Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Carcass
Surgical Steel

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: death metal
Лейбл иностранный: Nuclear Blast
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. 1985
2. Thrasher's Abbatoir
3. Cadaver Pouch Conveyor System
4. A Congealed Clot Of Blood
5. The Master Butcher's Apron
6. Noncompliance to ASTM F899-12 Standard
7. The Granulating Dark Satanic Mills
8. Unfit For Human Consumption
9. 316L Grade Surgical Steel
10. Captive Bolt Pistol
11. Mount Of Execution

Музыканты

Jeff Walker - lead vocals, bass
Bill Steer - lead guitar, vocals
Daniel Wilding - drums

Информация

Ken Owen - backing vocals on tracks 2, 8
Chris Gardner - backing vocals

Recorded at Chapel Studios in Lincolnshire & Treehouse Studio in Chesterfield, Derbyshire.
Mixed and mastered at Backstage Studios in Ripley, Derbyshire, England.

Рецензии сайта

Оценка: 8
26.07.2021, Richter
В отчаянной попытке не забронзоветь дяденьки из английской команды Carcass в 2013 году записывают пластинку “Surgical Steel” и, кажется, промахиваются мимо цели, ибо результат выглядит, как замшелый нерукотворный памятник самим себе, только на двадцать лет моложе. Достаточно посмотреть на обложку: что может означать эта пародия на кавер миника “Tools Of The Trade”? Это манифест о возвращении к корням, паразитируя на которых, можно создать ажиотаж среди верных поклонников, отбивающих земные поклоны перед иконами 91 – 93 годов.
Насколько честен этот манифест? Звук на альбоме настроен как раз под то время, а материал представляет собой смесь клише последних трёх альбомов. Кажется, звучали обещания устроить вокальную вакханалию на два голоса с участием утробного бурчания Стира? Обещание выполнено формально: низкий вокал Стира тут есть, но он подаётся мизерными дозами и спрятан посреди безостановочного сердитого хрипения седого Уокера, так что можете распрощаться с надеждой услышать крутой гор. Вообще, условно по грайнду здесь только композиция “Thrasher’s Abbatoir”, остальное – смесь мелодичного дэта и рок-н-ролла в духе “Swansong”. То есть, двое классиков катаются на давно укрощённом коньке жёстко-меланхоличной ритмичной музыки, который два десятилетия назад выкатил их на арену славы. Совершенно ничего нового, лишь голодное обсасывание старых костей.
Конечно, я не могу утверждать, что всё это – коммерческая клоунада ради дополнительного заработка. Чтобы не быть несправедливым, я буду исходить из того, что этот альбом – попытка утоление ностальгической жажды по игре в смерть-металлический рок и запоздалый акт стариковской творческой активности. А раз так, то нужно просто смотреть, удачна эта зарядка, или лучше дедам уйти на покой и не смешить народ суставным хрустом.
Вернее, вторую часть вопроса ставить тоже некрасиво. Да и права у меня такого нет. Единственное моё право – поставить оценку этой якобы новой, а на деле, уже тысячу раз исполненной музыке.
И я вынужден поставить ей высокую оценку. Несмотря на то, что всё это мы уже слышали чуть ли не у Майкла Эммота в Arch Enemy, эти ностальгические мелодии и ритмы старинной рок-эстрады скомпонованы ловко, умело и с душой. Рок-н-ролл заводит, пусть даже ему не осесть в памяти, как шлягеру “Keep On Rotting In The Free World ”, а меланхолические лиды пощипывают за душу, пусть и не с той пронзительной интенсивностью, как “Buried Dreams” или “Carnal Forge”. Но эту музыку всё равно приятно слушать, а некоторые ходы даже заставляют удивиться, например, акустическое вступление к песне “Mount Of Execution”, стилизованное под манеру Рэнди Роудса в “Diary Of A Madman”. Вообще, кажется, что это самая интересная композиция на альбоме, способная заинтриговать ладными темповыми переходами и сложной композиционной структурой, где рок-н-ролльные выверты бесшовно склеены с грустным дэтом эпохи «Некротицизма».
Оформлен альбом достаточно скромно, но если проигнорировать уже упомянутое наглое цитирование обложки “Tools Of The Trade”, то можно, сказать, что всё здесь сделано стильно и хорошо. Но, конечно, самоцитирование – это общий порок этой пластинки, и мы уже разобрались, что на него приходится просто закрыть глаза.
Тем более, что вся современная экстремальная сцена, в сущности, занимается самоцитированием, кто-то понаглее, кто-то поскромнее. И единственным мерилом качества продукции этой сцены является лишь вкус потребителя-слушателя. В случае нового альбома Carcass мне вполне вкусно. Но каждый может послушать и решить за себя.
Японское издание альбома добито парой песен чуть помрачнее; коллекционерам должно быть интересно. Ну и конечно, этот альбом заслуживает свою долю интереса, независимо от исполнения.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker