Описание альбомаГод: 2014
Тип: CD Album
Стиль: pop rock
Лейбл иностранный: earMusic / Edel
Лейбл роcсийский: Soyuz Music
|
|
Список треков1. Like a Show Inside My Head 3:382. Shine 3:29 3. Floating 3:09 4. Lies 5:02 5. Invincible 3:17 6. Hear Me 3:04 7. Falling 4:30 8. Moving Away 4:59 9. One Million Faces 2:54 10. Watching Me from Afar 4:14 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: нет
26.07.2021, Roman P-V
Думаю, никто не ждал, что Анетт Олзон после расставания с Nightwish будет продолжать симфо-металлическую линию своих бывших работодателей. Скорее, логично было бы предположить, что ее первый сольный альбом будет содержать мелодик-рок в духе группы Alyson Avenue, с которой Анетт выпустила два диска в первой половине нулевых. В пользу этого свидетельствовал и контракт певицы с лейблом earMusic (на нем же подписана и другая экс-фронтмен Nightwish, Тарья Турунен), и участие в сочинении материала клавишника Within Temptation Мартина Спиренбурга. Однако по факту оказалось, что принимать во внимание стоило совсем другие обстоятельства – например, тот факт, что продюсером “Shine” является Стефан Орм, автор песни “Running Scared”, которая в 2011 году, будучи исполненной азербайджанским (!) дуэтом Eli & Nikki, выиграла «Евровидение». Вооруженные этим знанием, вы не будете так удивлены, услышав с дорожек “Shine” откровенную поп-музыку, которая даже на поп-рок тянет лишь в некоторых треках и с определенным трудом.
Вообще, эта проблема становится системной – уже целый ряд исполнителей, сделавших себе имя на тяжелой сцене, параллельно рок-музыке или вместо нее начинает играть поп, однако их аудитория преимущественно состоит из все тех же металлистов и рокеров, полюбивших их в тяжелых ипостасях. Лив Кристин, Джек Страйфи, Indica, теперь вот Анетт Олзон – это лишь верхушка пока еще не айсберга, но уже тренда. Как оценивать их новые работы – совершенно непонятно. С одной стороны, все эти артисты делают качественную поп-музыку, но невозможно выставлять ей оценку, оперируя теми критериями, которые мы применяем для рока. Строго говоря, они вообще находятся вне поля зрения нашего сайта. С другой стороны, раз их издают рок-лейблы и слушает рок-аудитория, значит, они каким-то образом находят путь к «стальным» сердцам. Наверное, будет правильнее в данном случае говорить не столько о музыке, сколько о сцене, как это принято, например, в готических и электронных кругах – там тоже есть артисты, которые формально не играют готику, но считаются за своих на так называемой «черной сцене». С этой точки зрения на дебютном сольнике Анетт все очень неплохо, я бы даже сказал, хорошо. Качественная и ненапрягающая поп-музыка, при этом более человечная и персонифицированная, чем это принято в поп-кругах. Заглавный трек, скажем, посвящен кому-то из детей певицы (у нее их целых трое), а в песне с говорящим названием “Lies” вы легко найдете отсылки к бурному разрыву между Анетт и ее бывшими товарищами. Местами (“Falling”, “One Million Faces”) на заднем плане проявляются примоченные гитары, кое-где нашлось место и компьютерному оркестру. Ну а сама Анетт раскрывается здесь гораздо лучше, чем в Nightwish. Кто там называл ее безголосой – послушайте “Lies” и убедитесь, что Туомас Холопайнен использовал ресурсы Олзон лишь процентов на 60. Но только не ждите от “Shine” хотя бы намеков на драйв или сильные чувства – поп от Анетт пусть и не настолько синтетический и коммерчески бездушный, как продукты большинства современных «популярных» артистов, но вряд ли тронет вашу душу хотя бы на десятую часть того, как это делали “The Poet & The Pendulum” или “Song Of Myself”. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |