмотрите. Фильм сильный, и актёры в нём отличные. Например, Дебби Харри, которую вы, между прочим, можете видеть на экране тех телевизоров, что смотрел самоубийца с обложки альбома “Psy Slam Damage” нижегородского ансамбля 7 H. Target.
Альбом, кстати, тоже очень сильный. Но, конечно, не для слабонервных поклонников лёгкой музыки; не думайте, что раз тут на обложке Дебби Харри (из группы Blondie, если кто не знал), то музыканты вам исполнят заводной рокопоп. Нет-нет, эти ребята вдохновлены не рокопопом, а Робокопом: его стальной поступью и беспощадной меткостью железных и тяжёлых, но точных рук. Правда, это вы услышите на следующем, на сегодняшний день новейшем сенсационном альбоме нижегородцев. А здесь всё сделано по канонам биологической кошмарно-галлюциногенной фантастики, в которой от воздействия электрического излучения у тебя на руке растёт кроваво-сопливый пистолет, а уши просто вянут от сокрушительной брутальности современной музыки.
Конечно, эта музыка не так проста, чтобы в неё можно было быстро врубиться, а потом напевать полюбившиеся мотивчики, стоя под душем. Местные мотивы запутаны, как выпущенные изобретательным потрошителем кишки или дела из портфеля лейтенанта Коломбо, но многие из них сияют неприступной красотой Эвереста (или хотя бы Пика Коммунизма) и после многочисленных прослушиваний начинают вставлять не хуже «Блонди, Клэш, Полис, Секс Пистолз и Дайр Стрейтс». Как пела госпожа Харри, “I'll get you”, – эта музыка тебя достанет, так что лучше добровольно иди к Никки и осознавай, что музыканты здесь рубят крутой инновационно-безумный слэмующий брутал с не очень упорядоченным, но очень сильным сочетанием зубодробительных риффов и мозголомных ритмов при поддержке фанковой джигитовки баса и гитары (“Tetsuo Rising”), всепроникающего лязга рабочего барабана, эпичных околосимфонических зарисовок по мотивам «Видеодрома» (“Videodrome With 7 Hz Music”) и эффектных сэмплов из него же и из цикла про Тетсуо.
Соответственно, первые три песни из шести посвящены американскому, а последние три песни – японскому синематографу. Это совершенно чётко понятно по очень ладно и умело скроенной лирике, которая произвела на меня сильное впечатление. Особенно круто (мной) воспринимается фраза «Увидимся в Питтсбурге» после экспрессивного описания мясной гранаты. Но, конечно, все нюансы эффектной поэзии вам удастся оценить, только приобщившись к физической копии альбома с буклетом, ибо интернациональная троица вопящих и рыгающих на все лады вокалистов сумела добиться тотальной нечленораздельности артикуляции. Ну и, конечно, буклет вам нужен потому, что он прекрасен. Здесь всё невероятно круто, начиная обложкой работы Деморфа со множеством занятных деталей (от Дебби Харри и Тетсуо по телику и висящего на стенке плаката рецензируемого ВИА, который, кстати, прилагался к диску, когда я его покупал, до приятной немецкоязычной надписи «Сиськи» на справочной литературе возле дивана) и заканчивая стильными картинками Максима Андреева на первых двух разворотах и ловкой компоновкой текста, рисунков и фотографий в буклете. Очень качественная и эффектная работа, снимаю шляпу и аплодирую стоя.
Короче, альбом крут, хоть и непрост. Но в том и прелесть, что раз за разом ты можешь возвращаться к его загадкам, не боясь быть пожранным Сфинксом или стать мужем своей матери. Это чёртово искусство, друзья мои, и я настоятельно рекомендую крепко в него повтыкать, а в ответ и оно вам вставит. Так что приходите к Никки, и да здравствует новая плоть!

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker