Описание альбомаГод: 2014
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Cooking Vinyl
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Follow Me Down 4:402. Going to Hell 4:36 3. Heaven Knows 3:44 4. House on a Hill 4:39 5. Sweet Things 5:04 6. Dear Sister 0:56 7. Absolution 4:34 8. Blame Me 4:27 9. Burn 1:48 10. Why’d You Bring a Shotgun to the Party 3:20 11. Fucked Up World 4:16 12. Waiting for a Friend 3:12 МузыкантыTaylor Momsen – vocalsBen Phillips – guitar, backing vocals Mark Damon – bass Jamie Perkins – drums Информация |
Рецензии сайтаОценка: 8
26.07.2021, Roman P-V
У плеяды относительно молодых американских групп с женским вокалом пока нет общего названия. Тем не менее, появление очередного тренда на тяжелой сцене очевидно. In This Moment, Halestorm, The Pretty Reckless – во всех этих коллективах у руля стоят фронт-леди, воплощающие образ современной западной женщины: сильной, знающей себе цену, сексуально раскрепощенной, но при этом хлебнувшей фунт лиха и имеющей немало проблем как с окружающим миром, так и с собственными демонами. При этом, что немаловажно, все эти дамы обладают мощнейшими вокальными данными и, в отличие от большинства европейских готик-металлических див, не являются «голосом» некоего стоящего за кулисами мастермайнда-мужчины, а сами пишут львиную долю материала.
В то же время, в музыкальном плане каждая из вышеупомянутых команд имеет свое лицо. In This Moment представляют экстремальный край тренда, в их творчестве отчетливо прослушиваются металкоровые корни, а вокальная истерика Марии Бринк способна вызвать у неподготовленного слушателя испуг, переходящий в панику. Halestorm, как и положено самой титулованной группе плеяды (лауреаты «Грэмми», как-никак), играют нечто умеренное, ближе всего лежащее к альтернативе. Ну а The Pretty Reckless, ведомые бывшей девчонкой-бунтаркой из телесериала «Сплетница» Тейлор Момсен, нарезают классический девичий «хулиган-рок», созвучный с тем, что делала в 80-х Джоан Джетт. Хулиганства на “Going To Hell” действительно вне всякой меры. Достаточно взглянуть на обложку, а еще лучше – на промо-фотографии в Сети, на которых Тейлор изображена в аналогичном виде, но только анфас. Если вам этого мало, то на самом диске вас ждут сладострастные стоны в исполнении порнозвезды Дженны Хейз в треке “Follow Me Down”, детский хор, поющий “Небеса знают, что нам самое место в преисподней», в “Heaven Knows”, и пальба из автоматического оружия в “Why’d You Bring A Shotgun To The Party”, сама тематика которой является почти табу что в Америке, что в России. Однако не стоит думать, что суть The Pretty Reckless сводится лишь к нападкам на пуританскую мораль и политкорректность. При всей своей эпатажности Тейлор пишет отличные песни, вобравшие в себя чуть ли не всю историю популярной рок-музыки за последние 40 лет и апеллирующие к самой разной аудитории. Например, те, кто застал расцвет британского глэм-рока в лице Гэри Глиттера и Sweet, не пройдут мимо “Heaven Knows”, а следующая за ней баллада “House On A Hill” наверняка найдет отклик у тех, кто в 90-х слушал женсковокальную альтернативу а ля 4 Non-Blondes. Да и тексты у Момсен совсем не стебные – подобно все тем же In This Moment и Halestorm, The Pretty Reckless приоткрывают окошко в душу женщины, которая наделала немало ошибок и перенесла немало ударов, но они лишь сделали ее сильнее, хотя и не дали возможности обрести мир в душе. Конечно, треки типа “Fucked-Up World” можно списать на тинейджерский нигилизм или на буйство гормонов, но чем дальше я живу, тем больше убеждаюсь, что именно такого эпитета наше общество заслуживает больше всего. Тейлор и ее трое «подельников» - группа типично американская, а это значит, что, во-первых, мелодий в европейском понимании этого слова в их творчестве почти нет, а во-вторых, как и у любого американского рокера пост-гранджевой эпохи, в их душах (и творчестве) неизгладимый след оставила Nirvana. Поэтому если из современного хард-рока вы предпочитаете продукцию лейбла Frontiers, рекомендовать вам “Going To Hell” я не рискну. Но если вы цените в музыке такие вещи как драйв, искренность и творческая свобода и не столь большое внимание уделяете соблюдению канонов какого-либо стиля, то The Pretty Reckless вполне может поселиться в вашем плеере на достаточно продолжительный срок. Ну а если вы уже, как говорится, в тренде, и одна из четверти миллиона копий последнего альбома In This Moment осела в вашей коллекции, то «В ад» вам прямая дорога. Тейлор Момсен точно знает, где вам самое место. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |