Описание альбомаГод: 2013
Тип: CD Compilation
Стиль: thrash metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: HTH Productions
|
|
Список трековCD 1:"Demo 2008" 01. The Mutant Inside "Promo 2007" 02. Ruination 03. Outbred "Heading South (Live) 2003" 04. Intro 05. Shake It Off 06. Tunnel Rat 07. Blades of Death 08. The Reign Is Over 09. Kranked Up and Out 10. Freedom Day 11. The Monarch 12. Mind Melt CD 2: "Napalm at CBGB's (Hardcore Matinee - Live '86)" 01. Intro/The Monarch 02. Shake It Off 03. Immoral Society 04. Evil Speak 05. Kranked Up And Out 06. Gag Of Steel 07. Mind Melt 08. Freedom Day 09. Tunnel Rat/All Out Assault "Mind Melt" Demo '85 10. Mind Melt "Let The Battle Begin" Demo '85 11. Crucified 12. Gag of Steel 13. Mind Melt 14. Kranked Up and Out МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 6
26.07.2021, Roman P-V
Весьма смелый релиз от смоленского лейбла, основанного гитаристом местной группы Hell's Thrash Horsemen. В то время как солидные лицензионные конторы практически отказались от выпуска «каталожных» релизов, сведя свою деятельность к перепечатке новинок западных лейблов-партнеров, HTH Productions приобрели права на архивы старинной нью-йоркской группы Combat, причем даже не на номерные релизы, а на демо-записи и «пультовые» концертники. Результатом стал эксклюзивный двойной сборник “Napalm Sticks To Everything”, первый диск которого посвящен деятельности группы в прошлом десятилетии, а второй – записям благословенных для трэша 80-х.
Почему я назвал этот релиз смелым? Во-первых, Combat никак не отнесешь к раскрученным именам, и даже те, кто любит и активно слушает трэш 80-х, вспоминают группу не сразу (я проверял опытным путем). Под таким названием нью-йоркское трио просуществовало всего год и записало лишь два демо, после чего переименовалось в Napalm. Эта «вывеска» известна несколько лучше (показательно, что оба альбома Napalm не так давно напечатали российские пираты), но на “Cruel Tranquility” (1988) от состава Combat остался лишь басист и вокалист Крис Вейднер, а к моменту выхода “Zero To Black” (1990) не осталось и его. В 2002 году два других «комбатанта» - барабанщик Рекс Россбах и гитарист Джефф Россбах – возродили состав под прежним названием, но релизы Combat нового тысячелетия печатаются исключительно на собственном лейбле музыкантов, что, мягко говоря, сильно ограничивает их распространение. Во-вторых, серьезную проблему для восприятия музыки на “Napalm Sticks To Everything” представляет качество записи. Если демки конца нулевых звучат вполне прилично, то концертник 2003 года, судя по всему, писался прямо с пульта и никак потом не редактировался (прямо по ходу первого трека слышно, как звукорежиссер «поднимает» вокал в миксе, а зверский фидбэк от гитары пронизывает все треки без исключения). Что же касается записей 80-х, то они с точки зрения дня сегодняшнего кажутся прямо-таки ультра-андерграундом. Хотя если вы слышали, например, “No Life Till Leather” Metallica или архивные демо Hellhammer, то звуковые параметры второго диска не станут для вас сюрпризом. И тем не менее, несмотря на вышеперечисленные обстоятельства, любители классического американского трэша смогут найти на “Napalm Sticks To Everything” определенное количество интересных моментов. Как ни странно, наиболее убойное впечатление производит живой материал. Даже несмотря на тотальное отсутствие не то что обработки в студии, а элементарного постконцертного сведения, оба выступления (2003 и 1986 годов) несут в себе такой колоссальный заряд энергии, что музыкантам прощаешь и шумовой фон (в первом случае – от гитары, во втором – от старой пленки), и косяки в игре, и настойчивые попытки барабанщика Рекса петь дурным голосом а ля Фрэнки Белло (Anthrax) в “Kranked Up And Out”. В арсенале Combat, как выясняется, есть немало по-настоящему убойных трэшевых боевиков (“Blades Of Death”, “Mind Melt”, “Freedom Day” и заезд в кроссовер-трэш в уже упомянутой “Kranked Up And Out”). Не напрягает даже тот факт, что почти все треки повторяются – они сыграны с разницей в 17 лет, а пение нового фронтмена Боба Эубанка, явно большого поклонника Тома Арайи, значительно отличается от более кричащего вокала Криса Вейднера. Демо-треки 2007-2008 годов, на мой взгляд, несколько не дотягивают до материала Combat 80-х – это просто качественный трэш классических очертаний, но не более того. Зато пленки 1985 года “Let The Battle Begin” и “Mind Melt” – это, конечно, праздник для трэш-архивариусов, тем более что на официальных носителях первая из них полностью издается впервые. И пусть доступная музыкантам техника не могла в полной мере передать интенсивность их живых выступлений, на тот момент это была очень суровая музыка, и слоган “too fast, too loud, too fucking bad”, который использовался для раскрутки дебютного EP Napalm, даже сейчас не кажется преувеличением. Правда, сохранились эти записи очень плохо, пленочные исходники свистят и гудят, а в финале “Gag Of Steel” явно слышно, что при одном из предыдущих прослушиваний кассету «кто-то пожевал». Да и вообще, на мой вкус, материалу отчаянно не хватает профессионального ремастеринга, хотя, с другой стороны, найдется масса любителей трэша 80-х, которые предпочитают слушать музыку того времени исключительно в оригинальном звучании. Именно для них этот релиз и предназначен в первую очередь. Ну а менее задвинутым на аутентичности меломанам я бы все-таки порекомендовал для начала ознакомиться с альбомом “Cruel Tranquility” (большинство основных боевиков Combat там присутствует) и только потом решать, насколько им интересно «копать глубже». Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |