Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Starsoup
Bazaar Of Wonders

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: heavy metal / progressive metal / modern rock
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Sublimity

Список треков

01. Angels
02. Ain't No Superman
03. Try
04. Cradle Of War
05. Rumors Of Better Life
06. Past Bites
07. The City And The Stars
08. Bazaar
09. Voices Of The Wind
10. Road To Sunset
11. Perfect Loser
12. Rain In The Desert

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
26.07.2021, Roman P-V
Дебютный полноформатник Starsoup – вещь не для каждого: несколько авторитетных российских критиков выставили ему максимальные оценки, а на «Метал-Архивах» рейтинг альбома близок к разгромному. Аналогичные баталии идут и на форумах, где «сторонники» Алексея Маркова и Андрея Грязнова превозносят “Bazaar Of Wonders” за профессионализм и смелое смешение музыкальных идей, а «противники» - ругают за механистичность и размытость стилевых ориентиров. Пожалуй, это один из самых обсуждаемых российских релизов 2013 года, что, как ни крути, очень достойный результат для дебютного альбома, вышедшего на физических носителях более чем скромным тиражом около 100 экземпляров.
Одним из самых спорных вопросов, связанных с “Bazaar Of Wonders”, является его отнесение к прогрессиву. Сравнения с Dream Theater и Symphony X – общее место в рецензиях на альбом, но они больше вводят слушателей в заблуждение, чем помогают им разобраться, что к чему. Прогрессив-метала в его расхожем понимании – монументальные многочастные эпики, жонглирование размерами, изобилие сумасшедше техничных соло-партий – на диске очень мало. Безусловно, здесь можно найти навороченные инструментальные моменты - как, например, в средней части “Perfect Loser”, где очень быстро сменяют друг друга короткие сольные куски для баса, клавишных, примоченной и «рок-н-ролльной» гитары - но в общем «супе» их доля далека от доминирующей. Однако если под прогрессивностью понимать смешивание множества разных стилей и отсутствие самоограничения в средствах выражения, тогда это прогрессивный альбом. В общий котел музыканты несут все, что кажется им уместным – и мощные хэви-металлические боевики с лязгающей низконастроенной гитарой и вокалом а ля Джеймс Хэтфилд (“Ain’t No Superman”), и прозрачные гитарные зарисовки (“Rumors Of Better Life”), и южный рок с текстом про то, как клево сидеть за рулем машины (“Road To Sunset”), и инструменталы в диапазоне от вполне оправдывающего свое название “Bazaar” до пианинной коды “Rain In The Desert”. Кажется, что для Starsoup вообще нет запретов – например, много ли вы знаете прогрессивных альбомов, на которых читают рэп? Ну, хотя бы один теперь знаете. А как насчет хэви-металлических альбомов с саксофонными соло? Их в природе несколько больше, но ход тоже далеко не самый распространенный.
Отчасти происхождение этого «супа» можно объяснить тем, что в своих основных группах участники дуэта исполняют совершенно не пересекающуюся музыку. Алексей Марков является фронтменом трэшеров Shadow Host и лидером сольного пауэр-металлического проекта Distant Sun, в то время как Андрей Грязнов играет «интеллигентный поп-рок» в формации Timesquare. «Совмещение» двух столь «разноформатных» музыкантов не могло не дать на выходе эклектичный материал, но, к чести участников Starsoup, этот материал совершенно не распадается на составляющие, а звучит как единое, пусть и несколько разношерстное полотно. Лишних треков и даже лишних ходов на “Bazaar Of Wonders” нет, в чем, возможно, и заключается один из секретов его привлекательности. Вам не нужно быть музыковедом, чтобы оценить, как лихо здесь все «навернуто», можно просто слушать и получать кайф от цепляющих припевов и красивых мелодий, коих на диске не меньше, чем стилистических выкрутасов.
Ну а другой секрет – несомненный «фирменный» уровень альбома. Пусть его саунд не отличается яркостью, и хитовые моменты не подчеркнуты в звуковой палитре так рельефно, как можно было бы, “Bazaar Of Wonders” все же достаточно детализирован и богат аранжировочными нюансами, так чтобы даже придирчивый слушатель, воротящий нос от малейших признаков «совка», не нашел в нем повода придраться. Все хорошо здесь и с вокалом, и с обложкой, и даже (вот уж действительно сюрприз!) с английскими текстами и произношением. Безусловно, альбом не идеален. Но на российской сцене ничего подобного не появлялось со времен дебютного полноформатника Mechanical Poet (кстати, Лекс Плотников написал для “Bazaar Of Wonders” музыку к одной из песен), и это, как мне кажется, более чем достаточная рекомендация для тех, кому нужно, чтобы музыка давала достаточно пищи для ума и при этом хорошо ложилась на слух. А вот тем, кто любит прогрессив, только если он головоломный, и металл, только если он «тру», перед ознакомлением со Starsoup лучше «взяться за поручни».

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker