Описание альбомаГод: 2013
Тип: CD Album
Стиль: progressive / power / gothic metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: Metal Agen
|
|
Список треков1. Slaves Of Plastics2. Control 3. The Day Of The Lord 4. The Apostate 5. The Dictator 6. Death Traders 7. Seduction & Pain 8. The Afflatus 9. Veni, Vidi, Persuasi 10. Be You One Of Us МузыкантыВадим Чернов — клавишные, сэмплы, подпевкиАлександр Гмызин — ударные Михаил Смыслов — гитары, вокал Евгений Рожков — бас Анастасия Строганова — вокал ИнформацияЕвгений Виноградов — запись, сведение, мастерингИгорь Королев — запись Николас Шрайер — оформление |
Рецензии сайтаОценка: 6
26.07.2021, Kostolom
Советско-российский метал-лейбл Metal Agen Records вышел из анабиоза, в коий впал еще примерно в 2010 году, и первый результат его пробуждения от спячки оказался совершенно непредсказуемым. В нынешней ситуации от лейбла можно было бы ждать переиздания классических работ каких-нибудь Thron или End Zone, но Эджен Прайс решил дать шанс до недавнего времени базировавшейся в Подмосковье формации Hidden, о которой ранее если кто и слышал, то, скорее всего, разве что земляки музыкантов. Это обстоятельство, конечно, не имеет никакого значения, мало ли какая группа где территориально располагается. Думается, что причиной падения выбора именно на Hidden является, пусть минимальное, но следование их тропой упомянутых End Zone. По крайней мере, композиция "The Day of the Lord" вызывает совершенно явственные ассоциации с "Thalatta Et Thanatos", и по сей день остающимся одним из самых выдающихся достижений российской метал- и даже рок-сцены. К сожалению, больше ничего столь же примечательного на “[Anti]Utopia” отыскать не получится. Впрочем, точно так же не получится и назвать обозреваемый диск безынтересным. Он просто сложен для восприятия, и местами даже в негативном смысле. Чувствуется, что хотелось сделать нечто монументальное и даже эпическое. Отчасти у Hidden получилось достигнуть цели, но аранжировки все-таки в большинстве своем получились уж очень замороченными. Что плохо сочетается с вокальным паттерном «квази-оперный женским голос и мужской гроул» и общей стилистикой “gothic meets progressive”. В любом случае, дебютник у Hidden вышел куда более слушабельным, чем экзерсисы небезызвестных москвичей из Witchcraft, чья стилистика оказалась неожиданно в определенной степени схожей, но студийные усилия которых раз за разом вызывают чувство как минимум недоумения. Чего никак не скажешь о рецензируемом релизе.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |