Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Группы


  • RU
  • #
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • EN
  • #
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Sammy Hagar
Sammy Hagar & Friends

Описание альбома

Год: 2013
Тип: CD Album
Стиль: hard rock
Лейбл иностранный: Frontiers
Лейбл роcсийский: Soyuz Music

Список треков

01. Winding Down (with Taj Mahal)
02. Not Going Down (with Bill Church & Denny Carmassi)
03. Personal Jesus (with Neal Schon, Michael Anthony & Chad Smith)
04. Father Sun (with Denny Carmassi & Aaron Hagar)
05. Knockdown Dragout (with Kid Rock, Joe Satriani, Denny Carmassi)
06. Ramblin' Gamblin' Man (with David Lauser, Mona Gnader & Vic Johnson)
07. Bad On Fords and Chevrolets (with Ronnie Dunn, David Lauser, Mona Gnader & Vic Johnson)
08. Margaritaville (with Toby Keith)
09. All We Need Is An Island (with Nancy Wilson & Mickey Hart)
10. Going Down (with Neal Schon, Michael Anthony & Chad Smith)

Музыканты

Информация

Рецензии сайта

Оценка: 9
26.07.2021, Roman P-V
Для большинства обычных людей отпуск – это то время, когда ты не просто имеешь возможность ничего не делать, а еще и имеешь этому железобетонное оправдание. Но музыканта, проведшего 40 лет на сцене, к «обычным людям» отнести довольно трудно, поэтому в понимании вокалиста Сэмми Хагара отпуск от трудов в супергруппе Chickenfoot выглядит как смена не столько вида деятельности, сколько обстановки. Альбомы Chickefoot ввиду занятости музыкантов записывались по жесткому графику, «ударно-вахтовым» способом, да и по звучанию их можно назвать какими угодно, но не расслабленными. Данный же диск получился именно расслабленным, отпускным – просто Сэмми в компании друзей решил немножко поиграть свои и чужие песни, а результат зафиксировал на диске.
Расслабленное настроение альбому задает первый трек “Winding Down” – Сэмми поет и играет на акустической гитаре, а культовый чернокожий блюзмен Тадж Махал вставляет в текст фразочки типа “come on” и “I hear you son”. Очень напоминает джем старых друзей-музыкантов, примостившихся где-нибудь в у кромки пляжа.
Далее начинается экскурс в прошлое – альбом все-таки приурочен к достаточно круглой дате в карьере Сэмми, а по этому поводу очень уместно вспомнить, с чего все начиналось. И такая возможность предоставляется на “Not Going Down”, которую Хагар записал с двумя участниками первого состава группы Montrose – басистом Биллом Черчем и барабанщиком Дэнни Кармасси (недостающее звено четверки - недавно покончившего с собой гитариста Ронни Мотроуза- заменил Вик Джонсон из Waboritas, аккомпанирующего состава Сэмми в конце 90-х и нулевых). Интересно, что сама песня – вовсе не классика, а совершенно новый номер, написанный специально для данного диска Джеем Бьюкенаном из молодой и очень модной сейчас группы Rival Sons. Хотя выдержан он в лучших традициях 70-х – тяжеленный блюз с мощнейшей партией барабанов а ля Джон Бонэм.
Следом идет, пожалуй, самый яркий трек альбома – кавер-версия даже не классической, а иконической песни Depeche Mode “Personal Jesus”. Бессмертный электро-поп-номер Мартина Гора превращен Сэмми и его друзьями в блюз-рок (!!!) с залихватской импровизирующей соло-гитарой, женскими подпевками в стиле госпел и форсированным ведущим вокалом самого именинника. Слушается это поначалу шокирующее, но после некоторого привыкания - очень здорово. В качестве «бонусной плюшки» – еще один реюнион: на этот раз проекта HSAS, который в середине 80-х недолго объединил Сэмми и гитариста Journey Нила Шона. Ритм-секция, правда, здесь уже другая – участники Chickenfoot Майкл Энтони и Чед Смит, но их фамилии укладываются в ту же аббревиатуру.
После эмоционального блюзового старта «Рыжий рокер» берет передышку с “Father Sun” – позитивной балладой про солнечный свет как основу хорошей жизни. Куплеты с акустической гитарой и аккордеоном чередуются с немного более резким припевом – такая вещь могла бы появиться в любой из этапов развития рок-музыки, и на любом из этих этапов она была бы уместна. На бэк-вокале отметился сын Хагара Аарон, и это правильно – куда же на всеобщей дружеской тусовке великовозрастных рокеров без их подросших детей.
На контрасте с “Father Sun” особенно эффектно звучит “Knockdown Dragout” – самый тяжелый номер альбома. Это настоящий хард-роковый боевик, и неудивительно, что часть вокальных партий спел Кид Рок, а солировать взялся партнер Хагара по Chickenfoot Джо Сатриани. Вообще, любителям лид-гитары есть что послушать в большинстве треков альбома, но на данную песню им рекомендуется обратить внимание в первую очередь.
Следующий трек также запоминается своей гитарной партией, которая несколько напоминает… “Black Or White” Майкла Джексона. Хотя при ближайшем рассмотрении “Ramblin’ Gamblin’ Man” оказывается кавер-версией Боба Сигера, который пользуется в США поистине всенародной славой, а в России известен преимущество по кавер-версии “Turn The Page” в исполнении Metallica. Приятная роковая вещичка, ни на что серьезное не претендующая, но доставляющая при прослушивании несколько приятных минут. И очередной реюнион – на этот раз вместе собрался весь состав Waboritas, успешно поддерживавший Сэмми в студии и на концертах на протяжении почти 10 лет вплоть до создания Chickenfoot.
“Bad On Fords And Chevrolets” полностью соответствует своему названию – подобно классной американской «тачке», она сделана специально для того, чтобы прокатить слушателя «с ветерком». Из всего материала альбома она ближе всего к классике Хагара – альбомам начала 80-х типа “Standing Hampton”, которые внесли в сокровищницу тяжелой музыки такие незабвенные боевики как “There’s Only One Way To Rock”. Впрочем, хорошее настроение не покидает музыкантов и здесь, и вместе с Сэмми ироничный текст, в котором, помимо машин, упоминаются и Led Zeppelin с ZZ Top, поет звезда кантри-музыки Ронни Данн (Brooks & Dunn).
После этого альбом окончательно переключается на «отпускной режим» – классическую песню американского (а какого же еще?) автора-исполнителя Джимми Баффетта Хагар записал дуэтом с очередной культовой фигурой жанра кантри – Тоби Китом. Впрочем, кантри как такового нет даже здесь – “Margaritaville” аранжирована в стиле латино, что неудивительно, ведь в тексте рассказывается о прелестях потребления знаменитого мексиканского коктейля в не менее знаменитых мексиканских прериях. Наверное, именно такая музыка звучит в собственном баре Хагара в городке Кабо-Вабо, когда там не устраиваются рок-концерты.
И, наконец, самая искрящаяся позитивом песня альбома – поп-баллада “All We Need Is An Island”, в которой можно услышать сладчайший голос Нэнси Уилсон из Heart и перкуссионный перестук Микки Харта из Grateful Dead. Впрочем, имена здесь играют не главную роль – в “All We Need…” наконец-то выражено прямым текстом все то, что шло подтекстом в остальных вещах альбома: лежать на пляже в тропиках – это круто. Не согласны? Тогда, друзья мои, держитесь от этого диска подальше и скрасьте свое свободное время прослушиванием, например, Immortal или, на худой конец, Alice In Chains.
Заканчивается “Sammy Hagar & Friends”, тем не менее, на достаточно тяжелой ноте - блюзовый стандарт “Going Down” изначально появился в 1969 году в исполнении группы Moloch и впоследствии «каверился» бессчетное количество раз артистами в диапазоне от Фредди Кинга до Deep Purple. Версия Хагара отличается, в первую очередь, спонтанностью – четверо участников HSAS записали ее живьем в студии с первого дубля, и энергия прямо-таки хлещет из динамиков. Для финала «отпускного» альбома она подходит идеально, выступая в качестве напоминания о том, что «расслабон» рано или поздно заканчивается, и наступает момент, когда нужно собираться и бежать – сначала в аэропорт, а затем и на работу.
И все-таки в данном случае «расслабон» заканчивается слишком рано – альбом звучит всего 35 минут. Уверен, что Сэмми с его обширными связями и неуемной творческой энергией вполне мог бы записать для него еще три-четыре трека без ущерба для «основного места работы». Хотя, с другой стороны, когда в последний раз вам хватало вашего собственного отпуска? Разве не все мы возвращаемся на работу с мыслью: «Эх, вот отдохнуть бы еще пару часов (дней, недель, месяцев)? Сколько всего классного я бы еще успел сделать!» Вот то-то и оно…

Рецензии пользователей

Нет рецензий


Чтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться!

eXTReMe Tracker