Описание альбомаГод: 2013
Тип: CD Album
Стиль: gothic metal
Лейбл иностранный: Napalm
Лейбл роcсийский: Mazzar
|
|
Список треков01. Number02. Darkest White 03. Himmelfall 04. Requiem 05. Diagnosis 06. Scarling 07. Night on Earth 08. Cathedral (Bonus Track) 09. Lavender 10. Cypher 11. Arteries МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 8
26.07.2021, Roman P-V
Как же все-таки здорово, когда группа, на деятельности которой ты уже поставил крест, вдруг возвращается с альбомом, способным посрамить самых упертых скептиков. К таковым до самого недавнего времени относился и я сам – еще бы, ведь последним альбомом Tristania, который мне по-настоящему нравился, был “World Of Glass” аж 2001 года выпуска! Новый релиз норвежцев я поначалу вообще отказывался слушать – пусть воспоминания о таких плачевных их работах, как “Ashes” (2005) и “Rubicon” (2010), уже поистерлись, но воскрешать их совершенно не хотелось. Однако, наслушавшись неожиданно хвалебных отзывов о “Darkest White”, я все-таки решил рискнуть, и первый же трек “Number” принес мне понимание, что я имею дело с музыкой, вполне способной стать вровень с классическими работами коллектива. А за ним последовал заглавный трек, ничуть не хуже предыдущего, а за ним – “Himmelfall”, главный хит альбома… Где-то после пятого трека интенсивность ощущений начала спадать – из потрясающего материал превратился в просто хороший - но ближе к финалу барометр хитовости дал еще один всплеск – речь идет о композиции “Lavender”, одной из лучших баллад в истории Tristania. Конечно, нынешняя Tristania имеет мало общего с той группой, которая в свое время записала шедевральные “World Of Glass” и “Widow’s Weeds” – это, по сути, совсем другой коллектив (неизменными в составе остаются только гитарист с клавишником) и совсем другая музыка, уже не претендующая на префикс «симфо». Однако готик-метал от данной норвежской формации, во-первых, обнаружил в себе недюжинный драйв, которого, например, на “Ashes” не было как такового, а во-вторых, вышел на новый уровень хитовости, на котором Tristania не были с момента расставания со своим основателем Мортеном Веландом. Единственный спорный момент “Darkest White” – вокалистка Марианжела Демуртас, которая порой перебирает с манерностью, да и вообще хрупкая итальянка на фоне могучих норвежских викингов выглядит не как полноправная участница, а как привезенный из боевого похода трофей. Но на этом альбоме она не доминирует, значительную часть вокальных партий взяли на себя Хьетил Нордхус и неожиданно распевшийся (точнее, разрычавшийся) гитарист Андерс Хильде, так что полученный в итоге баланс можно считать близким к идеалу. В довершение ко всему, у хмурых нордических готик-металлистов моментами проявляется еще и чувство юмора: чего стоят одни лишь первые строчки трека “Number”, в которых почти цитируются… Kiss образца 1976 года! Словом, крайне неожиданная, цепляющая и во многих отношениях выдающаяся работа, в связи со стажем группы на звание «Открытие года» не тянущая, но на «Сюрприз года» - вполне.
Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |