Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

The Pretty Reckless
Going To Hell

Описание альбома

Год: 2014
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Cooking Vinyl
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

1. Follow Me Down 4:40
2. Going to Hell 4:36
3. Heaven Knows 3:44
4. House on a Hill 4:39
5. Sweet Things 5:04
6. Dear Sister 0:56
7. Absolution 4:34
8. Blame Me 4:27
9. Burn 1:48
10. Why’d You Bring a Shotgun to the Party 3:20
11. Fucked Up World 4:16
12. Waiting for a Friend 3:12

Музыканты

Taylor Momsen – vocals
Ben Phillips – guitar, backing vocals
Mark Damon – bass
Jamie Perkins – drums

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 8
26.07.2021, Roman P-V
У плеяды относительно молодых американских групп с женским вокалом пока нет общего названия. Тем не менее, появление очередного тренда на тяжелой сцене очевидно. In This Moment, Halestorm, The Pretty Reckless – во всех этих коллективах у руля стоят фронт-леди, воплощающие образ современной западной женщины: сильной, знающей себе цену, сексуально раскрепощенной, но при этом хлебнувшей фунт лиха и имеющей немало проблем как с окружающим миром, так и с собственными демонами. При этом, что немаловажно, все эти дамы обладают мощнейшими вокальными данными и, в отличие от большинства европейских готик-металлических див, не являются «голосом» некоего стоящего за кулисами мастермайнда-мужчины, а сами пишут львиную долю материала.
В то же время, в музыкальном плане каждая из вышеупомянутых команд имеет свое лицо. In This Moment представляют экстремальный край тренда, в их творчестве отчетливо прослушиваются металкоровые корни, а вокальная истерика Марии Бринк способна вызвать у неподготовленного слушателя испуг, переходящий в панику. Halestorm, как и положено самой титулованной группе плеяды (лауреаты «Грэмми», как-никак), играют нечто умеренное, ближе всего лежащее к альтернативе. Ну а The Pretty Reckless, ведомые бывшей девчонкой-бунтаркой из телесериала «Сплетница» Тейлор Момсен, нарезают классический девичий «хулиган-рок», созвучный с тем, что делала в 80-х Джоан Джетт.
Хулиганства на “Going To Hell” действительно вне всякой меры. Достаточно взглянуть на обложку, а еще лучше – на промо-фотографии в Сети, на которых Тейлор изображена в аналогичном виде, но только анфас. Если вам этого мало, то на самом диске вас ждут сладострастные стоны в исполнении порнозвезды Дженны Хейз в треке “Follow Me Down”, детский хор, поющий “Небеса знают, что нам самое место в преисподней», в “Heaven Knows”, и пальба из автоматического оружия в “Why’d You Bring A Shotgun To The Party”, сама тематика которой является почти табу что в Америке, что в России. Однако не стоит думать, что суть The Pretty Reckless сводится лишь к нападкам на пуританскую мораль и политкорректность. При всей своей эпатажности Тейлор пишет отличные песни, вобравшие в себя чуть ли не всю историю популярной рок-музыки за последние 40 лет и апеллирующие к самой разной аудитории. Например, те, кто застал расцвет британского глэм-рока в лице Гэри Глиттера и Sweet, не пройдут мимо “Heaven Knows”, а следующая за ней баллада “House On A Hill” наверняка найдет отклик у тех, кто в 90-х слушал женсковокальную альтернативу а ля 4 Non-Blondes. Да и тексты у Момсен совсем не стебные – подобно все тем же In This Moment и Halestorm, The Pretty Reckless приоткрывают окошко в душу женщины, которая наделала немало ошибок и перенесла немало ударов, но они лишь сделали ее сильнее, хотя и не дали возможности обрести мир в душе. Конечно, треки типа “Fucked-Up World” можно списать на тинейджерский нигилизм или на буйство гормонов, но чем дальше я живу, тем больше убеждаюсь, что именно такого эпитета наше общество заслуживает больше всего.
Тейлор и ее трое «подельников» - группа типично американская, а это значит, что, во-первых, мелодий в европейском понимании этого слова в их творчестве почти нет, а во-вторых, как и у любого американского рокера пост-гранджевой эпохи, в их душах (и творчестве) неизгладимый след оставила Nirvana. Поэтому если из современного хард-рока вы предпочитаете продукцию лейбла Frontiers, рекомендовать вам “Going To Hell” я не рискну. Но если вы цените в музыке такие вещи как драйв, искренность и творческая свобода и не столь большое внимание уделяете соблюдению канонов какого-либо стиля, то The Pretty Reckless вполне может поселиться в вашем плеере на достаточно продолжительный срок. Ну а если вы уже, как говорится, в тренде, и одна из четверти миллиона копий последнего альбома In This Moment осела в вашей коллекции, то «В ад» вам прямая дорога. Тейлор Момсен точно знает, где вам самое место.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker