Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Ayreon
The Theory Of Everything

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal
Лейбл иностранный: InsideOut
Лейбл роcсийский: Mazzar

Список треков

CD 1

Phase I: Singularity
1. Prologue: The Blackboard 1:55
2. The Theory of Everything Part 1 3:01
3. Patterns 1:03
4. The Prodigy's World 1:31
5. The Teacher's Discovery 2:58
6. Love and Envy 2:39
7. Progressive Waves 3:16
8. The Gift 2:38
9. The Eleventh Dimension 1:46
10. Inertia 0:45
11. The Theory of Everything Part 2 1:50

Phase II: Symmetry
12. The Consultation 3:49
13. Diagnosis 2:48
14. The Argument 1 0:24
15. The Rival's Dilemma 2:22
16. Surface Tension 0:57
17. A Reason to Live 0:45
18. Potential 3:14
19. Quantum Chaos 2:09
20. Dark Medicine 1:23
21. Alive! 2:29
22. The Prediction 1:05

CD 2
Phase III: Entanglement
1. Fluctuations 1:01
2. Transformation 3:13
3. Collision 3:26
4. Side Effects 2:59
5. Frequency Modulation 1:44
6. Magnetism 3:54
7. Quid Pro Quo 3:09
8. String Theory 1:29
9. Fortune? 1:36

Phase IV: Unification
10. Mirror of Dreams 2:30
11. The Lighthouse 3:16
12. The Argument 2 0:49
13. The Parting 3:27
14. The Visitation 3:27
15. The Breakthrough 2:00
16. The Note 1:11
17. The Uncertainty Principle 2:09
18. Dark Energy 0:44
19. The Theory of Everything Part 3 1:29
20. The Blackboard (Reprise) 1:13

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
26.07.2021, Наталья Патрашова
Каждый, кто хоть раз был в картинной галерее, наверняка заметил, что чем больше, масштабнее картина, тем с большего расстояния ее надо рассматривать; вблизи же не только не увидишь полотно целиком, но и точные и выверенные мазки мастера покажутся абстракцией. Кто хоть раз имел дело с творчеством непревзойденного мастера больших форм Арьена Люкассена, знают, что к его полотнам применим абсолютно такой же подход. Его произведения нельзя слушать за обедом, на бегу, фоном, параллельно с любыми другими делами. В них нужно вслушиваться и вчитываться, переслушивать, пропускать через себя, полностью отдаваясь на волю музыки.
Создается ощущение, что Арьена совершенно не интересует ничто внешнее – настолько глубоко он каждый раз препарирует психику человека, углубляясь в его внутренний, потаенный подчас даже от самого себя мир. На этот раз объектом его психологических исследований стал аутист-гений, человек, для которого цифры и формулы были естественным и необходимым условием существования, гораздо более естественным, чем близкие, казавшиеся чем-то вроде миража и игр разума. Это очередная удивительная по своей глубине история о вроде бы обычных вещах: любви, предательстве, преданности, подлости и самоотверженности. История об обретении смысла жизни и превращения его в манию. История – философская притча о том, что важнее: обычная человеческая жизнь или Идея, и стоят ли все Идеи одной человеческой жизни – поданная с фирменной арьеновской пронзительностью. Когда от услышанного взрывается мозг и щемит сердце, и после прослушивания долго не можешь «отойти».
В отличие от предыдущих работ Люксссена, на “The Theory Of Everything” фактически отсутствуют песни – это цельное произведение из четырех глав, которые очень условно разделены на треки. При этом треки практически ушли от привычной схемы «куплет-бридж-привев-куплет» и стали больше напоминать такие классические рок-оперы, как «Иисус Христос – суперзвезда», где номера перетекают один в другой, где и музыка, и либретто, и исполнение – суть части единого целого, и именно так дают совершенно сногсшибательный эффект.
На “Theory…” вы не найдете даже стилистического единства – здесь есть практически весь музыкальный спектр, в котором когда-либо работал Арьен – и жесткие, местами даже агрессивные метал-риффы, и мелодика классического рока, и изысканная сложность прогрессива. Альбом, как и сама жизнь, переливается всеми музыкальными красками и даже чисто концептуально не может быть выдержан в одном ключе.
Выбор музыкантов/вокалистов также довольно любопытен и небанален – чего стоят только Томми Каревик (Kamelot) в роли аутиста-математика, Кристина Скаббиа (Lacuna Coil), привнесшая в роль матери главного героя неожиданный надрыв, или Марко Хиетала (Nightwish), очень убедительный в роли некоего злого гения, основного соперника главного героя. В более привычном для себя амплуа выступили многочисленные инструменталисты, среди которых самыми яркими звездами являются, безусловно, Рик Уэйкман с Китом Эмерсоном на клавишных и Стив Хакетт на соло-гитаре; впрочем, состав ими далеко не ограничивается.
Можно еще долго перечислять всех действующих лиц и участников, но все они – лишь части единого целого, которые нет смысла пытаться анализировать по отдельности. Найдите время, посвятите пару часов вдумчивому, серьезному прослушиванию, и вы вряд ли об этом пожалеете. Это произведение настолько многослойно, что каждый может увидеть в нем что-то свое. Арьен, по своему обыкновению, задает много вопросов, но не спешит с ответами – слушатель должен найти их сам.

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker