Описание альбомаГод: 2013
Тип: CD Album
Стиль: melodic death metal / deathcore
Лейбл иностранный: Metal Blade
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков1. In Hell Is Where She Waits for Me 5:202. Goat of Departure 3:52 3. Into the Everblack 4:34 4. Raped in Hatred by Vines of Thorn 4:33 5. Phantom Limb Masturbation 5:10 6. Control 3:26 7. Blood Mine 3:26 8. Every Rope a Noose 3:52 9. Their Beloved Absentee 5:01 10. Map of Scars 5:19 МузыкантыBrian Eschbach – guitarsAlan Cassidy – drums Max Lavelle – bass Ryan Knight – guitars Trevor Strnad – vocals ИнформацияProduced by The Black Dahlia MurderMixing by Jason Suecof, Ryan Williams, Alan Douches Mastering by Alan Douches All lyrics written by Trevor Strnad |
Рецензии сайтаОценка: 8
26.07.2021, Nika Zaytseva
Через два года после взрывного “Ritual” «убийцы черного георгина» выпустили очередной, уже шестой по счету, альбом “Everblack”. С первого взгляда может показаться, что работа проходная и не у всех вызовет должный интерес. Но мичиганские маньяки своему стилю не изменили: диск, еще будучи в коробке, узнаваемо вибрирует бласт-битами и урчит гитарами. Как водится, песни изобилуют техническими экзерсисами. А мелодика все так же прекрасна своей сложностью и даже стала разнообразнее, но остается легко читаемой – лишь глухой не разберет в этих слаженных пассажах основных гармонических ступеней. Однако “Everblack” звучит иначе, чем его предшественники, и кого-то даже может разочаровать.
Обложка выполнена весьма непритязательно и без какой-либо загадки. Кладбище с набирающим обороты смерчем над ним напоминает пейзажи Мордора из «Властелина Колец» и обложки всех дэткоровых альбомов сразу. Тем не менее, такой арт очень подходит к стилю «блэкдалии». Кстати, ассоциации с дэткором здесь неслучайны – альбом и по музыке демонстрирует значительный уклон в эту сторону. В частности, знаменитые запилы и гитарные унисоны уже не так хлещут по лицу, как на “Ritual”. Треки “Goat Of Departure” и “Every Rope A Noose” даже кажутся уж слишком топорными по структуре, но положение спасает жирная работа Брайана Эшбаха и Райана Найта. Главными хитами альбома по праву считаются треки под номерами 3, 4 и 6. Монументальная “Into The Everblack” вполне резюмирует всю концепцию альбома - не зря же песня стала его первым синглом. “Control” выдержан в рамках мелодик-дэткора и даже отсылает к европейскому мелодик-дэту. А “Raped In Hatred By Vines Of Thorn” предназначена для любителей эпично-лиричных пассажей в припеве. Впрочем, не менее эмоционально звучит и “Their Beloved Absentee”, разве что рифф в куплете тяжелее. Вообще, большой плюс “Everblack” - его целостность. Часто бывает, что первые пять песен трек-листа музыканты весело рубят мясо топорами, а следующие пять уныло тянут кота за одно место. «Блэкдалия» же не дает слушателю продохнуть, на протяжении всех 45 минут звучания поливая его кровью и очередью из разрывных ритмичных трелей, жонглируя риффами и бензопилами. “Everblack” - однозначно не такой яркий релиз, как “Ritual”. В нем нет претензии на звание «самый лучший альбом мира». Есть даже ощущение, что на “Everblack” музыкантам не хватило эмоционального запала, да и инструментал хочется разнообразить чем-нибудь типа скрипок и клавишных. Безусловно, музыканты не зря старались и сделали лонгплей более плотным и уравновешенным. Но эта уравновешенность и становится камнем преткновения – The Black Dahlia Murder не могут быть таковыми. The Black Dahlia Murder – это сумасшедшие мясники. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |