Описание альбомаГод: 1993
Тип: CD Album
Стиль: gothic doom metal
Лейбл иностранный: Music For Nations
Лейбл роcсийский:
|
|
Список треков1. Embers Fire2. Remembrance 3. Forging Sympathy 4. Joys Of The Emptiness 5. Dying Freedom 6. Widow 7. Colossal Rains 8. Weeping Words 9. Poison 10. True Belief 11. Shallow Seasons 12. Christendom 13. Deus Misereatur МузыкантыNick Holmes - Vocals, LyricsMatthew Archer - Drums Stephen Edmondson - Bass Aaron Aedy - Rhythm & Acoustic Guitars Gregor Mackintosh - Lead Guitars ИнформацияAll music written and arranged by Gregor MackintoshLyrics by Nick Holmes Published by Zomba Music Produced and engineered by Simon Efemey Mixed by Simon Efemey and Pete "Pee Wee" Coleman Mix Engineer: Pete "Pee Wee" Coleman Assisted by: Andrew Holdsworth Keyboards: Andrew Holdsworth Assistants: Paul Nixon, Sally Butler Recorded at Jacobs Studios, Surrey June/July 1993 Mastered by Geoff Pesche at Townhouse Studios Additional female vocals by Denise Bernard Design and art direction by Stylorouge All photography by Matt Anker |
Рецензии сайтаОценка: 7
26.07.2021, Richter
Боги. Икона. Что мы делаем, стоя перед иконой и размышляя о боге?
Верующие молятся. Мне же противна мысль о том, что боги (!) написали икону (!), дали ее верующим и сказали: «Молитесь!» И верующие послушно встали на колени… Первый недостаток – текст. Прошли времена, когда мысль можно было выразить прямо. Теперь желающие получают билет в лабиринт. Вы любите лабиринты? Что ж, наслаждайтесь. Но когда, отчаявшись найти выход, вы присядете отдохнуть, вы, возможно, услышите смех – смех создателя. Я слышу этот хохот каждый раз, когда пытаюсь распутать этот клубок депрессивного бреда. Я люблю лабиринты, но из них должен быть выход. Если выхода нет, а есть лишь множественные открытые развилки для поиска туманного смысла, это не прибавляет мне радости. Верующие находят здесь откровения. Неважно, что смысл откровений им не ясен. «Это речи богов!» - исступленно твердят они, отвешивая земные поклоны… Второй недостаток – скука. Этот альбом я не могу слушать без зевоты. Он сер. И это не поддается объяснению. Вроде бы тут есть всё, что нужно для хорошей дэт-думовой пластинки. Вот вязкие, как консистентная смазка, риффы, вот тоскливые, как отлаженный производственный процесс, мелодии, а вот и крутой, как заграничный инженер, вокал находящегося на пике формы Ника Холмса. Правда, здесь же мы слышим соло-партии слишком уж блюзовой окраски, которая почти полностью убила устремленность музыки в межзвездную черноту, что для меня было главным достоинством Paradise Lost на первых трех пластинках. Конечно, здесь есть хорошие песни, и нет никакой попсы, что нагло расцветет буйным цветом на последующих работах. Однако ту попсу не скучно слушать. А это… скорее бы кончилось… Когда в детстве меня водили в церковь, мне было невыносимо скучно. А верующих, кажется, дьявольски (ангельски) развлекало приложиться к иконе дрожащими от восторга губами… Хотя, вопрос о скуке не так прост, как я это сейчас представил. Все же есть что-то в этой пропитанной серостью атмосфере. Именно в занудстве можно найти своеобразный кайф. Аскетичное, мироотрешенное упоение злобой, зубоскрипящей на весь мир, может быть приятным. Видимо, таков и был расчет угрюмых англичан – им надоело купаться в роскоши; создав культ имени себя, они ударились в аскетизм, что пришлось по вкусу фанатикам от заторможенного легиона. Вот только беда – я не фанатик, и иконы не почитаю. Рецензии пользователейНет рецензийЧтобы добавить свою рецензию, Вам необходимо войти или зарегистрироваться! |