Описание альбомаГод: 2013
Тип: CD Album
Стиль: alternative metal / nu metal
Лейбл иностранный:
Лейбл роcсийский: ФОНО
|
|
Список треков01. Fade-in (intro)02. Welcome to My Hell 03. I Realize 04. Jump! 05. Ultima Ratio 06. Don't Shoot 07. Five Seconds 08. Twitch for Threads 09. Annihilation Tool 10. Пять секунд (Russian version) 11. Три цвета (bonus fan-track; Dagen voice) МузыкантыИнформация |
Рецензии сайтаОценка: 6
26.07.2021, Roman P-V
Воронежцы Fade-Out иллюстрируют своим творчеством два самых распространенных стереотипа о российской тяжелой сцене. Я лично их совершенно не разделяю, но существование таких коллективов как нельзя лучше доказывает, что если много людей имеет одинаковое мнение по какому-то вопросу, то оно возникает не на пустом месте.
Впрочем, давайте сначала о положительных сторонах Fade-Out, благо, они у коллектива имеются. Главное достояние воронежцев – это вокалистка Катерина Давыдова, которая успешно совмещает чистоголосое пение в духе Сандры Назич (Guano Apes) с суровым гроулингом. Девушек-гроулерш на российской сцене в последнее время появилось немало, про сцену мировую я вообще молчу, но даже на фоне западных «комсомолок спортсменок и просто красавиц» Катерина не ударит в грязь лицом. Второе очко в актив Fade-Out добавляет очень приличное качество записи, что особенно радует с учетом того, что “Welcome To My Hell” – дебютный альбом в дискографии коллектива, и никаким иностранным кудесникам саунда материал не отправлялся. Наконец, диск может похвастаться стильной обложкой, явно сделанной кем-то, кто имеет отношение к геймерской индустрии (в буклете имя оформителя почему-то не указано). Я совсем не фанат компьютерных игр, но атмосферой, создаваемой обложкой, вполне проникся. Так что же, мы имеем дело с восходящими звездами отечественной альтернативно-металлической сцены? Увы, до этого воронежцам пока далеко, а виной тому, в первую очередь, те самые стереотипы, упомянутые в начале рецензии. Первый из них звучит так: «Отечественные группы – это лишь более или менее удачные копии западных оригиналов». И действительно, ничего нового или хотя бы свежего в жанре ню-метал/альтернативный металл Fade-Out слушателям не предлагают, и если вы не относите себя к фанатам жанра или к ура-патриотам, вы вряд ли предпочтете “Welcome To My Hell” работам Coal Chamber, Guano Apes, Kittie, Spineshank и т.д., тем более что вышеупомянутые столпы жанра играли аналогичную музыку еще лет 10 тому назад. Второй стереотип – «русская группа должна петь по-русски» - раскрыт здесь еще более ярко. Другими словами, англоязычные тексты Fade-Out – это настоящая катастрофа. Они не только тотально неграмотные (судя по всему, их переводили даже не со словарем, а через Google), они еще и «криво» спеты – о том, что читается и что не читается в закрытых и открытых слогах, Катерина явно имеет очень приблизительное представление. Хорошо хоть, что в силу специфики вокала всю степень ужасности текстов осознаешь не при прослушивании, а лишь при изучении буклета. Наконец, безотносительно каких-либо стереотипов, когда 35-минутный диск доигрывает, приходит осознание, что самая хитовая вещь на нем – это бонус-трек «Три цвета», датированный еще 2009 годом. Актуальный же материал Fade Out, несмотря на качественную запись и исполнение, откладывается в голове с трудом и запоминается преимущественно текстовыми перлами типа “Next your choice! What your choice?”, а вовсе не яркими музыкальными ходами. В итоге получается работа, которая придется по вкусу либо совсем непритязательным слушателям, познания которых еще не вышли за рамки местной сцены, либо полностью погруженной в альтертативу публике, которая слушает ню-метал на завтрак, на обед и на ужин и будет рада любой более-менее качественной новинке в этом жанре. Остальные могут смело проходить мимо – в России, какими бы стереотипами кто ни страдал, ежемесячно выходит масса более интересной музыки. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |