Описание альбомаГод: 2013
Тип: CD Album
Стиль: progressive metal
Лейбл иностранный: InsideOut
Лейбл роcсийский: Mazzar
|
|
Список трековCD 1Phase I: Singularity 1. Prologue: The Blackboard 1:55 2. The Theory of Everything Part 1 3:01 3. Patterns 1:03 4. The Prodigy's World 1:31 5. The Teacher's Discovery 2:58 6. Love and Envy 2:39 7. Progressive Waves 3:16 8. The Gift 2:38 9. The Eleventh Dimension 1:46 10. Inertia 0:45 11. The Theory of Everything Part 2 1:50 Phase II: Symmetry 12. The Consultation 3:49 13. Diagnosis 2:48 14. The Argument 1 0:24 15. The Rival's Dilemma 2:22 16. Surface Tension 0:57 17. A Reason to Live 0:45 18. Potential 3:14 19. Quantum Chaos 2:09 20. Dark Medicine 1:23 21. Alive! 2:29 22. The Prediction 1:05 CD 2 Phase III: Entanglement 1. Fluctuations 1:01 2. Transformation 3:13 3. Collision 3:26 4. Side Effects 2:59 5. Frequency Modulation 1:44 6. Magnetism 3:54 7. Quid Pro Quo 3:09 8. String Theory 1:29 9. Fortune? 1:36 Phase IV: Unification 10. Mirror of Dreams 2:30 11. The Lighthouse 3:16 12. The Argument 2 0:49 13. The Parting 3:27 14. The Visitation 3:27 15. The Breakthrough 2:00 16. The Note 1:11 17. The Uncertainty Principle 2:09 18. Dark Energy 0:44 19. The Theory of Everything Part 3 1:29 20. The Blackboard (Reprise) 1:13 МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 9
26.07.2021, Наталья Патрашова
Каждый, кто хоть раз был в картинной галерее, наверняка заметил, что чем больше, масштабнее картина, тем с большего расстояния ее надо рассматривать; вблизи же не только не увидишь полотно целиком, но и точные и выверенные мазки мастера покажутся абстракцией. Кто хоть раз имел дело с творчеством непревзойденного мастера больших форм Арьена Люкассена, знают, что к его полотнам применим абсолютно такой же подход. Его произведения нельзя слушать за обедом, на бегу, фоном, параллельно с любыми другими делами. В них нужно вслушиваться и вчитываться, переслушивать, пропускать через себя, полностью отдаваясь на волю музыки.
Создается ощущение, что Арьена совершенно не интересует ничто внешнее – настолько глубоко он каждый раз препарирует психику человека, углубляясь в его внутренний, потаенный подчас даже от самого себя мир. На этот раз объектом его психологических исследований стал аутист-гений, человек, для которого цифры и формулы были естественным и необходимым условием существования, гораздо более естественным, чем близкие, казавшиеся чем-то вроде миража и игр разума. Это очередная удивительная по своей глубине история о вроде бы обычных вещах: любви, предательстве, преданности, подлости и самоотверженности. История об обретении смысла жизни и превращения его в манию. История – философская притча о том, что важнее: обычная человеческая жизнь или Идея, и стоят ли все Идеи одной человеческой жизни – поданная с фирменной арьеновской пронзительностью. Когда от услышанного взрывается мозг и щемит сердце, и после прослушивания долго не можешь «отойти». В отличие от предыдущих работ Люксссена, на “The Theory Of Everything” фактически отсутствуют песни – это цельное произведение из четырех глав, которые очень условно разделены на треки. При этом треки практически ушли от привычной схемы «куплет-бридж-привев-куплет» и стали больше напоминать такие классические рок-оперы, как «Иисус Христос – суперзвезда», где номера перетекают один в другой, где и музыка, и либретто, и исполнение – суть части единого целого, и именно так дают совершенно сногсшибательный эффект. На “Theory…” вы не найдете даже стилистического единства – здесь есть практически весь музыкальный спектр, в котором когда-либо работал Арьен – и жесткие, местами даже агрессивные метал-риффы, и мелодика классического рока, и изысканная сложность прогрессива. Альбом, как и сама жизнь, переливается всеми музыкальными красками и даже чисто концептуально не может быть выдержан в одном ключе. Выбор музыкантов/вокалистов также довольно любопытен и небанален – чего стоят только Томми Каревик (Kamelot) в роли аутиста-математика, Кристина Скаббиа (Lacuna Coil), привнесшая в роль матери главного героя неожиданный надрыв, или Марко Хиетала (Nightwish), очень убедительный в роли некоего злого гения, основного соперника главного героя. В более привычном для себя амплуа выступили многочисленные инструменталисты, среди которых самыми яркими звездами являются, безусловно, Рик Уэйкман с Китом Эмерсоном на клавишных и Стив Хакетт на соло-гитаре; впрочем, состав ими далеко не ограничивается. Можно еще долго перечислять всех действующих лиц и участников, но все они – лишь части единого целого, которые нет смысла пытаться анализировать по отдельности. Найдите время, посвятите пару часов вдумчивому, серьезному прослушиванию, и вы вряд ли об этом пожалеете. Это произведение настолько многослойно, что каждый может увидеть в нем что-то свое. Арьен, по своему обыкновению, задает много вопросов, но не спешит с ответами – слушатель должен найти их сам. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |